Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 11:17 am 
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Сообщения: 4517
Откуда: СПб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Цитата:
удобно и чисто...


Жека, (извините важно). Скажи , а скраю стойки подъёмника - это V - образное углубление для дренажа (стока) жидкостей ? , улучшает уборку рабочего места текущую, и в конце смены ? . Не мешает брождению и манёврам ? . Или у меня обман зрения.

Да?, и подъёмники у вас с верхней синхронизацией ?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 1:08 pm 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Сообщения: 341
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Подъёмники синхронизируются цепью, внизу, в герметичном коробе..

pennkill писал(а):
это V - образное углубление


Это не углубление, а перепад высот, на котоых стоят подъёмники.
Никак не мог уйти от этого... приходиться мириться..

А в плане уборки - керамогранит оч легко чиститься....


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 3:09 am 
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Сообщения: 4517
Откуда: СПб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Спасибо за ответ. Ес-но всё не предусмотришь. Но иногда, сервис на семи холмах (перепад высот :-)) приносит и свои положительные (ранее не предусмотренные моменты). Успехов.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 5:20 pm 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Сообщения: 5605
Откуда: Minsk Belarus
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Цитата:
Мерс. БМВ без проблем.
Не со всеми. 57 и N73 моторы - пол-поддона остается. (c 57 к примеру - как ни старайся - высосешь пять литров. А заливается 8 :D )
Про ваккуумирование картера - (аргументы открытой и закрытой пробки) - повеселило.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 10:21 pm 
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1697
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
pennkill писал(а):
Спасибо за ответ. Ес-но всё не предусмотришь. Но иногда, сервис на семи холмах (перепад высот ) приносит и свои положительные (ранее не предусмотренные моменты). Успехов

Особенно зимой,когда пол мокрый.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Vitalikus писал(а):
После выкачивание основного объёма и замены фильтра, необходимо вакуумирование как минимум минут 5. Понятное дело, что вентиляция картера не даст создать большого разряжения, но и того что есть, достаточно для осушения внутренних магистралей.

Это про двигатель или кондиционер? :D


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 10:52 am 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:54 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не знаю как у других, но сколько не пробовал таким отборником, все равно через пробку потом 0,5-1 литр выходит :(


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 9:21 am 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 12:25 pm
Сообщения: 50
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
В Мерсах забор через щуп дает больший слив масла чем через поддон, в БМВ и ВАГ наоборот, проверено годами. Даже пример простой в БМВ оригинальном 11 ...... 300 фильтре масляном лежит новое кольцо медное под пробку поддона, у мерсов взять даже самый распространенный 000 180 26 09 кроме резиновых колец нет ничего


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 5:35 pm 
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Сообщения: 4517
Откуда: СПб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Попробуйте у Ауди А8 BFM(4.2) отобрать в конце рабочего дня масло.

Один фиг снимать грёбаный копус воздушного фильтра, защиту, шланги айр-флоу на насос, да и фильтр масляный - тот подарок.
И уж тут пробку открутить сливную - с удовольствием (ибо самое лёгкое в этой замене). :-)


Вложения:

Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 6:46 pm 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 11:37 am
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вакуумный отбор - прекрасно.
только фильтр все равно менять нужно при замене масла.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 7:39 pm 
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1697
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Вакуумные отборники как правило работают от компрессора . Откачка длится как правило 5-10 минут . Компрессор 2-4 раза будет включаться. Это минус. Также при таком способе бывает нет доступа к фильтру. Отсутствует возможность проверить подвеску и накопать ещё работы . Также не заработаеш на снятии- установке защиты поддона картера. Вобщим одни минусы . Да, конец оборудования для откачки наступает очень быстро по причине разбитой стеклянной колбы.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 8:27 pm 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Сообщения: 341
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Too Днепропетрович
+1 +1 +1 :D


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 10:59 am 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Сообщения: 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Купили эту гадость с годик назад-масло отсасывает часа пол, воздух жрет без меры, короче стоит в углу, пылиться.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 8:54 am 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 8:40 am
Сообщения: 1
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
хочу продать новое оборудование по замене масла и солидола на ТС производство Германия, не пришлось попользоваться, Насос солидолонагнетателя 50:1 для бочек 20/30 кг, Шланг солидолонагнетателя 8 м ¼ 345 bar, Насос пневматический для маслораздачи 5:1 для бочек 180-200, Маслораздаточный пистолет с гибким шлангом и электронным счетчиком, Установка 30 л. 8 щупов и др. в Саратове 8-903-328-70-43


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info