BMW E46 330i

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ed » Пт апр 22, 2005 9:28 pm

ошибка 204Plausibiliti idle speed(leakage air)
она же прочитанная по ОБД2 P0505 Idle Control System Malfunction

я думаю что ругается на просос;но коэфициенты коррекции следующие
short trim bank 1 -1-3%
long trim 0.8%
short tr bank 2 -2-4%
long 1.6%
из чего видно что прососом и не пахнет;наверно я буксую на чем-то подскажите коллеги.авто было бито в морду.2001 год американка.
ошибка появляется во время старта(хотя я не уверен)
ed
 

Сообщение sasha-vyborg » Пт апр 22, 2005 9:35 pm

Этот же код указывает на неправильную работу регулятора ХХ(не помню,какая там система).Может проверить ипромыть его?
П.С. А может еще раз в морду,но уже в этом году?Иногда помогает :)
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Vadim AA » Пт апр 22, 2005 10:44 pm

Лямбды , что кажут ?
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение ed » Пт апр 22, 2005 10:47 pm

ну раз шорт тримы меняются;то я думал понятно что они работают.
ed
 

Сообщение robo » Пт апр 22, 2005 10:58 pm

ed писал(а):ошибка 204Plausibiliti idle speed(leakage air)
она же прочитанная по ОБД2 P0505 Idle Control System Malfunction

я думаю что ругается на просос;но коэфициенты коррекции следующие
short trim bank 1 -1-3%
long trim 0.8%
short tr bank 2 -2-4%
long 1.6%
из чего видно что прососом и не пахнет;наверно я буксую на чем-то подскажите коллеги.авто было бито в морду.2001 год американка.
ошибка появляется во время старта(хотя я не уверен)

Ошибка 204 однозначно :shock: указывает на проблемы с регулировкой хх.Хорошо бы посмотреть :
*iddle actuatur (на прогретом хх должен быть 30...40%)
*idling-speed control integrator(должен ходить около 0%)
Вот по этим цифрам можно решать,на что жалуется ЕСМ-или на подсос воздуха,или на грязную дросельную заслонку,или...
Удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение Vovchik_tag » Пт апр 22, 2005 10:59 pm

ed писал(а):ну раз шорт тримы меняются;то я думал понятно что они работают.
Иногда не надо сакнерам доверять проверь в ручную приборами,я на этом тоже не раз подкалывался,да и качество топлива может сделать свое каверзное дело.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Vadim AA » Сб апр 23, 2005 1:42 pm

Клапан Х.Х. попробуй помыть (правда добираться до него неудобно) .
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение ViktorW » Вс апр 24, 2005 11:01 am

Ошибки,это хорошо,а вот проблема то какая и при каких условиях появляется?
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение ed » Пн апр 25, 2005 8:01 am

да проблемы в общем то никакой за исключением того что горит чек.ну может обороты высоковатые для такого мотора около 820-850.на езде никак не сказывается.
ed
 

Сообщение Vovchik_tag » Пн апр 25, 2005 8:05 pm

Ну есть простой рецепт погашения чека:поралелить с лампой масла :)
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение sasha-vyborg » Пн апр 25, 2005 8:35 pm

И все -таки проверь подсос воздуха,это занимает 2-3 мин.Берешь аэрозоль"Очиститель карбюратора",(я предпочитаю "ХАЙ ГИР" и проливаешь все подозрительные места;если что,то мотор глохнет.Удачи!А вакууметр может ошибаться! :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение vasaby » Пн апр 25, 2005 8:42 pm

Промой корпус дросселя внутри. Там нет клапана, холостые регулируются приводом дросселя.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение ed » Пн апр 25, 2005 9:57 pm

на просос проверял.прососов нет.
сбросил чек и чел уехал;если вернется буду дроссель мыть.
ed
 

Сообщение Vovchik_tag » Ср апр 27, 2005 12:04 am

vasaby писал(а):Промой корпус дросселя внутри. Там нет клапана, холостые регулируются приводом дросселя.
Даже очень проддерживаю,сам последнее время начал это делать,но результаты приносит всегда!(Хотя на эти вещи раньше внимания не обращал).
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Vadim AA » Ср апр 27, 2005 1:54 pm

vasaby писал(а):..... Там нет клапана, холостые регулируются приводом дросселя.

Пожалуй не соглашусь , там есть клапан х.х. ! :smile:
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info