Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Пт дек 27, 2024 12:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 9:51 pm 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:47 am
Сообщения: 26
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо vasabi- я все понял. Ко мне пришла машина с 4 катушками. Но я из нее вынул -8.
По диодам я понял- вы Этот вопрос не поднимали. Думаю тот кто его поднял посмотрит фото.Выводы сделает сам.
Я думаю тема исчерпана. и хоть это раздел для юмора- смешное уже все закончилось.

Еще раз всем спасибо кто, уделил данной теме свое внимание и время. Думаю, что независимо от того что возникало при обсуждении- польза есть.

Удачи, всем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 10:14 pm 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Сообщения: 974
Откуда: Daugavpils, Latvija
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
To vasaby
Тут я в спешке лоханулся, прошу извинить. Меня все-таки больше интересует правильность подключения катушек и диода. Описание назначения диода, данное robo и подтвержденное Вами, согласно эл.магнитной индукции в схеме, которую Вы представили работать не будет. Полярность не соответствует или катушки или диода.
Здесь - все правильно: http://www.motodok.com/Measure/Images/P ... n-Plug.pdf


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 10:16 pm 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:47 am
Сообщения: 26
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ох.. Vasaby, ну что вы фразы дергаете из текста и ставите как вам удобно. Я вообще не вам говорил ,а другому человеку.Год указал, примерно.И подобную информацию я не запоминаю, у меня есть где хранить ее. Если надо- достану и уточнюсь. Причем здесь это?


Смотрите что в статье- там катушки переднго и заднего ряда. Они отличаются коструктивно. Этот мотор перепутать можно только если быть слепым. У меня со зрением все нормально.Смотрите в статье фото. Не надо ставить вопросы там где очевидно. Не путайте людей. Не передергивайте фразы. Хорошо , что у вас программа под рукой. Но предмет разговора вы в "живую"- не видели. Не надо выкручиватся . Я же сказал- все понял., поблагодарил, а вы меня опять пытаетесь втянуть в дискусси о положении в Гондурассе. Мне это не интересно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 11:41 pm 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Сообщения: 974
Откуда: Daugavpils, Latvija
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
vasaby писал(а):
...Там тоже самое - анодом к свече.

По расположению диода относительно свечи - да, все верно. Но если отследить направления тока в первичке и индуцированного во вторичке - получается ерунда. Поэтому я на этом заострил внимание, а остальное как-то упустил. На схеме с сайта мотодока, там все нормально работает, а на вашей - маленькая неувязочка с направлениями этих токов. Я допускаю, что в схемах могут быть ошибки. Главное важно знать принцип работы и назначения всех элементов.
Ну а по поводу темы, действительно получилась весьма интересной.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 12:31 am 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Сообщения: 974
Откуда: Daugavpils, Latvija
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
На приведенной Вами схеме, в момент открытия ключа ток идет в первичке от "+" к "-". Во вторичке он идет в обратном направлении, в этом случае диод надо перевернуть. иначе положительный импульс может пробить в.зазор в свече. Если диод оставить, то нужно поменять полярность на первичке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 12:44 am 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Сообщения: 974
Откуда: Daugavpils, Latvija
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Добре, спокойной ночи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 10:59 am 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:47 am
Сообщения: 26
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mek писал(а):
Мне не нравится эта статья. Так я неработаю. Да и незаработаешь с такой работой как в статье.




mek- Я не vasaby ,и ответ будет коротким. Способы заработка и методы работы в статье не рассматриваются.

Я просто поинтерисовался, где был очень тонкий Юмор имярека, когда вы делали то, что делали. И заметьте я не обсуждал, как вы это делали. Потому, что для меня в этой части вопросов нет. Я обстановку с GDI пять лет назад знаю не по картинкам, которые здесь прикрепляются просто для интерьера, ну и еще для чего-то....Это же понятно. Это все, что я могу сказать здесь в этом разделе.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Более подробный ответ будет. И вы обязательно его увидите.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 11:02 am 
Не в сети
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Сообщения: 122
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Не надо Друг Друга унижать,вы же уже большие(оба),какой пример подаете?НАМ.


Вложения:
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 8:33 pm 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Сообщения: 290
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как только появится возможность "обследовать" очередного Фита, непремену посмотреть : а что у него в наконечниках. Фото выложу.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

vipcross писал(а):
Парни посмотрел я тут на ваш спор и самому стало интересно что же там на самом деле в этом наконечнике на Фите стоит. Сегодня было в работе две Ходны с одинаковыми моторами L13A, специально снял катушки с обоих рядов. Наконечники хоть на них и разые ( на рядах), но во всех установлен резистор именно такого наминала что приведен на фото у A_V_M.

Во всех 8-ми наконечниках установлены, или только в первом от салона ряду? Там по-моему только в первом ряду стоит "диод-резистор", а второй ряд обычные наконечники... без имплантантов...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 6:22 am 
Не в сети
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Сообщения: 122
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
vasaby писал(а):
Ну и что ?

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 12 секунд:

vasaby писал(а):
....На последних фото резистор из катушки от мотора L15A1 с количеством катушек 4. На моторах L12/L13 ( 8 катушек) резисторов НЕТ в штатном исполнении.
Так какой мотор там был? Что Вы там ремонтировали? Не знаете ? А что так? Когда научитесь диагностировать мотор как положено, без шаманства, тогда и пишите статьи. В которых будет не только про победы, достигнутые анекдотическим способом, но и методически полезная информация.
И научитесь наконец диагностировать систему зажигания. Стыдно, батенька, иметь осцилл и не уметь его использовать.

Как попали катушки от L15 на L12/L13 - это мне не ведомо. Разбирайтесь сами. Хотя догадаться не трудно.
TRAC, Вы тоже таким методом бензиновые моторы диагностируете?

Андрей Николаевич,завязывайте,вы для меня маяк,че еще какие то надо признания,этот мотор L13,конечно же RHD

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Олег Н-ск
Ты то - Дружище конкретно лоханулся


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 10:26 am 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Сообщения: 290
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TRAC писал(а):

Олег Н-ск
Ты то - Дружище конкретно лоханулся


Все может быть... :D Проверю себя на очередном Фите.
Теперь есть еще одна причина снять наконечники с катушек - посмотреть "диодо-резисторы" в переднем и заднем ряду :D
А так: век живи- век учись...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 10:29 am 
Не в сети
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Сообщения: 122
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Согласен,только прежде чем участвовать в предмете спора "залез" в катушки сам,чего Олег и тебе (на будущее) желаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 10:34 am 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:47 am
Сообщения: 26
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vasaby писал(а):
Я своё сообщение подправил. Приношу извинения за некорректный стиль.
По теме - я тему про другое начал. А про диод-резистор - это не ко мне. Я всего лишь информацию давал. Так что не надо лохматить бабушку. На последних фото резистор из катушки от мотора L15A1 с количеством катушек 4. На моторах L12/L13 ( 8 катушек) резисторов НЕТ в штатном исполнении.
Так какой мотор там был? Что Вы там ремонтировали? Не знаете ? А что так? Когда научитесь диагностировать мотор как положено, без шаманства, тогда и пишите статьи. В которых будет не только про победы, достигнутые анекдотическим способом, но и методически полезная информация.
И научитесь наконец диагностировать систему зажигания. Стыдно, батенька, иметь осцилл и не уметь его использовать.





Пришлось сделать специально для Вас и Олег Н-ск.
Н а снимках очень хорохо видно что это за мотор. Те кто хоть раз ремонтировал Фит или Арию- скажет сразу же скажет , что это и не то, и не другое. Фото я сделал с Х. Jazz. Там же и подкапотная табличка. На ней VIN. Специально достал резистор из катушек переднего ряда.Смотрите. ОНИ ЕСТЬ И В ПЕРЕДНЕМ РЯДУ ТОЖЕ. И ТИП МОТОРА ЗДЕСЬ НИ ПРИЧЕМ.
Что касается диагностики системы зажигания- там никакой методики проверки нет. Ни о каких радио помехах, (вы и здесь разбираетесь),есть термин "Переходное затухание"Принятый, существующий тех. термин, имеющий единицы измерений, его измеряют, его учитывают. К тому, что "радио трещит" и вообще к радио- он не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Вы опять пытаетесь увести в сторону.
Именно ошибка по датчику, и то что провода от него попадают в жгут идущий по поверхности катушек заднего ряда, побудило некоторых к замене штатной проводки- на экранированую. ОШИБКА! поэтому в статье фото катушек , со следами и сделаны, И сказано ОШИБКА!

А дальше то что вы упорно обходите. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН В СИСТЕМЕ ДАТЧИК ELD/ Зачем амперметр?Что по этому поводу вы нашли в мануалах. Ничего. Ай -ай! А вот именно обо этом дальше и разговор в статье. И статья не окончена. А вот если бы вы знали это- и темы бы этой здесь не было бы. Открывая эту тему в этом разделе вы преследовали иную цель. И он сейчас более чем ОЧЕВИДНА.


Вложения:
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 10:52 am 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Сообщения: 290
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
A_V_M писал(а):
"впорядке". И похоже не только. Схемка то понятно откуда взята. И юмор в том, что не та она. :D Любите народ запутывать vasaby. И на такой автомобиль схемы вы врядли найдете. Эта схема будет справедлива для машин, которые шли на внутренний рынок.

Т.е. отличия в устанавлеваемых моторах (для разного рынка) все же есть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 11:10 am 
Не в сети
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Сообщения: 122
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Андрей Николаевич,диагностика - наука сложная,ее приходится постигать и изучать,"электронного" образования и такого громадного опыта как у вас нету,просто автоинженер,поэтому ремонт авто случается по разному,но активно прислушиваюсь к Гуру....-))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info