Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Слив масла или вакуумный отбор?
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 9:30 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 3:12 pm
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вообще нужен совет исходя из опыта стоит ли покупать установку для вакуумного отбора масла или продолжать пользоваться дедовским способом.

просто где не посмотрю везде используют эти установки как бочку с воронкой и не более неужели все так плохо?[/list]


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 11:16 pm 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Сообщения: 343
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Конечно стоит, подъёмник тогда ненужен будет., и масла он больше забирает, чем слив.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 7:54 am 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Сообщения: 341
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Vitalikus писал(а):
и масла он больше забирает, чем слив.


Как такое может быть, если шланг забора мала упирается в поддон в месте расположения щупа..., а сливная пробка конструктивно расчитана, и установлена в самой низкой части поддона...


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 8:33 am 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Сообщения: 343
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Ни знаю, может за счёт вакуума, но факт, много раз проверенный.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 9:13 am 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Сообщения: 22
Откуда: Рига.Латвия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Главное, вакуумный отсос позволяет содержать сервис в чистоте.Посоветую при покупке обратить внимание на систему опорожнения самого маслосборника.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 10:11 am 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 3:12 pm
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dr. Schnaps писал(а):
Главное, вакуумный отсос позволяет содержать сервис в чистоте.Посоветую при покупке обратить внимание на систему опорожнения самого маслосборника.

И где должна быть система опоржнения болона?

Да это самое большой плюс в этом что руки чистые и вокруг тоже
Но где не спрошу почему не пользуются а продолжают сливать? вразумительного ответа не получаю вот оттуда и сомнения гложут.

А еще почитал что грамм 250 всегда остаются в поддоне.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 10:20 am 
Вещь. Но брать надо с мерной колбой. К сожалению подходит не
ко всем автомобилям (не все масло можно отобрать через щуп)
Или фильтр расположен снизу. Мерс. БМВ без проблем.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 2:04 pm 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Сообщения: 343
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
JIN писал(а):

А еще почитал что грамм 250 всегда остаются в поддоне.

При правильном алгоритме слива, ни чего не остаётся.
Просто пробку не надо открывать, а фильтр менять - до слива масла.
Мы проводили сравнения залитого масла, после вакуумного и обычного слива,
На примере 112 движка 2,6л.
Так вот после вакуумизаций, масла грамм на 200 уходило больше… :shock:


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 8:25 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 3:12 pm
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vitalikus писал(а):
Просто пробку не надо открывать, а фильтр менять - до слива масла.


Поясни
про фильтр понятно , а вот с пробкой не очень понятно, вроде как противоречит логике
А так в целом понятно про минусы никто не пишет


Последний раз редактировалось JIN Сб сен 27, 2008 9:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 9:12 pm 
если сравнивать с дедовским методом минусов нет вообще, одни плюсы


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 7:25 am 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 12:03 pm
Сообщения: 9
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
OPEL TIGRA X14XE после ваккума решил "проверить дедовским"-
и слил еще 1.5 литра.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 9:37 am 
Участник
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am
Сообщения: 521
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При сливе с пробки сливается больше,у меня разные слесари по разному делают-так цыфры заливки разные по электронным раздатчмкам -больше заливают те кто через пробку сливает
а ещё пока защиту снимают работы дополнительно находят.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 1:25 pm 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Сообщения: 343
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Если откачивать с открытой пробкой, там и литр остаться может, вы не путайте слив снизу и вакуумным способом, это два разных способа и два различных алгоритма.
После выкачивание основного объёма и замены фильтра, необходимо вакуумирование как минимум минут 5. Понятное дело, что вентиляция картера не даст создать большого разряжения, но и того что есть, достаточно для осушения внутренних магистралей.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 8:49 am 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:28 am
Сообщения: 3
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте всем! )
Хочу поделиться своим опытом - у нас имеется такой аппарат. Есть свои и плюсы и минусы. Начну пожалуй с плюсов -
основной плюс - это то, что агрегат мобильный и не привязан ни к подъемнику ни к яме! То есть если у вас на станции заняты все посты на которых подъемник или яма, но вдруг нарисовался нетерпеливый клиент - вот тут и пригодится вакуумный отбор масла.
Тут правильно писали - надо брать аппарат с рекуператором ( это стеклянный сосуд на входе слива в бак ) - чтобы оценить количество, цвет и консистенцию масла. Еще бывают аппараты вакуум + с выносным поддоном ( для слива через пробку ).
Еще плюс - если на машине установлена защита картера ( а она почти у всех! ) - то чтобы ее не снимать тоже нужен сей аппарат!
А во всех остальных случаях слесаря все равно предпочитают открутить пробку и подставить ведро! ))) - спрашивал - почему ??? - отвечают что типа так привычнее и быстрее!
Остаток несливаемый в движке остается всегда! Как бы вы не старались! Вопрос только в количестве)) иногда действительно умудряются оставить там до литра масла! При пробке открученной - такое исключается...
Ну а в целом по большей части - это нужная "мебель" на СТО!


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 9:41 am 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Сообщения: 341
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Stalker-RT писал(а):
есть если у вас на станции заняты все посты на которых подъемник или яма, но вдруг нарисовался нетерпеливый клиент - вот тут и пригодится вакуумный отбор масла.


Ага, а для замены фильтра приезжайте потом....

Как вакуумным отбором убрать всё масло из поддона Кайена? Там две сливные пробки...

Я себе приобрёл вот такую штуку...

Добавлено спустя 51 секунду:

удобно и чисто...


Вложения:

Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info