BMW F-10 х Раздаточная коробка

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение audivw » Чт июн 13, 2013 10:30 pm

Машина 528ix 2011 г.в., америкос (DW06319) . Сервомотор раздатки и блок управления оной - единое целое.
Изначальная претензия владельца - после запуска авто, раздатка полностью подключает передний мост, и маневрирование на малых скоростях сопряжено с проскальзываниями передних колес на асфальте и соответственно, лишними вибрациями на кузове. Ездовые испытания, подтвердили проблему. Записей неисправностей нет.
Сделано было следующее - стер данные калибровки раздаточной коробки, и предпринял попытку откалибровать ее заново. Калибровка не "пролазит". Машина, разумеется ,сейчас едет хорошо...но как заднеприводная... с соответствующими надписями на экране http://s4.postimg.org/4ppavhkdp/WP_000146.jpg
Изучил. Конструкция там проста, как угол дома... http://s9.postimg.org/mhmxgeqdr/lmv.jpg червяком затягивается сцепление на передний мост, но червяк имеет такой угол (проверено опытным путем), что после снятия с него нагрузки, возвращается в первоначальное состояние самостоятельно (мотору не нужно крутить в обратную сторону). Т.е. все действия сервопривода - это закручивание червяка в одну сторону...в случае снятия с него (червяка) нагрузки электромотора, он (червяк) возвращается в первоначальное состояние, полностью расцепляя передний кардан. Обратная связь, по оборотам мотора, и токам. (при попытке крутить вручную, отверткой, на статичном автомобиле, ощущение что зажимается передний кардан, что и подтверждается поведением трансмиссии.) Почему не "пролазит" инициализация раздатки, пока понять не могу.
Кто имел подобный секс с ними? (Вопрос звучит так - на что приговаривать, на раздатку целиком, или на сервопривод с блоком) :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение ViktorW » Пт июн 14, 2013 10:38 pm

Случайно не утоплиница ? :D :D :D
ViktorW
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение Jheka » Вс июн 16, 2013 8:59 am

При калибровке моторчик пытается что- то сделать?
Попробуйте мотор "пошевелить" с аккума... Чётко отрабатывает или есть подклинивания?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6381
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение audivw » Пн июн 17, 2013 1:17 pm

ViktorW писал(а):Случайно не утоплиница ? :D :D :D

Чисто случайно - да :D
Попробуйте мотор "пошевелить" с аккума...

Это невозможно, по ряду причин.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение ViktorW » Ср июн 19, 2013 10:07 pm

Стоит ли рисковать ? Даже если сегодня заработает,то что с ней будет после нескольких поездок ? :?
ViktorW
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение audivw » Чт июн 20, 2013 10:27 pm

ViktorW писал(а):Стоит ли рисковать ? Даже если сегодня заработает,то что с ней будет после нескольких поездок ? :?

Вторая вот такая же машина. :D И один в один :D
А причина моего любопытства проста. Узел конструкционно выполнен так, что не оставляет зацепок для анализа проблемы. Тест-блок в исте, в свою очередь, тоже прост как апельсин :smile: Подается серия команд по инициализации ("STEUERN_FUNKTIONSPRUEFUNG","STEUERN_KUPPLUNG_FUNKTIONSPRUEFUNG", "WRITE_SOLLMOMENT" ) , и если нужных ответов не получает от устройства, просит поменять сервопривод с блоком управления на борту...если же такая замена уже состоялась, то раздатку в сборе :smile:
В моем случае, отрицательные ответы от модуля приходят, на все три команды...а вот проверить, что то "руками" - не выходит :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение korupZZioner » Пн июн 24, 2013 9:48 am

Не понятно крутит ли при инициализации червяк ? Если крутит то дело в железе раздатки .(Как правило KUPPLUNG сгорел) Если не крутит, то пробывать вытаскивать блок управления раздаткой и с подключенным разъёмом попробывать инициализировать без раздатки ( понятное дело что инициализация не пройдёт , но крутить должен ) и если молчит и не двигается то блок на замену.... И даже если он утопленник то самому блоку ничего не будет. Он ведь герметичен. А вот раздатка с водой могла поездить и подпалить сцепу.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение audivw » Пн июн 24, 2013 11:58 am

Привод начинает вращаться, когда подаешь на него команду. К нему претензий нет. Ну и конечно же, снятый, инициализацию не проходит.
Раздатка с водой не ездила. По утверждениям слесарей, масло в ней было чистое, хотя и заменили.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение korupZZioner » Пн июн 24, 2013 10:12 pm

Ну масло не показатель, его ведь и могли поменять до вас.... Привод если крутит , дело обычно в раздатке самой. Как вариант скидывать раздатку и смотреть сцепу ... Если проблемма с железом раздатки -менять раздатку в сборе. Есть ещё один вариант бредовый, но заслуживающий рассмотрения. Имитировать работу привода сцепы раздатки на снятом приводе раздатки. Т.е запускать инициализацию и клинить червяк в точках срабатывния сцепы предварительно надев на червяк какую нибудь мягкую втулку и зажимать мощными плоскогубцами. Раза с 15 может и инициализироваться )))) Только примерное количество оборотов всё таки надо придварительно просчитать.... Скорее всего именно таким способом привод был инициализирован до приезда к вам и именно по этому при явном неадеквате в работе раздатки ошибок в ней при первичной диагнозе с зажатой сцепой не было.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение audivw » Ср июн 26, 2013 10:59 am

Раза с 15 может и инициализироваться ))))
Смысл этой затеи? "В воздухе" обмануть привод, практически нереально.. нашел другую такую же машину, поробую инициализировать привод на заведомо рабочей раздатке, и затем наоборот - ее привод, на раздатке где он не инициализируется
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение korupZZioner » Ср июн 26, 2013 3:58 pm

Ну это идиальный вариант.... Отпишите пожалуйста в чём проблемма была. Случай ведь не из ряда стандартных.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение audivw » Сб сен 14, 2013 8:56 pm

Извиняюсь, что не отписал вовремя. Изучение вопроса привело к выводу, что неисправна механика раздатки. Измерения показали, что при попадании воды, разбухает материал фрикционов, и пакет становясь заметно толще, уже не позволяет узлу инициализироваться должным образом. Решение, использованное слесарями, не смотря на мои ухмылки, оказалось действенное - оставили фрикционы под прессом 5 тонн на ночь :smile: Утром собрали, раздатка заинициализировалась с первого раза. Решение воспроизведено уже на третьей утопшей раздатке. Пробег у самой первой уже подваливает к 10 тыс. км - пока все ОК . :smile:
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Jheka » Сб сен 14, 2013 9:18 pm

В акпп "подмоченные" фрики долго не ходят - разваливаются...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6381
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение audivw » Сб сен 14, 2013 10:13 pm

Запчастей в продаже на этот узел нет.. (пока)
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Variator2 » Сб сен 14, 2013 10:59 pm

ладно а как кто с паркинга снимает f10?
Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info