G500 раздатка

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Svetik » Вт апр 26, 2005 7:43 pm

G 500 приехал сам во время ремонта раздатка встала нетраль Машина 2002гв на моторчике нет питания провода до блока звонятся наслышен о хитром реле в раионе TV тюнера или это неправда
Svetik
 

Сообщение m.s » Вт апр 26, 2005 8:11 pm

винкод давай , аднака.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Svetik » Вт апр 26, 2005 8:44 pm

WDB 4632481A**********
(После "А" проблему по раздатке не решишь)
Svetik
 

Сообщение m.s » Вт апр 26, 2005 8:51 pm

просто по вису легче искать. Коробка автомат? А то мне из Минска не видно. И может мыло откроете, а то куда картинку закинуть?
Последний раз редактировалось m.s Вт апр 26, 2005 9:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение MasterW220 » Вт апр 26, 2005 8:59 pm

Чёт по схеме никакого реле не видно
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Svetik » Вт апр 26, 2005 9:15 pm

to m.s.: Для друга из ближнего зарубежья: G500 2002 года весь, кроме немецких вооруженных сил, ВООБЩЕ ВЕСЬ, идет на автомате

tо Master: По схеме WIS реле не стоит Месяц назад была такая же проблема, не смог решить, утащили к официалам, там поменяли реле, машина поехала
Svetik
 

Сообщение m.s » Вт апр 26, 2005 9:18 pm

Мыло откройте!! :evil: Мне из Минска не видно, военный или цивильный. Если есть вис, почитайте процедуру замены M46/2 Transfer case actuator motor. Там после замены требуется какая то реактивация со стардиагнозой. Хотя я могу ошибаться.
Последний раз редактировалось m.s Вт апр 26, 2005 9:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение MasterW220 » Вт апр 26, 2005 9:33 pm

G 500 приехал сам во время ремонта раздатка встала нетраль Машина 2002гв на моторчике нет питания провода до блока звонятся наслышен о хитром реле в раионе TV тюнера или это неправда

Ну а ошибки какие нибудь есть по VG???
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Svetik » Вт апр 26, 2005 9:36 pm

Милый друг m.s. из ближнего зарубежья, умираю на второй машине Знаю точно эту проблему решают в течение 2х часов Но как?
Проблем со схемами WIS нет

HELP
Svetik
 

Сообщение m.s » Вт апр 26, 2005 9:47 pm

[quote="m.s"]Мыло откройте!! :evil: Мне из Минска не видно, военный или цивильный. Если есть вис, почитайте процедуру замены M46/2 Transfer case actuator motor. Там после замены требуется какая то реактивация со стардиагнозой. Хотя я могу ошибаться.[/quote]
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Svetik » Вт апр 26, 2005 9:56 pm

Актуальная ошибка: заниженные показания Richtung Senser (как точно пишется - не помню Пишу так, как читаю)
Svetik
 

Сообщение Svetik » Вт апр 26, 2005 10:01 pm

to m.s.: если делал такую процедуру, подскажи что почему и зачем
Svetik
 

Сообщение mb » Ср апр 27, 2005 8:24 am

если мотор реагирует на возбуждения но пишет на сенсор то совет снимай раздатку и дербань там найдешь срезаную шпонку !!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение m.s » Ср апр 27, 2005 5:48 pm

WIS По этой процедуре даёт мертвую ссылку we58.40-z-1013-06a
и более нигугу. Всё остальное в стардиагнозе. Саму процедуру не делал.
Control in special cases
If a shift operation is interrupted, a second shift operation is
attempted in the selected gear by the shift logic of the transfer
case control module (N15/7).
If this shift operation cannot be completed either, the gearshift
system is shifted back to the last gear engaged.
If this shift operation cannot be completed, the shift sleeve
moves to the neutral position and acoustic and optical signals
warn the driver that a gear is not engaged in the transfer case.
If a gear cannot be shifted as a result of another problem, if the
shift sleeve moves to the neutral position, or if the transfer case
control module (N15/7) does not allow another shift operation,
(exception: towing) the driver is informed that a gear is not
engaged in the transfer case by means of acoustic and optical
signals.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Svetik » Чт апр 28, 2005 5:54 am

Снял моторчик раздатки Вручную перевел раздатку из нейтрального положения в какое - пока поняь не могу (или H или L) Машина поехала Ошибка осталась Мыслей пока больше нет
Svetik
 

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info