AL4 буксует...

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Ал » Вт июн 02, 2009 9:02 am

Здравствуйте уважаемые! Вопрос по теме и не совсем. На пежо 206 висят ошибки "кратковременная неисправность,ошибка регулирования давления" "кратковременная неисправность,ошибка сигнала импульсного управления". Ошибки сбрасывали - появляются снова. Клиента пугает, что начинают моргать лампочки и пищщит зарраза! Машина 2005 гв,38 тыс. пробег,vf32akfwr44783717. Читали "Пежо Планет 2000". Помогите пожалуйста советом с чего начать. Уровень масла в норме, горелым не пахнет. Спасибо.
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66

Сообщение Ал » Пн июн 08, 2009 8:04 am

Оказывается теперь и тачка встаёт :( .
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66

Сообщение alexky » Пн июн 15, 2009 8:12 pm

Смотрите температуру двигателя. Очень не любят эти коробки перегрева масла.
alexky
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 6:37 pm

Сообщение Jheka » Пн июн 15, 2009 8:21 pm

alexky писал(а):Смотрите температуру двигателя.



Температуру коробки... :D
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение alexky » Вт июн 16, 2009 3:09 pm

У нас было так. Приезжает клиент говорит опять буксует. Проверяем все отлично. Начали разбираться выяснили следующее:
1. При температуре 80-90 все ОК.
2. У а/м подтекает радиатор охлаждения двигателя и как только температура за 90 , начинаются проблемы.
3. Это не только наше мнение, разговаривал со спецом из Москвы, он занимается только ПЕЖО, он подтверждает, что эти коробки бояться перегрева масла.
4. Долили тосол и клиент катается.(конечно предупредили , что надо ремонтировать радиатор)
5. Ведь не зря меняют пятирядные охладители масла АКПП на девятирядные.
alexky
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 6:37 pm

Сообщение Ал » Вс июл 05, 2009 10:32 am

Это интересно. Надо порыться в этом направлении. Спасибо за совет.
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info