Нет слов, одни междометия...

Авто-юмор.

Сообщение Олег Н-ск » Пт мар 20, 2009 9:17 pm

Именно это и сделали - перенесли его в наконечник... Что бы не было разночтений, уточню : в наконечник катушки первого ряда, ближайшего к разделительной переборке между салоном и моторным.
Раз общаемся в ветке авто-юмор, анекдот:
Из объявления на вокзале: Поезд Москва- Одесса прибывает на третий путь. Разъяснение специально для прапорщиков: поезд Москва- Одесса пребывает на 5 и 6 рельс.
Сегодня смотрел очередного Фита,
специально снял катушку...Перестаньте отрицать очевидное.В наконечнике свечи автомобиля Хонда Фит (о котором речь) установлен ДИОД.
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение A_V_M » Пт мар 20, 2009 9:51 pm

Олег Н-ск. Дело в том что катушек там 8. Почему вы говорите только об одном ряде.????? И заостряете на этом внимание.
Катушки отличаются местом крепежа на корпусе и размерами. По этой причине их нельзя поменять местами(как некоторые рекомендуют). Сейчас уже поздно.. Но в следующее собщение( в понедельник), сделаю вложение,посмотрите, а там сами решите.
И потом диод в любом виде имеет маркировку, я не надпись имею ввиду. У него ведь есть и анод и катод.(немаловажный факт, согласитесь)

А насчет у меня юмора- все нормально. Анекдот слышал, несколько иначе:
"..... Для особо тупых и принципиальных, повторяю 5 и шестая рельса. Счет рельс начинается от перрона вокзала." Зря вы прапорщиков обидели..... Хотя не исключено что и такой вариант есть.
Не прощаюсь. Удачи

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Олег Н-ск. Дело в том что катушек там 8. Почему вы говорите только об одном ряде.????? И заостряете на этом внимание.
Катушки отличаются местом крепежа на корпусе и размерами. По этой причине их нельзя поменять местами(как некоторые рекомендуют). Сейчас уже поздно.. Но в следующее собщение( в понедельник), сделаю вложение,посмотрите, а там сами решите.
И потом диод в любом виде имеет маркировку, я не надпись имею ввиду. У него ведь есть и анод и катод.(немаловажный факт, согласитесь)

А насчет юмора у меня - все нормально. Анекдот слышал, несколько иначе:
"..... Для особо тупых и принципиальных, повторяю 5 и шестая рельса. Счет рельс начинается от перрона вокзала." Зря вы прапорщиков обидели..... Хотя не исключено что и такой вариант есть.
Не прощаюсь. Удачи
A_V_M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:47 am
Откуда: Белгород

Сообщение Олег Н-ск » Пт мар 20, 2009 10:12 pm

RVD писал(а): М.б. работа передней и задней катушек еще разнесена во времени?

Так и есть... Полного описаниия работы системы к сожалению под рукой нет. Коротко вот http://www.jcwiki.ru/Honda_Fit
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение robo » Пт мар 20, 2009 10:25 pm

A_V_M писал(а):robo- НЕТ. Просто наверное мне нужно было разделить предложения.Хотя бы с новой строки начать.

...."Что он делает в цепи на участке от катушки до свечи?"
....."Так с катушки уже идет импульс определенной полярности"
А здесь я имел виду обыкновенную цепь переменного тока. ..."При таком включении диод превращает переменный ток в импульсный.""
На схеме , которую выдал Vasaby Диод есть и стоит внутри катушки. Это видно не вооруженным глазом. Второй устанавливать в наконечник можно только с целью пошутить. Ссылка на журнал,хорошее дополнение, с вашей стороны.
Замечание ваше справедливо.
Кстати в катушках Фита такого диода нет.Но это вовсе не означает, что его перенесли в наконечник.

Если честно, то я нифига так и не понял... :shock:
Но здесь есть варианты:
1.Мой родной язык-не русский...
2.Это раздел юмора...
3. ...

Если смотреть на все это серьезно , вот вся правда про диод, который стоит в индивидуальных катушках (те , которые уже все знают, могут спокойной душой идти попить пивка или чего покрепче-завтра ведь многим выходные, а всем остольным читать обязательно... :roll: )

Если посмотреть сигнал вторичного напряжения стандартной системы зажигания, то увидим, что во время включения коммутатора возникает пик высокого напряжения положительной полярности величиной в несколько киловольт (наверно, не стоит напоминать, что основной импульс зажигания -отрицательной полярности ,возникает во время выключения коммутатора, и только все мотортестеры для удобства показывают это напряжение как положительное...).
Тоже самое происходит и на индивидуальных катушках.Но если в обычной системе зажигания присутсвуют высоковольтные провода с неким сопротивлением, промежуток бегунок-крышка, и всю эту преграду "хилый" пик положительной полярности не может преодолеть,то в случае с инвидуальными катушками возникает опасность пробоя этим напряжением искрового промежутка свечи в момент открытия коммутатора...т.е. -совсем не вовремя...
Для устранения этой опасности и устанавливается диод- он пропускает рабочий отрицательный импульс зажигания , и "грудью закрывает" путь положительному...


Удачи всем!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение Олег Н-ск » Пт мар 20, 2009 10:38 pm

A_V_M писал(а):Олег Н-ск. Дело в том что катушек там 8. Почему вы говорите только об одном ряде.????? И заостряете на этом внимание.
Катушки отличаются местом крепежа на корпусе и размерами. По этой причине их нельзя поменять местами(как некоторые рекомендуют). Сейчас уже поздно.. Но в следующее собщение( в понедельник), сделаю вложение,посмотрите, а там сами решите.
И потом диод в любом виде имеет маркировку, я не надпись имею ввиду. У него ведь есть и анод и катод.(немаловажный факт, согласитесь)



:D Я говорю о тех, в наконечниках которых установлен диод, первый к салону ряд катушек . Диод , который в комментариях к фотографиям сопровождающих Вашу статью (обсуждаемой ныне), назван сопротивлением... О чем собственно и спор: Вы настаиваете, что это- сопротивление, я утверждаю, что диод. :D В наконечниках свечей другого ряда катушек подобного нет и, соответственно обсуждать нечего.
Вот и все собственно. Признайте диод - диодом, и ... все...
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение ARDIO_RU » Пт мар 20, 2009 10:55 pm

Олег Н-ск писал(а):В наконечниках свечей другого ряда катушек подобного нет и, соответственно обсуждать нечего.


Тогда два вопроса:

1. Насколько соотвествует ВТОРАЯ выложенная схема (в PDF-файле) обсуждаемому авто? Диоды обозначенные на ней для всех цилиндров - это те же диоды, а которых говорите Вы и они тоже "в наконечниках"?

2. Объясните с Вашей точки зрения - зачем ставят диоды и зачем сопротивления? Если на одном ряду есть диоды а на другом нет - почему и зачем так?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Олег Н-ск » Пт мар 20, 2009 11:18 pm

robo писал(а):Но здесь есть варианты:
1.Мой родной язык-не русский...
2.Это раздел юмора...
3. ...


Который перестает быть смешным, если принять во внимание то, что исходя из логики обсуждаемой статьи, человеку (хозяину Фита) в автомобиль, вместо нормально работающего диода установили сопротивление... Прочитавшие статью "последователи" начнут делать то-же самое. Вот такой вот "юморок"...
К слову. На этих моторах действительно есть некая проблема с искрообразованием, проявляющаяся в "подергиваниях" под нагрузкой, даже минимальной, если будет включена "D" то подергиваться будет автомобиль ( при таких симптомах некоторые диагносты отправляют авто на замену короба), потери в динамике при ускорении, слегка увеличенный расход. Зачастую лечится тем, что нужно обеспечить нормальный контакт в наконечнике свечи и катушки.

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:

ARDIO_RU писал(а):
Олег Н-ск писал(а):В наконечниках свечей другого ряда катушек подобного нет и, соответственно обсуждать нечего.


Тогда два вопроса:

1. Насколько соотвествует ВТОРАЯ выложенная схема (в PDF-файле) обсуждаемому авто? Диоды обозначенные на ней для всех цилиндров - это те же диоды, а которых говорите Вы и они тоже "в наконечниках"?

2. Объясните с Вашей точки зрения - зачем ставят диоды и зачем сопротивления? Если на одном ряду есть диоды а на другом нет - почему и зачем так?

1.Я не готов к обсуждению и сравнению выложенных схем...
2.Вопрос не по адресу, я техник - ремесленник, а не инженер-разработчик. Строить свои предположения публично поостерегусь (с опаской оглядываясь вокруг :lol: )
На вторую часть вопроса. Они есть и в первом и во втором ряду катушек, простов одном ряде цилиндров диод встроен в катушку, в другом вынесен в наконечник...
Еще раз повторюсь: Хонда Фит с таким мотором достаточно популярен у наших дам, т.е. не редкость в нашем городе, часто приезжают для ремонта, в том числе и с проблемами описанными в статье... Все лечится профилактическим ТО системы зажигания...
Так, что - диод там, :smile: диод
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение RVD » Пт мар 20, 2009 11:21 pm

Олег Н-ск писал(а):
RVD писал(а): М.б. работа передней и задней катушек еще разнесена во времени?

Так и есть... Полного описаниия работы системы к сожалению под рукой нет. Коротко вот http://www.jcwiki.ru/Honda_Fit

Спасибо за ссылочку.
То ARDIO_RU
IMHO назначение диодов - убрать "+" составляющую энергии искры при колебательном процессе в контуре КЗ, чтобы добиться максимума эффекта: и мощности, и экономичности.
Я бы предложил эту тему перенести в раздел "автохитрости".
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение A_V_M » Сб мар 21, 2009 10:41 am

Прочитал. Вот если все связать то будет все ясно. Уточню по резистору. Ибо диод в системе есть, только стоит он в катушке. В наконечнике стоит резистор. Задача резистора проста , как зубовный скрежет- убрать помехи. Почему именно в Fit? есть некоторые особенности системы зажигания.(время прихода импульсов управления на обе катушки - по фронту совпадают, кто не верит, может убедиться сам..).Назначение диода robo описал. Я не буду расписывать, но кроме диода в катушках есть еще кое -что. И это видно на схеме, которую ,ВДРУГ обнаружил vasaby. (Избавил меня от необходимости прикреплять схему.) И это "еще",мне думается , имеет некоторые различия, именно в катушках переднего и заднего ряда.(здесь я могу ошибиться,но у меня впечатление сложилось такое).

О резисторе- не новость ,что внутри свечи зажигания он есть.(опять же если кто-то не верит- проверьте прибором, возьмите разные свечи для сравнения). Но вот на этой машинке этого внутреннего сопротивления в свече оказалось недостаточно. Поставили в наконечник добавочное. И стоят они в наконечниках катушек и переднего и заднего ряда.

Олег Н-ск я для вас сделал несколько снимков и прикреплю их к сообщению. Если вы действительно практик,доходящий до всего своим умом и трудом, думаю этотого будет достаточно. К сожалению я не могу распилить или снять контакты с резистора,чтобы показать его "внутренности"- поставить назад надо однако.

На первом фото- сам предмет спора. Справа от него - фото первого измерения, внизу второе. Я не перворачиваю резистор(контакт на который одевается пружинка , все время находится справа. Я меняю только подключение щупов. По цвету видно. Поверьте я не шуллер и туза в рукаве у меня нет.



Спасибо всем кто принял участие в обсуждении данного вопроса, пусть умышленно даже вынесенного в такой раздел. Думаю сделаные участникакми дополнения и разъяснения, очень к месту.По поводу моего языка и способа выражения мысли - замечания принимаю.

Жаль, что благодаря vasaby, переключившего всех на резистор,упущен другой момент. Если бы к нему на кваритру пришли из Энергосбытовой компании, и предложили оплатить установку амперметра к его эл.счетчику, чтобы ток нагрузки он видел.... Думаю утопил бы всю компанию в желчи. И не только....

Кому приходилось менять и кто сколько сменил датчиков ELD? Зачем он нужен? Это тоже амперметр в системе. Кто хоть раз использовал его показания.? И почему он появился на хондах... но это вопрос не для этого раздела.

Олег Н-ск- поэтому чистки контактов иногда недостаточно. А вот то что на фото - там ржавчина видна... помыли машину- будет достаточно.
Вложения
Untitled-1.gif
A_V_M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:47 am
Откуда: Белгород

Сообщение vasaby » Сб мар 21, 2009 10:59 am

RVD писал(а):..То ARDIO_RU
IMHO назначение диодов - убрать "+" составляющую энергии искры при колебательном процессе в контуре КЗ, чтобы добиться максимума эффекта: и мощности, и экономичности.
Я бы предложил эту тему перенести в раздел "автохитрости".

Колебательный процесс в контуре катушки зажигания соответствует закрытому состоянию ключа. У энергии искры нет "+" составлющей ( речь не идет о двухискровых катушках).
robo достаточно ясно написал, что
"во время включения коммутатора возникает пик высокого напряжения положительной полярности величиной в несколько киловольт".
Происходит это по той же причине, что и при закрытии ключа - резкое изменение тока через катушку. Вот на этом этапе ( отрытие ключа) и нужен диод.

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

А вообще-то тема была открыта про анекдотический способ дефектации высоковольтной части системы зажигания. Простейшая в принципе задача. Давно в сети разжевана до мелочей. Как, что, чем...И входит в перечень обязательных проверок бензинового мотора. Дел-то на этом авто - минут на 5-10.
А суть правильно Kirtreig подметил

"На остальных сорока двух страницах письма вы-
сокоэрудированный эскулап излагал свои соображения отно-
сительно телепатии, телекинеза и четвертого измерения."

А уж выводы он сделал..."
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение A_V_M » Сб мар 21, 2009 1:46 pm

vasaby......
Что , интерес проснулся после увиденного "диода". ? Предмет разговора на фото. О том, что диод имеет при прямом и обратном влючении одинаковое сопротивление постоянному току- даже с вашими способностями , равносильно доказыванию, что Земля имеет форму чемодана.

"..... про анекдотический способ дефектации высоковольтной части системы зажигания. " Ага , оказывается методика, вам покоя не давала. А в статье про проверку системы зажигания разговор и не шел.


(Это не для vasaby)
Машина глохла на скорости при попытке резкого ускорения. А человек приехал- просто заменить датчик. Ну, сказали ему что заменишь и все будет нормально. Ко мне он приехал только заменить датчик! И ошибка была по датчику. Все. После замены он вернулся. А как ведет себя машина, я узнал, когда сел за руль.При попытке ускорения, когда скорость уже около 80 - Не "дерганье",если попытаться ускорится, мотор захлебывался если педаль не отпустить просто глох. А если не дать заглохнуть- машина не ехала, нет, она пыталась двигаться, но не глохла.. Есть две даты записанных, одна в статье. Второй нет. Почему это уже другой вопрос.
Во второй дате- показания иные и они меняются.. Первая дата - понятно, последние мгновенные значения записаны сканером- дальше отключение.

Вопросы : Как, что и почему? Именно в этом месте. А катушки и система зажигания просто капля,которая переполнила.....
И никакой методики проверки там нет. Есть несколько фотографий,причин способствующих. Все. Вот коротко о чем написано в статье. Причину я сейчас знаю. А тогда нет.


vasaby опять в сторону.. Даже амперметр на эл. счетчик не помог. А уж просить его объяснить зачем датчик ELD в машине и что за задачи выполняет- пустая трата времени.

Хотя другой вопрос задать можно:- Почему,вы vasaby берегли свое красноречие когда mek пилил ножовкой ТНВД, наждачкой работал по деталям,которые в принципе не должны восстанавливаться. Где был ваш ОЧЕНЬ тонкий юмор, когда mek крутил коловоротом насос приспособив к нему манометр и пластиковые емкости на шлангах.? Так вот ситуация та же. Но здесь у вас юмор проснулся, вернее выбрался оттуда где был.

Тусовка говорите- сходите на нее. В разделе "непосредственный впрыск". Там уже появилась Хонда. И не вы, и не mek, а ребята с Дальнего Востока и Сибири первыми будут решать проблемы.
НО Уверен, что вы скоро станете "крупным специалистом" по "впрыснутым" Хондам. А остальные для вас будут плебеями.

Так что,покзазывание пальчиком на место где нужно смеятся- уже неуместно. Да и причина вашего выхода, после столь эффектного ухода- понятна. Здесь вы сообщения мои стереть не сможете и тему убрать тоже,это не на вашей ветке.

"мурашики" по спинке побежали ? Ваши "зюкания" и крики "Ату его..!" уже порядком поднадоели. Так, что мурашики правильные.
А поэтому всякую полемику я с вами прекращаю.
A_V_M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:47 am
Откуда: Белгород

Сообщение vasaby » Сб мар 21, 2009 5:04 pm

Упс-с... :D

Добавлено спустя 38 минут 30 секунд:

Нас член многочлена видимо за лохов держит. Или дальтоников :D
Два идентичных фото заявлены как разные. А говорит, что не шулер :shock:
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение A_V_M » Сб мар 21, 2009 6:39 pm

Отлично! Так видненько.

Говорите Земля имеет форму чемодана? смотрите крупным планом.

Только об этике vasabi не начинайте. К вам она не применима.

Добавлено спустя 46 секунд:

vasaby писал(а):Упс-с... :D

Добавлено спустя 38 минут 30 секунд:

Нас член многочлена видимо за лохов держит. Или дальтоников :D
Два идентичных фото заявлены как разные. А говорит, что не шулер :shock:
Вложения
DSC00410.JPG
DSC00409.JPG
A_V_M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:47 am
Откуда: Белгород

Сообщение vasaby » Сб мар 21, 2009 7:20 pm

Да-а.... :D Значит не шулер ? Так не диагност точно. Рассказывает про мотор L12A/L13A, а катушки показывает от L15A. И что? Так с нештатными катушками и отпустили? Типа починили то, чего на этом моторе и быть не должно? Молодец! Видимо процесс "сканирования" был настолько захватывающим, что остальное стало уже не важным. И что, там в ОАД-у все такие "знатоки"? Что-то молчат, не поддерживают.... Странно однако. Наверное, всё-таки, не такие они "знатоки", как Вы.
Последний раз редактировалось vasaby Сб мар 21, 2009 9:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение RVD » Сб мар 21, 2009 8:21 pm

To vasaby
Представленная Вами схема L15A1 имеет ошибки по подключению катушек. Это мануал?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info