'08-Up VW 2.0 TDI CR - удаление воздуха из топливной рейки ?

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Tech » Ср дек 05, 2012 6:36 am

'11 VW Jetta 2.0 TDI CR ~ 20 тык.
Код двигателя не помню, но судя по всему не столь важно - система питания идентична сквозь всю линейку двигов.

Уже несколько раз, на разных автомобилях, сталкиваюсь со случаями, при которых двиг не поддается легкому запуску после полной выработки топлива из рейки. Т.е даже после полного восстановления подачи и как бы удаления воздуха самостоятельный запуск невозможен ( способы выработать рейку досуха - тема отдельного разговора :D ).
Очевидно, производительность насоса высокого давления при прокрутке всетаки недостаточна для того чтобы продавить рейку и каналы форсунок. Традиционное "отпускание гаек" результата не приносит.
Проблема решается десятью-пятнадцатью секундами работы двига при дозированной подаче эфира непосредственно в коллектор. Как только давление в рейке поднялось и пошел впрыск - все возвращается на круги своя, двиг без проблем работает и запускается в штатном режиме.

Вопрос. Есть ли процедура, позволяющая решать эту проблему нормальным, цивилизованным путем? Эфир действует, но как-то не спортивно.
Последний раз редактировалось Tech Пт дек 07, 2012 7:07 am, всего редактировалось 1 раз.
Tech
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 4:19 am

Сообщение Андрей Ф » Ср дек 05, 2012 6:45 am

конечно есть...,читать внимательно мануалы ,в которых черным по белому(для таких как вы написано),что запрещается вырабатывать топливо до полной остановки двигателя....
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Tech » Ср дек 05, 2012 7:43 am

Благодарю за дельный совет,
при том что все двиги, о которых идет речь, были доведены до полной выработки топлива НЕ МНОЙ. Я причастен лишь к попытке их оживления.
Я знаю про высокую вероятность задиров и рекомендации по замене топливной аппаратуры.

P.s И таки да, я умею читать внимательно мануалы.
Tech
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 4:19 am

Сообщение shpuntik » Ср дек 05, 2012 9:46 am

Не знаю никаких других способов. Даже установив новый насос, завести без кефира не реально.
Не спортивно, за то эффективно.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Oleg_373 » Ср дек 05, 2012 10:53 am

на БМВ и МВ есть процесс прокачки системы-а вот с вагами да ихней дебильной диагностикой вообще худо-сочувствую
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение shpuntik » Ср дек 05, 2012 10:54 am

ВАГ предлагает запустить насос в баке через тест, как будто это что меняет...
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Tech » Ср дек 05, 2012 11:03 am

А ELSA что-нить вещает по этому поводу ? К примеру действия после замены компонентов топливной? Или же там по окончании работ просто "завести и всем радоваться.."

-- Ср дек 05, 2012 12:03 am --

shpuntik писал(а):ВАГ предлагает запустить насос в баке через тест, как будто это что меняет...


Опередил.
Да, запуск что основного, что второго подкачивающего до фени. Я даже сквозь НВД и рейку насом проливать пробовал - ноль. Так понял, что ELSA ничего больше не предполагает?
Tech
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 4:19 am

Сообщение Oleg_373 » Ср дек 05, 2012 11:13 am

да не до фени-эти новые форсунки плохо развоздушиваються слыхал...не зря подача топлива подсодена к обратке форсунок...тоже где-то читал как Спринтера десятого года два дня заводили...согласен-прокачка не обязательно поможет в некоторых случаях
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Tech » Ср дек 05, 2012 11:30 am

Oleg_373 писал(а):да не до фени-эти новые форсунки плохо развоздушиваються слыхал...не зря подача топлива подсодена к обратке форсунок...тоже где-то читал как Спринтера десятого года два дня заводили...согласен-прокачка не обязательно поможет в некоторых случаях


Ну, вся система подачи по стороне низкого давления конечно должна быть заполнена надлежащим образом, это даже не обсуждается. При этом запуск подкачивающих есс-но необходим.
До фени - имелось в виду что даже при добросовестном заполнении основной подачи рейка самостоятельно не развоздушивается.
Вообще, интересно. К примеру, на Cummins-ах с подобным Bosch-ем проблемы не наблюдается, а рекомендации по запуску прямо гласят - крутите, и все свершится. Очевидно, на VW косяка также не ожидалось, потому никаких особых рекомендаций нет.
Tech
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 4:19 am

Сообщение Oleg_373 » Ср дек 05, 2012 11:39 am

а сколько времени прокачивал ?
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Tech » Ср дек 05, 2012 11:52 am

Oleg_373 писал(а):а сколько времени прокачивал ?


Самый первый двиг, на котором столкнулся с проблемой - немало. До обеспечения гарантированной циркуляции в обоих контуртах подкачки ( бак-фильтр и фильтр-НВД ), затем - как мне казалось - до удаления воздуха из рейки. Разбирал, заглядывал, подозрительно косился на НВД. Много думал. По логике механические неисправности исключались, потому проблема слегка выносила мозг.
На последующих - до обеспечения гарантированной циркуляции в подкачке ( тест через диагностику ) + время непосредственно на запуск.
Tech
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 4:19 am

Сообщение Oleg_373 » Ср дек 05, 2012 12:07 pm

это не проблема марки-как понял это проблема ЕДС17 и некоторых 16...менял на них форсунки не раз-похер...а вот завоздушишь-жопа(если одну-то может некоторое время не работать даже)...может со временем найдем ключик
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Tech » Ср дек 05, 2012 12:30 pm

Oleg_373 писал(а):это не проблема марки-как понял это проблема ЕДС17 и некоторых 16...менял на них форсунки не раз-похер...а вот завоздушишь-жопа(если одну-то может некоторое время не работать даже)...может со временем найдем ключик


Проблема в том, с эфиром тоже не все просто -
нужно точно дозировать ( соответственно подавать по кратчайшей траэктории ), плюс иметь гарантированный пусковой ток, без просадки питания системы управления в момент прокрутки.. Риск повредить двиг или хотябы датчики давления камер ощутим. Возращаясь к начальному посту - способ действенный, но хотелось бы лучше.
Непосредственно насчет проблемы развоздушки было две мысли - неудачная конфигурация рейки в целом, включая подающие трубки ( в изгибах остаются пузыри ), либо особенность конструкции форсунок. Подпорка в обратке действительно неспроста.
Tech
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 4:19 am

Сообщение Oleg_373 » Ср дек 05, 2012 1:09 pm

да,тут только особенность конструкции форсунок...до них же все по...было :воздух выпустил-поехал...может побольше давление надо в обратке?-пока неясно...но ясно только одно :причина в них.
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Tech » Ср дек 05, 2012 1:21 pm

Oleg_373 писал(а):да,тут только особенность конструкции форсунок...до них же все по...было :воздух выпустил-поехал...может побольше давление надо в обратке?-пока неясно...но ясно только одно :причина в них.


Нужно подробнее рассмотреть конструкцию пьезофорсунки. Может действительно какие-то манипуляции с обраткой смогут облегчить задачу. А может и нет.
Tech
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 4:19 am

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info