toptak что за диагностическая примочка ((((((((((((((((

Авто-юмор.

Сообщение гражданинъ » Пн окт 09, 2006 12:21 pm

А вот и неправда На Запоре канделябры другие
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение petr » Пн окт 09, 2006 1:44 pm

гражданинъ писал(а):А вот и неправда На Запоре канделябры другие


Про канделябры спорить смысла нет.
Переходные процессы в катушке почти анологичны.
А значит знанья стоят денег?
petr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm

Сообщение Diman » Вт окт 10, 2006 4:27 pm

Приветствую всех! Можно и я вставлю пару слов?
Петр, ответь на вопрос: У тебя, допустим, есть огромный опыт, пытливый ум, осциллограф, "тапок" и ты умеешь работать "на коленке".Сколко в среднем времени у тебя занимает диагностика одного авто (про тяжелые случай когда вся мафын опутана проводами мотор-тестеров, сканеров, осциллографов и всяких "приблуд" я молчу)??? вместо того чтоб за два часа локализовать неисправность ты тратишь два-три дня, а клиент наверное настолько щедр что платит нормо-час помноженный на три дня???? ВО повезло! А как насчет твоей стопроцентной уверенности что ты починил авто и тебе не стыдно слупить такие деньжищи?
Аватара пользователя
Diman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 3:48 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение petr » Ср окт 11, 2006 9:03 am

Ответ.

А мы и должны рассматривать тяжёлые случаи.
И в первую очередь разговаривать. Тогда может и решения будут!
Если мы молчим, а решенье не приходит. Ходим по кругу.
Да и что ремонтировать, ДЕСЯТОК ДАТЧИКОВ, которые связаны с блоками управления. Пусть даже и с семидесяти.
А под рукой разводка схем и проводов.
А рядом рабочая машина.
За пол часа я прочел ошибки на 10 машинах.
За пять минут осцилом сниму емкостным датчиком переходной процесс на ЛЮБОЙ МАРКЕ МАШИНЫ. Что тут? Кто тут? Возразит.
А что оплата. Есть такса .
Сломана машина не у меня. И ремонт это уже другая история.
про тяжелые случаи, когда вся мафын опутана проводами мотор -тестеров, сканеров, осциллографов и всяких "приблуд" я молчу)???
А если ещё хозяин на пантах. Пускай едет. Никто его не держит.

P.S.
На счёт 100% остерегаюсь. Люди это не числа. Даже инженер Гарин ошибался.
petr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm

Сообщение Diman » Ср окт 11, 2006 9:39 am

petr писал(а):Ответ.

А мы и должны рассматривать тяжёлые случаи.
А под рукой разводка схем и проводов.
А рядом рабочая машина.
За пол часа я прочел ошибки на 10 машинах.
За пять минут осцилом сниму емкостным датчиком переходной процесс на ЛЮБОЙ МАРКЕ МАШИНЫ. Что тут? Кто тут? Возразит.
А что оплата. Есть такса .
Я ВОЗРОЖУ!!!
Но ты учти, что кроме электрики в машине присутствует механника, гидравлика и только все месте при взаимодействии дает нужный резалт! Если твоя задача толко потушить лампу найдя эл.неисправность то пользуйся на здоровье тем что у тебя есть, а если ты хочешь в наиболее кратчайший срок найти неисправность и попутно проверить все остальное(а ты должен это сделать если считаешь себя нормальным диагностом) и устранить иль отрегулировать всю систему если надо, а так-же предупредить клиента о проблемах котоые у него скоро появятся, то тут никак не обойтись твоим "тапком" и осциллом. а ЕСЛИ ПОД РУКОЙ НЕТ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ ИЛЬ НУЖНОГО ДАТЧИКА??? А не задумывался над тем что ошибка совсем не обязательно связана с конкретным датчиком и его проводами до эбу и проверять приходится все системы двигателя?
а СТОПРОЦЕНТНАЯ УВЕРЕННОСТЬ В ДИАГНОЗЕ У ТЕБЯ ДОЛЖНА БЫТЬ, даже если ты ошибся, иначе станешь калекой иль спать по ночам будешь прохо, про кошелек я уже молчу!!!
Аватара пользователя
Diman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 3:48 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение petr » Ср окт 11, 2006 2:30 pm

Спасибо бывалый. Мне приятно говорить с тобой. И мне кажется во многом понимаем друг друга. Выигрыш во времени выигрыш во всём.
Для меня тем и интересен форум чтобы скользнуть фразой с профессионалом. Мой тебе респект.
Да и Приблуд по диагностики чем больше . Тем лучше. (кому-то) А кому и это не поможет. Тачки больно дорогие о разные.
Постоянно приходиться учиться .
Спасибо всем за отклики. Предлагаю диагностировать по нету?
petr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm

Сообщение sasha-vyborg » Ср окт 11, 2006 9:36 pm

Лучше по ВИНУ или фотографии! ;)
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9219
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение wagner » Ср окт 11, 2006 10:00 pm

petr писал(а):
За пять минут осцилом сниму емкостным датчиком переходной процесс на ЛЮБОЙ МАРКЕ МАШИНЫ. Что тут? Кто тут? Возразит.


Петр, добрый вечер!
Научи меня пожалуйста за пять минут снять емкостным датчиком переходной процесс на двигателе N62 (BMW735, e65). Да даже не за 5, а хотя бы за 15 минут...
Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан

Сообщение petr » Пт окт 13, 2006 5:13 pm

В теме был Васаби и него есть сайт MEK1.Ru
Там многому можно научиться.
Я только об этом думал а сегодня применил.
Кое что увидел даж неа Запареке не говлря о BMW.
Сегодня запаял расширительный бочек на Кэмри.
Хотя специ сказали неполучиться . Устоли полимеры.
И действительно устали. Начил чистить провалился в
диаметри 20 милимтра. Но мне удалось заделать. Теперь как новенький. Проверял колёса. Задняя пружина слабая ,Колесо попадая в яму гремит. Амортизатор сухой . Пыльник порват.
Как опредилил. Подставил домкрат сделал рычаг и покачал все 4 колеса. Вот те где пружины нормальные . Хрен сожмёш. А одно свободно качаеться. Да и едеш гремит.
petr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm

Сообщение mb » Пт окт 13, 2006 6:17 pm

:smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: бла ты умеишь веселить !!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение wagner » Пт окт 13, 2006 7:13 pm

ну не зря же ветку в юмор перевели ! :lol:
Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан

Сообщение petr » Сб окт 14, 2006 6:50 pm

Кстати про запарик. На прерывателе был очень маленький зазор.
Увеличил. Свечи теперь ненадо менять не забрызгивает. А значит искра стала эфективннее. Немного тупит при наборе скорости. Зазор слишком большой сделал наверно. Проверю сообщу. Зато свечи стали
светло коричневыми.
На Камри обороты установились и не гуляют уже факт.
Не могу понять каким лудше запровляться бензином.
У нас есть зеленоватый 80, красноватый 93 и белый 95.
Все этилированы. Читал на сайте Владивостока лямба зонд летит от применения местного бензина. Кто знает маякните. От какого имено летит зонд? И вообще как не запороть зонд и католизатор.
petr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm

Сообщение sasha-vyborg » Сб окт 14, 2006 7:07 pm

[quote="petr"]Кстати про запарик. Немного тупит при наборе скорости.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9219
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение wagner » Сб окт 14, 2006 8:55 pm

petr писал(а):.......Не могу понять каким лудше запровляться бензином.
.......
От какого имено летит зонд? И вообще как не запороть зонд и католизатор.


Помниться это американка, так?

Тогда заправляйся PREMIUM! :lol: :lol: :lol:

А если серьезно - то тут нет единого решения. Везде бенза разная....

А на американке летит в 90% не лямбда, а AFRS ... На них лямбда только после ката, а до него пресловутый AFRS (Air-Fuel ratio Senosor)
Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан

Сообщение petr » Пн окт 16, 2006 8:51 am

sasha-vyborg писал(а):
petr писал(а):Кстати про запарик. Немного тупит при наборе скорости.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!


При большом зазоре движок работает с провалами. Это ещё с детсва помню на мопеде. Большой зазар и богатая связь. Двигаталь с захлебом набирает обороты и какбы звук издает ИИИ ЫЫЫ ИИИИ ЫЫЫЫ .

Да ещё заметил на Кэмри когда педаль тормаза жмёшь обороты увеличиваються. Или руль повернут немного. Обороты не меняються на малых а трести начинает. Не троит а подрагивает. ребята говорят добавь оборотов надо кто что думает?

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

wagner писал(а):
petr писал(а):.......Не могу понять каким лудше запровляться бензином.
.......
От какого имено летит зонд? И вообще как не запороть зонд и католизатор.


Помниться это американка, так?

Тогда заправляйся PREMIUM! :lol: :lol: :lol:

А если серьезно - то тут нет единого решения. Везде бенза разная....

А на американке летит в 90% не лямбда, а AFRS ... На них лямбда только после ката, а до него пресловутый AFRS (Air-Fuel ratio Senosor)



Как раз до катализатора стоит один датчик на двух шпильках крепиться. Его снимал похож на свечку с сеточкой. Он и есть лямба.

Унас в городе есть заправки Шнос . Как их бензин пойдет.

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:

Да насчёт юмора! Он, ЮМОР не разрушает нервы как напряжение и
черезморное ворчанье из за постоянной неудовлетворенности - чем либо.

Поэтому объявляю стихо паузу и печатаю стих.

Горячий Секс и нежная, прекрасная Любовь.
Однажды встретились, в ночи скучая.
В клубок божественный , одним из вечеров.
Сплелись, души в себе уже не чая.

Ах, этот Секс, всегда немного груб,
Нетерпелив он, чуточку развратен.
Стал, языком, касаться разных губ,
Такой порыв совсем ей не понятен.

Не растерялась, а пустилась танцевать.
Сначала в удивительных нарядах.
Красивый танец обнажала стать.
Напротив, кружиться во взглядах.

Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось Секса и оргазма.
До этого желанья им свои.
Не доводилось исполнять ни раза.

Так, оказавшись, вдруг наедине
Любовь легко, без всякого стесненья.
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на коленья.

И Секс любил, так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо.
Что пало на пол светлое белье,
Огонь свечи качало, в такт неуловимо.

А мы с тобой под окнами, тогда,
Ловили звуки, отраженья и тени.
Ткань платья твоего была тонка,
Я гладил твои руки и колени.

Потом они позвали нас к себе,
И были необычны ощущенья.
Купались долго в лунном серебре,
Задувши, сразу свечи от смущенья.

Проснулись в доме только мы вдвоем.
Любовь и Секс, исчезли с ночью, вмести.
С тех пор с тобой мы счастливо живем!
Мы ждём гостей, мы не одни, мы вмести!
petr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm

Пред.След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info