PEUGEOT 406 AL-4:буксует "1-2";"3-4"

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение m.s » Вс мар 28, 2010 8:51 pm

Убитый транс тоже может добра баньку топить... Сигнал на включение блокировки показывается в текущей передаче. В рено так же показывается относительное проскальзывание. На крайняк сравниваем обороты двс и входного вала. При включенной блокировке они равны. Провода резать не обязательно. Токовые клещи неплохо справляются. Реально ток при включеной блокировке около ампера.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение korupZZioner » Вт мар 30, 2010 6:29 am

Влад, гони к диллерам и меняй софт....
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Jheka » Вт мар 30, 2010 7:23 am

Кто-нибудь "видел" этот софт? Где якобы допуск по давлению увеличен....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение korupZZioner » Вт мар 30, 2010 9:41 am

Я видел..... После флеширования давка подпрыгнула в среднем на 2,5бара. А симптом был такой же. За 20мин езды температуру масло набирало свыше 100 градусов. И теплообменник тут не при чём. Она на холодную нормально работает,а как температура подбираться к 100 начинает давка заметно падает и получи "фашист гранату". И не будет срабатывать блокировка транса если температура за 100 полезет.Я ещё раз повторяю.... Сначала софт,а затем всё остальное-гидроблоки,блокировки,трансформатор,радиатор и т.д.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Jheka » Вт мар 30, 2010 5:47 pm

Кто знает где взять софт?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Вт мар 30, 2010 9:04 pm

Был бы обрыв соленоида - была бы ошибка в блоке...

Так а кто сказал, что "обрыв"?
Просто "не то значение" пока что.

Как давление по Карману, когда короб горячий?

Смотря как едешь (и 3,0 и 4,2 есть).

Теплообменник можно поменять на 9-ти рядный..

На дизеле вроде 12 рядный стоит.
Дайте номер оригинального теплообменника и длинного штуцера под него (желательно в вариантах по Renault и Peugeot). (Можно и в личку, чтобы не светиться лишний раз).

Убитый транс тоже может добра баньку топить...

Не успел он "убиться" за три километра.
Коробку нагрели до 115 градусов, когда в сервис заезжали обратно.

Сигнал на включение блокировки показывается в текущей передаче.

Не нашёл в "кармане" (или так смотрел хорошо).

Влад, гони к диллерам и меняй софт....

Меняный уже. Свежак.

Где якобы допуск по давлению увеличен....

Не знаю, как там они и чего увеличили, но я 4,2 давление увидел после ремонта именно "механики" трансмиссии. И после перезаливки - те же показатели. Думаю, что давление выше стало из-за устранения протечек.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Чт апр 01, 2010 8:49 pm

Итак появилась возможность поковыряться.
Проверил сопротивления соленоидов со жгута. Всё не так, как в было в прошлый раз. На улице "+15", сопротивление обмоток было 3,3/3,4.
Потом при нагреве может поменяться на "2" с "копейками" и т.д.
Ладно, проехали.

Попросил помощи у электриков, подключили осциллограф (в "кармане" который) к регулятору давления, давай кататься.
Рисует на мониторе... Уже хорошо, что хоть что-то видно.

Перебрасываю на пин, который управляет соленоидом блокировки.
Примерно с 3-й передачи (температура ATF градусов 45) периодически тоже появляется сигнал (пока ногу держишь на акселераторе). Убираем ногу - сигнал пропадает.
Я счастлив донИмагу, сигнал всё-таки есть, значит ЭБУ что-то да даёт, хоть как-то радует.

Режу пин, управляющий соленоидом блокировки. К нему вешаю старый соленоид снаружи, чтобы ЭБУ не "жаловался" и чем-то управлял.
К тому соленоиду, что "живёт" в коробке присоединяю провода для "ручного включения" (замыкания контактов).
Садимся, едем.
Примерно при тех же 30-40км/час пробую включать этот соленоид. Да, он срабатывает (по контактам выключателя видно).
Но вот в работе коробки ничего не меняется.
Удерживаю его включенным и жму на педаль тормоза....А ничего и не происходит, никакой реакции, будто бы и ничего не включено было...
По "карману" пытаюсь отслеживать блокировку - её тоже не видно...
Вот такие "результаты"...
Прямо как-то даже и не "грустно" уже....
Походу, где-то, что-то "сливает" и неслабо.
Да, замечу что по датчику давления показатели работают где-то от 2,5 - 4,2 кг, периодически поднимаются до 8-9кг (в зависимости от условий работы трансмиссии).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт апр 02, 2010 7:29 am

Сегодня будем пробовать Пыжа... снимали короб второй раз, меняли обгонку в трансе...

Не короб а бл..дство сплошное...

vladd писал(а):Прямо как-то даже и не "грустно" уже....


А что беспокоит? Букс есть? Или только температура?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пт апр 02, 2010 12:00 pm

Думаю, что есть.
Сразу то едет, но спустя километр-второй начинает затягивать передачу, вяло едет как-то.
Особо давить то её не давлю, чтобы не пожечь, но при "испытаниях" - вот так получается.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт апр 02, 2010 12:26 pm

vladd писал(а):чтобы не пожечь


Да и не горит она особо....

Когда тянет передачу... давление таргет и актуал совпадают?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пт апр 02, 2010 2:14 pm

В окне "кармана" я вижу предписанные значения (например:"min" 2,5 и "max" - 10,5).
У меня реально в этот момент 4,2 или 3,5кг.

Вопрос вообщем-то не стоИт, разобрать её по-новой, или нет.
Больше волнует понимание природы неисправности и как с этим бороться. А разобрать дело нехитрое, была б от этого польза.
Да и перед владельцем авто неудобно, не один месяц машина в сервисе "живёт"...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Вова » Вт апр 06, 2010 12:26 am

vladd писал(а):Больше волнует понимание природы неисправности

Ну я думаю, что виноваты хреновые кольца на задней крышке..
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение vladd » Вт апр 06, 2010 6:15 am

А задняя крышка, насколько непосредственно "живуча" она?
Вал на ней не болтается...
Кольца ставились новые, оригинальные.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вт апр 06, 2010 7:53 am

У нас такая же беда с Пыжом... :( :(

И вал в крышке плотнее некуда и кольца ориджинал... а толку никуя...

Гидравлику подкидывали рабочую.... без изменений... правда втулки не все поменяли...

Решили выдернуть крышку на машине... Посмотреть ещё раз...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение xowa » Вт апр 06, 2010 10:21 am

А с корпусом короба все нормально?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info