Q7 BUG 3.0 сажевый фильтр

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение balg » Вт дек 25, 2012 5:25 am

Подскажите, в каком канале адаптаций процедура замены фильтра?
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение василич » Вт дек 25, 2012 7:45 am

Аватара пользователя
василич
Участник
Участник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 3:42 pm
Откуда: карелия петрозаводск

Сообщение Андрей Ф » Вт дек 25, 2012 7:52 am

нафига его менять, убить и забыть..
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение balg » Вт дек 25, 2012 11:03 am

василич писал(а):http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page
там есть все

Все это хорошо, но не удается избавиться от ошибки P242F. И количество сажи небольшое 25-30 гр. и прожиг активизируется. Но из-за ошибки мотор в аварии. На Пассате было в 12 канале. здесь в первых каналах есть цифры больше 9000, точно не запомнил. В каком обнулить? Либо какая-то неисправность еще есть.

-- Вт дек 25, 2012 1:03 pm --

Андрей Ф писал(а):нафига его менять, убить и забыть..

У меня нет оборудования перепрошивать блоки. И спроса нет на такую услугу. За всю бытность второе обращение с сажевым фильтром. Первый случай победил.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение pioneer » Вт дек 25, 2012 11:06 am

Отправляй клиента ко мне, сделаю.
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение balg » Вт дек 25, 2012 1:16 pm

pioneer писал(а):Отправляй клиента ко мне, сделаю.

Так не интересно. Решение где-то рядом. Думаю блок управления высчитал полный ресурс фильтра и требует его замену независимо от наполнения, и пробег скорее всего скручен, а не 130000 как в приборке.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение pioneer » Вт дек 25, 2012 1:28 pm

balg писал(а):
pioneer писал(а):Отправляй клиента ко мне, сделаю.

Так не интересно.

Моё дело предложить...
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение shpuntik » Вт дек 25, 2012 2:32 pm

После регенерации километраж обнуляется или нет?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение balg » Вт дек 25, 2012 2:46 pm

shpuntik писал(а):После регенерации километраж обнуляется или нет?

Нет. там число 470. Регенерация очевидно до конца не проходит. Ошибка прописывается практически сразу.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение Igor_SPb » Чт дек 27, 2012 9:01 pm

А это что за ошибка? P242F ?
Просто есть ошибки, при которых не проходит регенерация. К примеру, по дроссельной заслонке несколько машин было. Меняем заслонку, и всё оживает. И какой номер блока управления? Если это обычный EDC16, то оборудование отбивается с первой же машины, и ты ещё в плюсе тысячек на 5.
Подумай.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pioneer » Чт дек 27, 2012 9:06 pm

Igor_SPb писал(а):Если это обычный EDC16, то оборудование отбивается с первой же машины, и ты ещё в плюсе тысячек на 5.
Подумай.

Да он знает, что я их отключаю, просто стесняется отправить машину. :smile:
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение variant » Чт дек 27, 2012 9:33 pm

pioneer писал(а):Да он знает, что я их отключаю, просто стесняется отправить машину.

Немного ОФФ... Пионер скучает без работы (то Рено на диагнозу Клипом, то в Ауди сажевик...)?
Диагносту важнее и интереснее решить проблему самому и планово, а не кастрацией. Это как бы и самообразование в некотором роде, вместо отсылания авто к коллеге.
Igor_SPb писал(а):обычный EDC16, то оборудование отбивается с первой же машины, и ты ещё в плюсе тысячек на 5.

Вместо VCDS - VAS, это для диагноста и будет намного проще во многих вопросах :D . Игорь, а твое оборудование - это для програмиста... :(
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Igor_SPb » Чт дек 27, 2012 10:37 pm

Ну лично я хожу на работу деньги зарабатывать. И вот сколько я заработаю, если запущу прожиг и прожжется сажевый? Ну тысячку, ну две. Причём через пару недель опять может сажевик забиться, и можно наслушаться нытья, вот, я заплатил, а за что?..
А удалить программно сажевый, это реальные бабосы, и при этом о нём уже можно забывать.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pioneer » Чт дек 27, 2012 10:57 pm

variant писал(а):
pioneer писал(а):Да он знает, что я их отключаю, просто стесняется отправить машину.

Немного ОФФ... Пионер скучает без работы (то Рено на диагнозу Клипом, то в Ауди сажевик...)?

Веришь-нет, ещё работаю. :smile:
Заканчиваю блок DSC от BMW чинить, потом за моторный Peugeot 307 возьмусь, побывал в умелых руках, флеш и ЕЕПРОМ выпаивались. На верёвке притащили, больше не заводится.
Как читал на каком то форуме в подписи - чем больше мастеров, тем больше работы! :lol:
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение OPEL Kaputt » Пт дек 28, 2012 12:08 am

OFF:Сажевики удаляете, говорите? А газы у вас в России на ТО меряют? Или ТО отменили со всеми газами? Тогда - флаг в руки, кулибины :evil: .
Уже третья машина, куда возвращать сажевик пришлось. Либо - перепрограммировка блока перед каждым ТО. Деньги не лишниие, конечно, но все же.
Уж если совсем жадность мучает, тогда 3-5 дырок сверлом на 10 сделать и сажевик новым через сканнер. Или пилить-сверлить-варить западлО?! И клиент будет счастлив, а ECUSafe, Volta в компании с китайским MPPS'ом, да, отбивается быстро, но здоровья лишить может надолго, если клиент после таких дампмейкеров попадет к человеку, который ему в состоянии внятно объяснить, что, как можно и что как не можно делать и чем оно чревато.
Потом хрен проссышь, отчего плохо едет или совсем не едет, а ошибок никаких и даты в норме. Вернёшь прогу в зад и все ясно-понятно становится. А кому не нравится (из клиентов) , пусть ТАЗ карбюраторный купят, или, там, типа, Пассата с Гольфом, года 89-го или раньше, дизельные, и балдеют от халявы.
Сказки не надо рассказывать, про правильные дампы, которые сам правил или отсылал кому то... плавали, знаем :smile: .
Пы-Сы. Как временная мера помогает белорусско-украинско-польский эмулятор работы сажевика, но это тоже - Х.З., что дальше.
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info