Код двигателя не помню, но судя по всему не столь важно - система питания идентична сквозь всю линейку двигов.
Уже несколько раз, на разных автомобилях, сталкиваюсь со случаями, при которых двиг не поддается легкому запуску после полной выработки топлива из рейки. Т.е даже после полного восстановления подачи и как бы удаления воздуха самостоятельный запуск невозможен ( способы выработать рейку досуха - тема отдельного разговора

Очевидно, производительность насоса высокого давления при прокрутке всетаки недостаточна для того чтобы продавить рейку и каналы форсунок. Традиционное "отпускание гаек" результата не приносит.
Проблема решается десятью-пятнадцатью секундами работы двига при дозированной подаче эфира непосредственно в коллектор. Как только давление в рейке поднялось и пошел впрыск - все возвращается на круги своя, двиг без проблем работает и запускается в штатном режиме.
Вопрос. Есть ли процедура, позволяющая решать эту проблему нормальным, цивилизованным путем? Эфир действует, но как-то не спортивно.