Как выявить "незазыпающие" блоки наW220 и прочих м

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Sergik » Вт апр 04, 2006 8:07 am

Всем известо, что причиной разрядки ак. батареи на некоторых мерсах является "незасыпание" различных блоков. Вопрос как вычислить "незаснувший" блок, если: 1. При вытаскивании предохранителя блок резетится и может некоторое время "засыпать".
2. Диагностика "незаснувшие блоки может показать только на W221
Не знаю обсуждалась эта тема ранее, но просто пообщаться хочется. Есть интересное решение проблемы, но об этом в конце. :sad:
Sergik
Участник
Участник
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Откуда: г. Иркутск

Сообщение diusha » Вт апр 04, 2006 9:08 am

так если вытащить предохран, ток уменьшится. это и будет указанием на блок, который не заснул.
другое дело, когда предохран идет на несколько потребителей. тогда ждать, когда ток вновь появится.
из опыта: на гелине - блоки сидушек, на 220 - команд. это то, что чаще всего из штатного. из нештатного - гребаные сигнашки
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение Sergik » Вт апр 04, 2006 9:17 am

Да, но блок может после этого долго "незасыпать", а покупать новый блок самому что-то нехочется. Опыт дело хорошее. но есть более точный метод.
Sergik
Участник
Участник
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Vitalikus » Вт апр 04, 2006 12:35 pm

Бывает и так, что один блок не засыпает, и даёт по КАНу сигнал, на остальные блоки. В результате, имеем массовое незасыпание. Определяем только, снятием клемм, непосредственно с каждого предполагаемого “блока виновника”. Или обесточиванием оного. Как не крути, универсального метода, не существует, по крайне мере – я, его не знаю, но если вы нашли его, то буду рад, его услышать.
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение hauz » Вт апр 04, 2006 12:47 pm

Скорее всего нужно просто из коммутационных колодок CAN по очереди вытаскивать разъёмы, и тот, кто мешает, довольно быстро обнаруживается. Был опыт с Геленом.
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Sergik » Вт апр 04, 2006 12:52 pm

Даю подсказку: Закон Ома I=U\R
Sergik
Участник
Участник
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Откуда: г. Иркутск

Сообщение diagnost1 » Вт апр 04, 2006 1:23 pm

Поиск неисправности Разряд аккумуляторной батареи / неисправность автомобиля
При разряде аккумуляторной батареи различают следующие неисправности автомобиля:

Неисправность аккумуляторной батареи или генератора
Если возникает подозрение, что аккумуляторная батарея неисправна, нужно проверить ее с помощью тестера для проверки аккумуляторной батареи.

Если возникает подозрение, что генератор неисправен, необходимо проверить ЗУ неисправностей DME/DDE на наличие кодов, имеющих отношение к генератору. Также необходимо обратить внимание на коды, имеющие отношение к IBS.

При сбоях во время или сразу после движения вероятной причиной может быть зарядный баланс генератора. При этом предполагается, что заряда батареи достаточно для запуска двигателя.

Слишком высокий ток покоя
Результат ”слишком высокий ток покоя” означает, что автомобиль, по крайней мере, временно, имел ток покоя больше чем 80 мА. При этом автомобиль находился в состоянии покоя, а значит, шинные системы были неактивны. В качестве причины этого можно предположить неисправность отдельных блоков управления. Для поиска неисправности провести измерение тока покоя.

Автомобиль не ”засыпает”
Если автомобиль не переходит в состояние покоя, а значит, шинные системы остаются активными, то блок управления, ставший причиной этого, обычно определяют с помощью диагностики питания. Затем следует продолжить поиск неисправности в периферии соответствующего блока управления. Если неисправность определить не удается, нужно заменить блок управления.

Автомобиль постоянно ”пробуждается”
Если автомобиль постоянно ”пробуждается”, то с помощью диагностики энергоснабжения определяется шинная система, которая его постоянно ”будит”. Дополнительно определяется, происходят ли повторяющиеся ”пробуждения” при включенном или при выключенном контакте 30g. Если ”пробуждения” происходят при выключенном контакте 30g, то блоки управления, подключенные к контакту 30g, можно исключить из числа подозреваемых.

Примечание: Возможны исключения, когда результат ”автомобиль постоянно пробуждается” вызван неправильными действиями владельца. (Например, частое включение контакта R из-за открывания и закрывания дверей или крышки багажника).
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение Sergik » Вт апр 04, 2006 2:12 pm

Измерение тока покоя как? Ведь при прерывании цепи питания, блок резетится, далее см. начало вопроса. Пробуждения не происходит, так как блоки не засыпают (можно буду без кавычек). Для чистоты эксперимента, вы закрыли машину, и 2 дня вас небыло, а когда пришли и стали заводить ,- не получилось. Генератор сдесь нипричём, т.к, грубо говоря, вам 2 дня назад поставили новый 150А и новый аккумулятор (кстати, случай из практики, акк. пришлось принять обратно). Дерзайте....
Sergik
Участник
Участник
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Откуда: г. Иркутск

Сообщение MasterW220 » Вт апр 04, 2006 9:20 pm

Ведь при прерывании цепи питания, блок резетится,

Встречный вопрос: А зачем разрывать питание когда тестер можно пдключить так что питание не прерывается!!!!
Или вам такой метод не знаком??? :smile:
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение diagnost1 » Вт апр 04, 2006 9:22 pm

MasterW220 писал(а):
Ведь при прерывании цепи питания, блок резетится,

Встречный вопрос: А зачем разрывать питание когда тестер можно пдключить так что питание не прерывается!!!!
Или вам такой метод не знаком??? :smile:
Тоже понять не могу что за проблему создали.
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение Vitalikus » Вт апр 04, 2006 9:49 pm

Sergik писал(а):Не знаю обсуждалась эта тема ранее, но просто пообщаться хочется. Есть интересное решение проблемы, но об этом в конце. :sad:

ну пообщались. Где решение? :? :smile:
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение diagnost1 » Вт апр 04, 2006 9:53 pm

Sergik
выложил бы в Авто хитрости.За что почет и уважение тебе будет.
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение Sergik » Ср апр 05, 2006 3:59 am

Ну да, выложи и общение закончится (т.к решение простое как ситцевые трусы). Расскажи про метод непрерывания, может что нового узнаю. Похоже у Vitalikusa переизбыток общения, очень жаль, приятно пообщаться с умными людьми. И вообще, я думаю что все участники форума должны делиться накопленным опытом а не показывать своё презрение менее продвинутым юзерам и мастерам. Ведь иначе будет неинтересно. Мне просто интересно кто нибудь догадается сам, я недогадался и даже не думал в этом направлении. Мы тоже раньше проделывали вышеупомянутые вами процедуры. А когдо на курсах показали как бундасы это делают, все долго смеялись над собой.
Sergik
Участник
Участник
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Vitalikus » Ср апр 05, 2006 8:45 pm

Sergik писал(а):Похоже у Vitalikusa переизбыток общения, очень жаль, приятно пообщаться с умными людьми. .
Да, я же, не против общения, только была – бы тема интересная.
К примеру: существует два способа контроля. Контактный – амперметр в разрыв цепи, и бесконтактный – токовыми клещами, что нового можно придумать??? Если только ультразвуковой инфраанализатор активности блоков по импульсам излучения. :smile: :smile: :smile:

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:

Sergik, разгадай загадку….. http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?p=49987#49987 ;)
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergik » Чт апр 06, 2006 3:43 am

Ладно, если нет вариантов, кину на мыло.[/list]
Sergik
Участник
Участник
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Откуда: г. Иркутск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info