volkswagen не развивает обороты

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение SLBubnov » Вс июн 08, 2014 3:32 pm

Здравствуйте уважаемые,volkswagen passat b5 1,9 avf vin wvwzzz4ez3b260729.не развивает обороты выше 2000,трясет как троит на холостых работает ровно. было сделано:отмыт егр,отмыт впускной коллектор,заменены вакуумные шланги,клапана n75,n18,заменен дмрв,датчик наддува,проверено давление топлива до и после тандемного насоса в норме,отрегулирован зазор нажатия форсунок,проверены метки грм,замерена компрессия в цилиндрах по 20 бар,выбит кат,турбина после ремонта но есть мнение что наддува нет.[-o<
Аватара пользователя
SLBubnov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 7:58 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Alligator » Пн июн 09, 2014 10:02 am

SLBubnov писал(а): но есть мнение что наддува нет.[-o<


это проверяется за 5 минут
Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова

Сообщение SLBubnov » Пн июн 09, 2014 10:36 am

проверяли, сначала работа клапана n75 шток ходит без заедания 3-5 раз верх вниз,при тесте самой турбины обороты поднялись с холостых до 1860,разница давления 48 Мра,пишет что должно быть от 80-255 Мра. Турбина не исправна, замена. Турбинщики пяткой в грудь стучат что сделали все качественно,проверяйте само авто. что еще проверять ума не приложу,была мысль что то с выхлопом,отцепили трубу без изменений. ](*,) есть мысли?
Аватара пользователя
SLBubnov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 7:58 pm
Откуда: Пермь

Сообщение igorjok » Пн июн 09, 2014 7:34 pm

Так на хх турбину и её управление не проверяют
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение SLBubnov » Вт июн 10, 2014 11:11 am

возможно что то сделано не так,потому и прошу вашей помощи в этом вопросе подскажите как правильно [-o<
Аватара пользователя
SLBubnov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 7:58 pm
Откуда: Пермь

Сообщение igorjok » Вт июн 10, 2014 10:47 pm

Правильно,3 передача газ в пол ,обороты выше 2500 и снять логи с 10 и 11 блока это понаддуву.Инфы по данному вопросу в инете навалом, да и в ошибках что ,потому как при таком поведении ошибки должны быть если конечно с прошивкой не занимались и после чего началось всё?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение SLBubnov » Ср июн 11, 2014 12:34 am

край 2000,ошибка одна по наличию ошибки в доске приборов,там ошибка по датчику уровня масла в двигателе т.к стоит китай. началось с того что машина ехала и резко перестала,и понеслась череда проверок,не понравились вакуумные трубки замена,были подтеки масла с патрубков наддува замена уплотнителей,дмрв стоял не родной замена,разок ругнулся прибор на датчик наддува замена,заглянули в коллектор поросло все сажей отмыли отчистили,проверили метки грм за одно регулирнули форсунки,клапана н75,н18 поменяли на обум,ремонт турбины была последняя мера.
Аватара пользователя
SLBubnov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 7:58 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Evg 69 » Ср июн 11, 2014 3:36 pm

SLBubnov писал(а):турбина после ремонта но есть мнение что наддува нет.[-o<

Если ремонт заключался в замене картриджа компрессора, то нормальный буст придет со временем до 3000 км наката. Это рекомендации ремонтников-производителей, в чем свидетельствует упор- ограничитель, который можно регулировать через определенный пробег.
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

Сообщение SLBubnov » Вс июн 15, 2014 10:17 am

Здравствуйте уважаемые,товарищ гонял к дилеру,забраковали распред мы дожидаться моториста не стали,сняли распред из восьми толкателей два только живых,распред тоже под замену.нужен совет по установке не оригинального распредвала кто нибудь ставил,ходят?понятно что оригинальный было бы лучше, ценник кусается.
Аватара пользователя
SLBubnov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 7:58 pm
Откуда: Пермь

Сообщение neuch » Вт июн 17, 2014 1:34 am

Ставили-ездят. И готовятся к замене форсунок. И ремонту(замене) мотора-20 bar компрессии мало, даже на холодном.
И, опять-отсутствие элементарного: кодов ошибок. Можно расценивать,как не уважение к коллегам по цеху. :(
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение SLBubnov » Вт июн 17, 2014 4:40 pm

neuch писал(а):Ставили-ездят. И готовятся к замене форсунок. И ремонту(замене) мотора-20 bar компрессии мало, даже на холодном.
И, опять-отсутствие элементарного: кодов ошибок. Можно расценивать,как не уважение к коллегам по цеху. :(

простите за отсутствие кодов думал не так важно вот в моторнике P1654 - Check instrument cluster DTC memory, в панели 00562 Oil Level Thermal Sensor-G266 Implausible Signal.По поводу компрессии клапана открывались не полностью из за изношенного распредвала и гидриков.Распредвал уже заказали к выходным придет, будем собирать.Отпишусь что да как.Форсунки пока под вопросом.
Аватара пользователя
SLBubnov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 7:58 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Marcis » Вт июн 17, 2014 9:12 pm

Если двигатель не раскручивается выше 2000 то он в аварии.Сперва надо избавится от ошибок и только тогда менять все подряд.
Marcis
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 7:35 pm
Откуда: Латвия,Адажи

Сообщение neuch » Ср июн 18, 2014 11:49 am

Новый РВ компрессии не добавит.Тесты на герметичность, тоже не повредят-возможны проблемы на стороне поршней. А по датчику масла: нужно обратить внимание не только на уровень, но и на качество масла. Возможно, уже топливо в нём. Неуверен, что из-за этого возможен аварийный режим. Но судя по всему сверху написанному,масло -менять надо. А потом кататься, собирать новые ошибки.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение SLBubnov » Вт июл 01, 2014 8:51 am

Здравствуйте,поменяли распредвал, компенсаторы машинка ожила просто "огонь"неделя полет нормальный.Всем огромное спасибо за участие. =D>
Аватара пользователя
SLBubnov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 7:58 pm
Откуда: Пермь



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
www.AutoCD.info