Бьет руль на скорости...

В данном разделе Вы можете поделиться информацией о сервисах, их черных и белых сторонах.

Сообщение PitStop » Чт май 03, 2007 12:08 pm

Так это всех камешки.........вариантов то других нет
Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.

Сообщение TARASIK » Пт май 04, 2007 10:48 am

А о каких шипах идет речь? Финишную имеет смысл делать только на лето - зимой разницы не почувствуешь. А по поводу камешков в протектор - у меня все лето держалось. Просто не надо со всей дури летать по раздолбанным дорогам - только и всего
Аватара пользователя
TARASIK
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:46 pm

Сообщение HAIM » Сб май 05, 2007 11:46 am

А можно адресочки центров ,где можно сделать
финишную балансировку.
Аватара пользователя
HAIM
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 6:29 pm

Сообщение TARASIK » Вс май 06, 2007 5:20 pm

Вот тебе ссылка на Вираж. http://www.virag.ru/address_yaroslavskoe.shtml Их три штуки по Москве. Еще во многих МВО делают. Но там, как уже заметили - почти подороже,но качество оч хорошее.
Но учти, распробуешь это, придется каждый год весной ее делать. иначе уже тяжко будет ездить.
Аватара пользователя
TARASIK
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:46 pm

Сообщение Виталич » Пн май 07, 2007 12:25 pm

очень важно иметь возможность присутствовать при процедуре балансировки..чтобы быть уверенным, что тебе делают то, что требуется..
Аватара пользователя
Виталич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 11:23 am

Сообщение HAIM » Вт май 08, 2007 10:59 am

Виталич писал(а):очень важно иметь возможность присутствовать при процедуре балансировки..чтобы быть уверенным, что тебе делают то, что требуется..

А как с этим на МВО?
Аватара пользователя
HAIM
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 6:29 pm

Сообщение TARASIK » Ср май 09, 2007 4:22 pm

HAIM писал(а):
Виталич писал(а):очень важно иметь возможность присутствовать при процедуре балансировки..чтобы быть уверенным, что тебе делают то, что требуется..

А как с этим на МВО?

Боле чем хорошо.. не только покажут, но и .разжуют и в рот положат.
Аватара пользователя
TARASIK
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:46 pm

Сообщение Виталич » Чт май 10, 2007 9:59 am

Ну неплохо бы и самому кое какие вопросы теоритические изучить, что не стоять с открытым ртом, а то понарассказывают :mad:
Аватара пользователя
Виталич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 11:23 am

Сообщение HAIM » Пт май 11, 2007 9:49 am

Виталич писал(а):Ну неплохо бы и самому кое какие вопросы теоритические изучить, что не стоять с открытым ртом, а то понарассказывают :mad:

Буду благадарен за короткий ликбез.
Аватара пользователя
HAIM
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 6:29 pm

Сообщение HAIM » Пн май 14, 2007 9:39 am

точнее не ликбез,кое что я и сам уже нашел в инете...но какие то практические советы не помешают.
Аватара пользователя
HAIM
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 6:29 pm

Сообщение Виталич » Пн май 14, 2007 9:43 am

ну для начала такая простейшая рекомендация -- приехав на балансировку и, еще не видя их оборудования, посмотрите на чистоту помещения и самого стенда – если вокруг грязь, поищите других специалистов ;)
Аватара пользователя
Виталич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 11:23 am

Сообщение TARASIK » Чт май 17, 2007 11:16 am

И если дисбаланс приличный, пусть обязательно сделают оптимизацию!
Аватара пользователя
TARASIK
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:46 pm

Сообщение HAIM » Пт май 18, 2007 9:49 am

TARASIK писал(а):И если дисбаланс приличный, пусть обязательно сделают оптимизацию!

Неплохо было бы знать , что такое есть "оптимизация"?
Аватара пользователя
HAIM
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 6:29 pm

Сообщение TARASIK » Вс май 20, 2007 9:59 am

HAIM писал(а):
TARASIK писал(а):И если дисбаланс приличный, пусть обязательно сделают оптимизацию!

Неплохо было бы знать , что такое есть "оптимизация"?

Это делается очень просто - на хорошем станке есть программа «оптимизация дисбаланса», позволяющая определить тяжелые места диска и покрышки по отдельности, потом разбортировать колесо и смонтировать его уже так, чтобы эти дисбалансы не совпадали, а были в противофазе. Тогда грузиков для окончательной балансировки потребуется значительно меньше.
Аватара пользователя
TARASIK
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:46 pm

Сообщение Виталич » Вт май 22, 2007 9:47 am

Вот еще один антипризнак...На одной стороне колеса должен быть только один грузик. Их может быть и два, но не более, и они должны быть рядом. Если грузики на одной стороне отстоят друг от друга, то это - халтурная балансировка
Аватара пользователя
Виталич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 11:23 am

Пред.След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info