Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 6:55 am 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Сообщения: 3565
Откуда: Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Крымчанин писал(а):
сука понасмотрятся чёрных молний и пишут отстой всякий


+ очень много :D


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 7:09 am 
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Сообщения: 2862
Откуда: VLADIKAVKAZ
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
интересно .......было бы почитать их "балансовый отчёт":скока всё-таки дятлов купилось на эту куйню и купило эти причиндалы :smile: :roll:


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 6:57 pm 
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1697
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
sns писал(а):
подвода топлива на газовый генератор. Газ низкого давления от 20 до 60 мБар, редукторы итальянские МОНДИАЛ 1-1,1 кг/час

Ну повеселил. Газовый генератор работает не на газе,а на дровах. Это раз. Как влить присадку в баллон пропана с давлением 10-15 Бар? Никогда на низкой стороне пропановой газовой установки не бывает давления 20-60 миллиБар=0,02 атм. Минимум 0,5 максимум 1 атм. :D


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 2:40 am 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 1:18 pm
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Днепропетрович писал(а):
sns писал(а):
подвода топлива на газовый генератор. Газ низкого давления от 20 до 60 мБар, редукторы итальянские МОНДИАЛ 1-1,1 кг/час

Ну повеселил. Газовый генератор работает не на газе,а на дровах. Это раз. Как влить присадку в баллон пропана с давлением 10-15 Бар? Никогда на низкой стороне пропановой газовой установки не бывает давления 20-60 миллиБар=0,02 атм. Минимум 0,5 максимум 1 атм. :D


тот, который вырабатывает генераторный газ (кажется так он называется ), действительно работает на дровах и других видах целлюлозосодержащего топлива, а этому ( http://www.vega-teplo.ru/index.php?zi=1 ... ge&map=154 ) нужен нормальный энегоноситель. В свое время на производстве отказался от газогенераторных установок в связи с низкой теплотворной способностью вырабатываемого газа и наличию 17-20% окиси углерода, предпочтение отдал пиролизу. Это раз

То, что написано на газовом баллоне - не всегда соответствует действительности ( на заборе тоже кое-что написано, а там дрова ), вернее соответствует только то, что баллон долговременно выдерживает 16 атм, а давление испытания 25 атм.. Поставь манометр и замерь давление в баллоне с газом (можешь даже с разным уровнем наполнения: полный, половина, на донышке), а у меня даже при +60 град.С такого давления ( 10-15 атм. ) не было ( баллоны подогревались до применения присадки, сейчас подогрев тоже время от времени включаю ), максимум там 2,5-4 атм..

Когда сойдет спесь и сарказм - расскажу как влить присадку в баллон под давлением. Если не будет лень - фотографию приложу устройства - оно простейшее - собрал его за 15 минут, а заодно и как магниты на шланг подвода встали. После начала применения присадки надобность в этом устройстве отпала, вернее применяю его по необходимости для перелива газа из баллона в баллон.

Для особых знатоков давлений ( на низкой стороне ) - учите материальную часть, товарищ Боец - как говаривал Комбат, ( http://www.bigas-nina.ru/index.php?opti ... &Itemid=50 ), а в Днепропетровске можете зайти на Ленинградскую, 19 - там Вам подскажут, что к газовым редукторам низкого давления относятся устройства от 5 до 200 мБар ( на входе до 16 атм. ), в т.ч. и регулируемые. (ведь специально написал какой редуктор стоит)
от 500 мБар до 6 атм - это уже редуктора высокого давления ( на входе не помню, часто не пользовался, думаю что до 25 атм. может чуть повыше ). Какой редуктор поставите и какое давление выставите - такое на выходе и будет ( если только жидкая фракция газа через редуктор не пойдет )

Добавлено спустя 33 минуты 23 секунды:

Re: применение активатора

audivw писал(а):
sns писал(а):

Принцип действия (Квантовая полирезонансная активация - КПРА ), который дает основной эффект ( экономию ) описан доступно здесь http://www.ispu.ru/node/3526

Несколько таких статеек - и рак мозга обеспечен (если внимательно следить за ходом мысли их писавшего). :D И надо же...после такой "развернутой" статьи - Вы сами затрудняетесь в понимании принципа эффекта :D Да, и еще... наблюдается какой то кризис жанра. Еще недавно, все подобные труды публиковались исключительно докторами наук... ну "на крайняк" кандидатами ... если ниже ученая степень - точно, фуфло задвигают :smile: :smile: :smile:
Цитата:
Золотое правило любой присадки последнего поколения: норма внесения не более 0,5-1 мл. на 10ть литров энергоносителя
О как... возьмем к сведению :D

P.S. 15 лет назад, под карбюратор тазиков, что только не пытались втыкать. Рынок был насыщен в изобилии различными девайсами с чарующими данными в инструкции по эксплуатации. Прогресс на месте не стоит - инструкции теперь мало - нужна статья "ученого" :smile:
P.P.S. Богата "умищами" земля русская.. то Ибадулаев супер-двигатель "расчехлит", то квантовую физику с топливом мешают... Беда одна - нет ни одного не только "чисто русского" автомобиля, но даже и двигателя к нему.... Но что стоит, в сарае "на коленке" всю фундаментальную науку на голову поставить :smile:


Честно говоря, после того, как предыдущую модификацию в 2007 году испытал в хвост и гриву на импортных двигателях автотракторной техники ( прежде чем в свою машину залить ) - мне всеравно каким эффектом производители достигают того, что молекулы топлива (энергоносителя ) раздираются на более мелкие ( эффектом КПРА или нано-кластерами ) и происходит активация горения. Лишь бы металла в этой присадке в любых формах не было ( металлы - дисульфид молибдена - только в масло в виде нано-порошка, все лень вот здесь http://www.nanosized-powders.com/ заказать, а то бы давно ХАДО у себя дома делал :-) ).

Мне важен конечный результат и получение заявленного эффекта. Если получил - голосую кошельком ну и с Коллегами поделиться результатами не грех :-) ( результатами и опытом, не кошельком).

Ну а статьи - наверное тяга докопаться до составляющих, принципа работы, возможности повторения или улучшения. ТАк и с магнитным активатором случилось :-), но еще раз повторяю, что кроме снижения шума работы ничего пока не заметил. Ну а эффект КПРА (квантовая полирезонансная активация ), про которую еще Капица младший говорил, что получить ее в жидкой среде невозможно, попробую объяснить так: качели и когда Вы раскачиваетесь - это фактически утрированный резонанс и если раскачку не остановить ... где Вы будете ? Тоже самое и с молекулами.

Может очень серьезно, тема-то "Авто юмор" :-), но в каждой шутке есть только доля шутки.

P.S. Когда был 41й москвич с шестерошным двигателем и девятка, как ни странно под капот ничего устанавливать не хотелось :-)


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 12:53 pm 
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1697
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
sns , Я теперь понял о чём речь. Изначально тема была про двигатели автомобильные . И в твоём первом тексте нет ни слова о мини электростанции работающей на газе . Газогенератор и газовый электрогенератор - это большая разница. Я много лет ездил на газе и о давлениях в баллоне и редукторах знаю не по сайтам, а по манометрам которые использовал при ремонте и настройке редукторов. Бытовой редуктор ( в народе "жабка") никогда не замерял . Сарказм мне не свойственен. По крайней мере в общении с незнакомыми людьми.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 12:22 am 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 1:18 pm
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Днепропетрович писал(а):
sns , Я теперь понял о чём речь. Изначально тема была про двигатели автомобильные . И в твоём первом тексте нет ни слова о мини электростанции работающей на газе . Газогенератор и газовый электрогенератор - это большая разница. Я много лет ездил на газе и о давлениях в баллоне и редукторах знаю не по сайтам, а по манометрам которые использовал при ремонте и настройке редукторов. Бытовой редуктор ( в народе "жабка") никогда не замерял . Сарказм мне не свойственен. По крайней мере в общении с незнакомыми людьми.


ладно, проехали, видно тоже был на взводе, когда сообщение писал.
Вот устройство, которым на первых порах заливал присадку в баллон под давлением ( устройство собирал для перелива газа баллона в баллон )
http://files.mail.ru/CQ6TTY?t=1
http://files.mail.ru/KQPXEB?t=1
http://files.mail.ru/MQ7BRN?t=1

после того, как начал вливать присадку http://nano-plus.narod.ru ( выбирал из трех http://www.halfrid.ru/news/index.php, http://www.my-ffi.ru/?p=obzor ) баллоны начали вырабатываться под "0", т.е. даже конденсата не оставалось, каждый раз чистый вес тары. Теперь просто выработанный баллон перед заправкой открываю краник и вливаю 5 мл. шприцом, закрываю краник и на заправку :-)

А магниты прикрепил изолентой ( http://files.mail.ru/N5GLRJ?t=1) сразу посл крана на шланг подачи газа в генератор. Пока только заметил снижение шума, но эксперимент не чистый, в это же время начал использовать газ с присадкой.

В бак машины присадку вводят перед заправкой, заливая в пистолет нужный объем жидкости, подсоединяя к заправочному устройству машины, поступающий газ смоет присадку в бак.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: применение активатора
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 6:35 pm 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 5:51 pm
Сообщения: 6
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sns писал(а):
ну ругать-то создателей тоже сильно не стоит, направление интересное, другой вопрос что только физического воздействия магнитного поля не хватает для того, чтобы "разодрать" молекулы энергоносителя;
себе поставил аналогичный, покупать не стал - купил полукольца магниты (здесь http://www.super-magnit.ru/index.php?pa ... 1&Itemid=4 ) и поставил на шланг подвода топлива на газовый генератор. Газ низкого давления от 20 до 60 мБар, редукторы итальянские МОНДИАЛ 1-1,1 кг/час; длина обработки получилась порядка 100 мм. Где-то читал, что длина должна быть не менее 200 мм, чуть позже докуплю еще четыре группы, в некоторых конструкциях ставят по 32е группы

тут вы правы - магниты абсолютно никак не воздествую ни на топливо ни на воду. Это большое заблуждение. Один человек, скажем так, один из участников одноименного проекта "активатора горения" работал над разработками на основе неодимовых магнитов, а не ферритов. Только никаких не полуколец. Магнит - лишь способ переноса определенной "информации" (программы) к информационному носителю. Как к привычным для нас жестким дискам от компов, так и экспериментально - к воде. Последняя в некотором количестве содержится в любых видах топлива. Другой вопрос какую именно надо передать информацию воде. что бы мы получили усиленный эффект горения. Были опробованы разные методы и комплектации "программ". И найдены несколько оптимальных. Подробностей я не знаю и нигде не нашел. Знаю только то, что эффект был получен и очень серьезный. Правда в центре магнита был добавлен светодиод. Как пояснил автор - для лучшего проникающего эффекта. Можно сделать вывод, что однородный свет диода, помещенный в сильное электромагнитное поле дает нам... подобие лазера. Вполне может быть. Я использовал это устройство всего неделю. У меня Аутлэндер 2002 г.в. расход упал до 8 литров в среднем при пробеге в 870 км. устройство забрали. Автор неизвестен=((

Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:

Re: АКТИВАТОР ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА

RVD писал(а):
Что ВЫ скажете об этом: http://aktivna.lv/ru/opisanie-aktivatora
Такое я лично проходил в 80-х годах прошлого столетия. На мой взгляд это ерунда. Я говорил с обладателями сего - они отзываются положительно. Каково будет ваше мнение, уважаемые коллеги?

именно это - ерунда, так как собрано по наслышке, и к оригиналу сего имеет очень отдаленное отношение. Оригинал я видел один раз. год назад. Такая маленькая кругленься НЛО, посредине диодик горит, питание от бортовой сети - кинул + на подогре сидений, минус на корпус. абы не садить батарею. Диодик загорелся весело. Но веселее было через 800 км. Когда средний расход упал аж до 8 л. (показания компа) При моих средних 11... было. Но - дэвайс у меня через 2 недели забрали и автора сего больше никогда не видел.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info