audivw » Пн май 16, 2011 12:27 am
Очевидные тепловые задиры. Если только на огневом поясе (юбка чиста) , то либо изначальная геометрия поршня (не сложно еще измерить - повреждения позволяют сделать замер в перпендикулярном направлении), либо какие то сверх-перегревы днища (но оно также тогда страдает видимыми оплавлениями или прогарами, поэтому менее вероятно.)
Часто именно такую картину встречал, когда гильзуют под б.у. поршни, с прилично износившейся юбкой. Общая конусная геометрия уже "не в пропорции" днищу некуда расширятся, и тепловые задиры именно по шляпе (огневому поясу).
С учетом, нетрадиционно расположенного места задира (как вижу, он не по всей окружности) - может быть или шатун деформирован, или уронили поршень перед монтажом, с ударом в днище.
Сфотографируйте пострадавший поршень со всех ракурсов, пожалуйста.