Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2006 6:12 pm 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую всех! Вот и пришло время подводить итоги.
Хочу сказать . Что современная машина может быть и с 70 блоками
управления. Но её создали люди. И людям её чинить.
И современные ошибки так просто нескинуть.
И стоит это 10 баксов. А значит и спрос будет1(((((((((
Респект Васоби. Включал осцил. Использовал емкостной датчик.
Который он не скрывает от ребят. Классная штука.
Сразу увидел на Запареке . Что заряда катушки высоковольтной .
Практически нет. Искра слабая. Свечи забрызгивает.
Завтра уменьшу зазор. И прощайте чёрные свечки.
Будете коричневыми.
Ещё вопрс? Как отлечить этелированный бензин от не этелированого?
Завтра посмотрю осцилом камри.
Toptak пока ждёт новых подруг.
Что такое кратковременная ошибка ?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2006 6:24 pm 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Сообщения: 131
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
petr писал(а):
....... Свечи забрызгивает.
Завтра уменьшу зазор. И прощайте чёрные свечки.
Будете коричневыми.....


:lol: :lol: :lol:

IMHO, те времена а-ля "пескоструй" давно позади.

Даже владельцу запарика по-моему не накладно купить дешевые, но новые ульяновские свечки. Дело-то, копеечное!

А владельцу 112-го мотора - втройне должно быть стыдно! Раз нашел бабки на мерс после 96-го года, то деньжата на 12 свечей по 20 USD раз в 15000км ОБЯЗАНЫ иметь! У нас город небольшой, и по-крайней мере мои клиенты уже давно приучены так делать.

Мне, например, всегда смешно, когда владелец 6-ти или 7-ми литрового мотора жалуется на "немного расход повышеный".


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 12:00 pm 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Check monitor status, make sure all the monitors completed their diagnostic testing and verify if the repair was completed properly.

Программа проверки расположения , убеждается в полном объеме программного завершения принадлежащих им диагностических проверок и сравнивает , если сбой существует останавливается.

Кто секет англиский. Поправте перевод?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 12:07 pm 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Сообщения: 3565
Откуда: Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Тема поехала в юмор :smile:


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 12:13 pm 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Свечи на Запоре новые покупали. Всеравно забрасывает.
Пойми катушка зажигания не дозаряжаеться . А значит надо убавить зазор на прерыватели. Кантакты будут дольше её заряжать. Искра улудшеться .
А искра что на Запаре Что на Мерене. Делаеться индуктивностью.и емкостью.
Буду капать пока не увижу график зарядки. С интервалом в 3 миле секунды. Пока невижу!

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Не знание ин. языка. Неспасает даже ЮМОР


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 12:21 pm 
Участник
Участник

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А вот и неправда На Запоре канделябры другие


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 1:44 pm 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
гражданинъ писал(а):
А вот и неправда На Запоре канделябры другие


Про канделябры спорить смысла нет.
Переходные процессы в катушке почти анологичны.
А значит знанья стоят денег?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 4:27 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 3:48 pm
Сообщения: 11
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую всех! Можно и я вставлю пару слов?
Петр, ответь на вопрос: У тебя, допустим, есть огромный опыт, пытливый ум, осциллограф, "тапок" и ты умеешь работать "на коленке".Сколко в среднем времени у тебя занимает диагностика одного авто (про тяжелые случай когда вся мафын опутана проводами мотор-тестеров, сканеров, осциллографов и всяких "приблуд" я молчу)??? вместо того чтоб за два часа локализовать неисправность ты тратишь два-три дня, а клиент наверное настолько щедр что платит нормо-час помноженный на три дня???? ВО повезло! А как насчет твоей стопроцентной уверенности что ты починил авто и тебе не стыдно слупить такие деньжищи?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 9:03 am 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ответ.

А мы и должны рассматривать тяжёлые случаи.
И в первую очередь разговаривать. Тогда может и решения будут!
Если мы молчим, а решенье не приходит. Ходим по кругу.
Да и что ремонтировать, ДЕСЯТОК ДАТЧИКОВ, которые связаны с блоками управления. Пусть даже и с семидесяти.
А под рукой разводка схем и проводов.
А рядом рабочая машина.
За пол часа я прочел ошибки на 10 машинах.
За пять минут осцилом сниму емкостным датчиком переходной процесс на ЛЮБОЙ МАРКЕ МАШИНЫ. Что тут? Кто тут? Возразит.
А что оплата. Есть такса .
Сломана машина не у меня. И ремонт это уже другая история.
про тяжелые случаи, когда вся мафын опутана проводами мотор -тестеров, сканеров, осциллографов и всяких "приблуд" я молчу)???
А если ещё хозяин на пантах. Пускай едет. Никто его не держит.

P.S.
На счёт 100% остерегаюсь. Люди это не числа. Даже инженер Гарин ошибался.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 9:39 am 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 3:48 pm
Сообщения: 11
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
petr писал(а):
Ответ.

А мы и должны рассматривать тяжёлые случаи.
А под рукой разводка схем и проводов.
А рядом рабочая машина.
За пол часа я прочел ошибки на 10 машинах.
За пять минут осцилом сниму емкостным датчиком переходной процесс на ЛЮБОЙ МАРКЕ МАШИНЫ. Что тут? Кто тут? Возразит.
А что оплата. Есть такса .
Я ВОЗРОЖУ!!!
Но ты учти, что кроме электрики в машине присутствует механника, гидравлика и только все месте при взаимодействии дает нужный резалт! Если твоя задача толко потушить лампу найдя эл.неисправность то пользуйся на здоровье тем что у тебя есть, а если ты хочешь в наиболее кратчайший срок найти неисправность и попутно проверить все остальное(а ты должен это сделать если считаешь себя нормальным диагностом) и устранить иль отрегулировать всю систему если надо, а так-же предупредить клиента о проблемах котоые у него скоро появятся, то тут никак не обойтись твоим "тапком" и осциллом. а ЕСЛИ ПОД РУКОЙ НЕТ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ ИЛЬ НУЖНОГО ДАТЧИКА??? А не задумывался над тем что ошибка совсем не обязательно связана с конкретным датчиком и его проводами до эбу и проверять приходится все системы двигателя?
а СТОПРОЦЕНТНАЯ УВЕРЕННОСТЬ В ДИАГНОЗЕ У ТЕБЯ ДОЛЖНА БЫТЬ, даже если ты ошибся, иначе станешь калекой иль спать по ночам будешь прохо, про кошелек я уже молчу!!!


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 2:30 pm 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо бывалый. Мне приятно говорить с тобой. И мне кажется во многом понимаем друг друга. Выигрыш во времени выигрыш во всём.
Для меня тем и интересен форум чтобы скользнуть фразой с профессионалом. Мой тебе респект.
Да и Приблуд по диагностики чем больше . Тем лучше. (кому-то) А кому и это не поможет. Тачки больно дорогие о разные.
Постоянно приходиться учиться .
Спасибо всем за отклики. Предлагаю диагностировать по нету?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 9:36 pm 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Сообщения: 5011
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Лучше по ВИНУ или фотографии! ;)


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 10:00 pm 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Сообщения: 131
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
petr писал(а):

За пять минут осцилом сниму емкостным датчиком переходной процесс на ЛЮБОЙ МАРКЕ МАШИНЫ. Что тут? Кто тут? Возразит.


Петр, добрый вечер!
Научи меня пожалуйста за пять минут снять емкостным датчиком переходной процесс на двигателе N62 (BMW735, e65). Да даже не за 5, а хотя бы за 15 минут...


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 5:13 pm 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В теме был Васаби и него есть сайт MEK1.Ru
Там многому можно научиться.
Я только об этом думал а сегодня применил.
Кое что увидел даж неа Запареке не говлря о BMW.
Сегодня запаял расширительный бочек на Кэмри.
Хотя специ сказали неполучиться . Устоли полимеры.
И действительно устали. Начил чистить провалился в
диаметри 20 милимтра. Но мне удалось заделать. Теперь как новенький. Проверял колёса. Задняя пружина слабая ,Колесо попадая в яму гремит. Амортизатор сухой . Пыльник порват.
Как опредилил. Подставил домкрат сделал рычаг и покачал все 4 колеса. Вот те где пружины нормальные . Хрен сожмёш. А одно свободно качаеться. Да и едеш гремит.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 7:13 pm 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Сообщения: 131
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну не зря же ветку в юмор перевели ! :lol:


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info