Немного позитива

Авто-юмор.

Сообщение sasha-vyborg » Ср сен 02, 2015 1:14 am

Верю! Воистинну верю, ибо всё в виртуале, а хочется реала.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9062
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение autocd » Ср сен 02, 2015 9:40 pm

Товарищ тут жаловался:

Есть в моей машине система, которую всегда хотелось не просто выключить, а вырубить топором. Система называется Tyre Pressure System.

Речь идет о современной немецкой системе с датчиками давления в колесах, которые передают информацию о давлении по радиоканалу в компьютер автомобиля. Ну а как им еще передавать, если колеса крутятся?

При этом, чтобы передатчики работали — им нужна электроэнергия. Хитрые китайцы, несомненно, придумали бы что-нибудь интересное, вроде инерционных грузиков с магнитом, генерирующих электричество от вибрации колес — но немцы пошли простым путем и поставили в колеса литиевые батарейки-таблетки. Эти батарейки, разумеется, садятся — и особенно быстро они садятся в России на морозе. Ну кто бы мог подумать, что морозы бывают, правда? А чтобы сменить батарейку — вам надо снять колесо и размонтировать с диска резину, потому что датчик внутри:

Датчик давления

И вот когда батарейки садятся — начинается прикол. Потому что немецкая система не знает, в каком колесе села батарейка — и тупо орёт об отказе всей цепи. Как пишет товарищ:

Случился со мной однажды случай. С утра замечаю на щитке уже знакомые надписи. Первое, что пришло в голову — села батарейка в одном из датчиков. Катался так неделю, пока не обнаружил гвоздь в заднем колесе.

Так вот, дорогие мои втыкатели: китайцы эту проблему давно решили. У китайцев система контроля давления шин работает вообще без всяких датчиков в колесе.

Знаете, как? Она через датчики АБС (которые один хрен есть на всех современных машинах) рассчитывает отношения частоты вращения каждого отдельного колеса к усредненной частоте вращения со всех 4 колес. И то колесо, где частота вращения стала выше средней на несколько процентов — уменьшило радиус обкатывания, то есть несколько сдулось. Его надо накачивать.

Вот и всё. Это работает всегда, для любой резины и любой выбранной вами стратегии накачивания колес. Главное — чтобы все 4 колеса были одинаковые. Немецкие инженеры рыдают.

Причем особенно приятно, что в этой системе высчитывается не абстрактное давление — а реальная степень накачки колеса, точнее — степень просадки колеса под действующей нагрузкой. Скажем, на некоторой китайской машине можно спокойно ездить одному с давлением в заднем колесе в 0.6 атмосферы против 2.2-2.4 по паспорту — оно не продавливается, задняя ось в этой машине очень мало нагружена, если один человек в машине и багажник пустой.

Вот вам и немецкая инженерия. Деградирует Европа, деградирует.

PS. Для тех машин, где нет АБС — замер давления китайцами решен вот так:

1663366508

Да-да — датчики с батарейкой встроены в колпачок ниппеля.

А для совсем небогатых людей имеется еще более простое решение:

315bf08s_960

Ага — механический манометр-индикатор в том же колпачке. Сразу видно, где упало давление. Но это, конечно, уже для совсем крайнего случая.
Аватара пользователя
autocd
Site Admin
 
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 11:47 am
Откуда: Москва

Сообщение Ахмат » Чт сен 03, 2015 9:12 am

Китайцы могут только слямзить что ни будь ,у BMW эта система называется RPA и давно используется.
Ахмат
Участник
Участник
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm

Сообщение total » Чт сен 03, 2015 9:35 am

autocd писал(а):Товарищ тут жаловался:

Есть в моей машине система, которую всегда хотелось не просто выключить, а вырубить топором. Система называется Tyre Pressure System.

Речь идет о современной немецкой системе с датчиками давления в колесах, которые передают информацию о давлении по радиоканалу в компьютер автомобиля. Ну а как им еще передавать, если колеса крутятся?

При этом, чтобы передатчики работали — им нужна электроэнергия. Хитрые китайцы, несомненно, придумали бы что-нибудь интересное, вроде инерционных грузиков с магнитом, генерирующих электричество от вибрации колес — но немцы пошли простым путем и поставили в колеса литиевые батарейки-таблетки. Эти батарейки, разумеется, садятся — и особенно быстро они садятся в России на морозе. Ну кто бы мог подумать, что морозы бывают, правда? А чтобы сменить батарейку — вам надо снять колесо и размонтировать с диска резину, потому что датчик внутри:

Датчик давления

И вот когда батарейки садятся — начинается прикол. Потому что немецкая система не знает, в каком колесе села батарейка — и тупо орёт об отказе всей цепи. Как пишет товарищ:

Случился со мной однажды случай. С утра замечаю на щитке уже знакомые надписи. Первое, что пришло в голову — села батарейка в одном из датчиков. Катался так неделю, пока не обнаружил гвоздь в заднем колесе.

Так вот, дорогие мои втыкатели: китайцы эту проблему давно решили. У китайцев система контроля давления шин работает вообще без всяких датчиков в колесе.

Знаете, как? Она через датчики АБС (которые один хрен есть на всех современных машинах) рассчитывает отношения частоты вращения каждого отдельного колеса к усредненной частоте вращения со всех 4 колес. И то колесо, где частота вращения стала выше средней на несколько процентов — уменьшило радиус обкатывания, то есть несколько сдулось. Его надо накачивать.

Вот и всё. Это работает всегда, для любой резины и любой выбранной вами стратегии накачивания колес. Главное — чтобы все 4 колеса были одинаковые. Немецкие инженеры рыдают.

Причем особенно приятно, что в этой системе высчитывается не абстрактное давление — а реальная степень накачки колеса, точнее — степень просадки колеса под действующей нагрузкой. Скажем, на некоторой китайской машине можно спокойно ездить одному с давлением в заднем колесе в 0.6 атмосферы против 2.2-2.4 по паспорту — оно не продавливается, задняя ось в этой машине очень мало нагружена, если один человек в машине и багажник пустой.

Вот вам и немецкая инженерия. Деградирует Европа, деградирует.

PS. Для тех машин, где нет АБС — замер давления китайцами решен вот так:

1663366508

Да-да — датчики с батарейкой встроены в колпачок ниппеля.

А для совсем небогатых людей имеется еще более простое решение:

315bf08s_960

Ага — механический манометр-индикатор в том же колпачке. Сразу видно, где упало давление. Но это, конечно, уже для совсем крайнего случая.


Бред сивой кобылы =D>
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение sasha-vyborg » Пт сен 04, 2015 12:06 am

Изображение
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9062
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение толян » Сб сен 05, 2015 8:33 am

phpBB [media]


-- Сб сен 05, 2015 8:33 am --

phpBB [media]
Аватара пользователя
толян
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:54 pm
Откуда: Остров Псковской обл.

Сообщение autocd » Вс сен 06, 2015 7:17 am

- хочу богатого умного красивого мужчину, и чтобы щедрого обязательно и чтобы катал меня на дорогом большом автомобиле и чтобы во всем со мной соглашался и проводил время только со мной и чтобы на других не смотрел чтобы дышал мной и чтобы в большом светлом доме всегда пахло свежими цветами.
- а ты ему что?
- писечку
Аватара пользователя
autocd
Site Admin
 
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 11:47 am
Откуда: Москва

Сообщение толян » Ср сен 23, 2015 11:22 pm

https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater

-- Ср сен 23, 2015 11:22 pm --

Игорь Коротченко
Авиабаза Латакия, Сирия. Снимок сделан американским спутником-разведчиком 23.09.2015 http://i-korotchenko.livejournal.com/1168065.html
Аватара пользователя
толян
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:54 pm
Откуда: Остров Псковской обл.

Сообщение pennkill » Чт сен 24, 2015 1:56 pm

толян писал(а):Авиабаза Латакия, Сирия. Снимок сделан американским спутником-разведчиком 23.09.2015


Все гораздо серьёзнее Толян. :-) :-)
Вложения
СЕКРЕТНАЯ БАЗА.JPG
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение audivw » Чт сен 24, 2015 9:35 pm

shpuntik писал(а):Как можно такие статейки выкладывать на форуме диагностов?!
Товарищ не из кремлёвской команды обсирателей?

Товарищ - никто иной, как администратор форума :smile: Причем, сам вращающийся в околоавтомобильной тематике :smile: Хороший маркер :smile:
А копипасты этих товарищей, давно уже не удивляют.. им главное скопипастить. Собственного разума недостаточно для осмысления переносимого через Crtl+C на Crtl+V :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение sasha-vyborg » Пт сен 25, 2015 12:29 am

Одесса...
Одесские компьютеры загружаются с надписью:
"Вам таки по делу или просто потыкать?"
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9062
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Karmen-a » Пт сен 25, 2015 7:16 pm

Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение pennkill » Сб сен 26, 2015 12:08 am

Подготовка к выступлению в ООН.

Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Сб сен 26, 2015 1:30 am

Сан Саныч, в общем, них не смешно, ибо смысл всех его выступлений (исключая так любимые тобой заумные фразы, типа: "Нам надо повысить...") ничем от этого ролика не отличаются! :(
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9062
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение pennkill » Сб сен 26, 2015 1:45 am

Этим тоже не до смеху, но у них радости от позитива больше чем у тя.
Вложения
Чмоки.JPG
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Пред.След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info