5HP19 букс второй, третей...

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Пн июл 07, 2008 9:54 pm

Очень хочется надеятся, что трабл именно в этом...

О, это длинный путь.....который иногда походишь на протяжении месяца, а потом хлоп себя по башке....всё было намного проще и обнаружена какая-то мелочь, вроде неприкрученного провода "массы" от агрегатов к кузову.

Спасибо, Влад... у меня есть из ATSG там всё красиво...

Красиво, но не панацея. Особенно в средней части, где тарированные жиклёры установлены. На разных объёмах они по-разному стоят. Потому и предложил тебе варианты с "живых" машин, которые уехали после ремонта нормально. Мало ли, кто там до тебя в гидроблоке лазил.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вт июл 08, 2008 12:18 pm

Поменял клапана... а она не едет.. сука... :mad: :mad: :mad:

Я уже в тупике... Помогите разобраться...

Замечено, что на типтронике 1 передача едет без проблем, на D - буксует...

Основной букс идёт на 2-ой и 3-ей.

Пробуксовка может загнать её в аварию, и всё, не буксует..

Может ли комп давать такой сбой????

vladd писал(а):тарированные жиклёры

Скинь схемку, посмотрим, может там что не так...

Ещё возникла мысль - на насосе же есть клапан аварийного сброса.

Может он так чудить?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Вт июл 08, 2008 3:14 pm

Скинь схемку

Мыло в личку пришли.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение m.s » Вт июл 08, 2008 6:17 pm

Скинь коробочную табличку. Посмотрю ,что есть в ZF. Там должна быть подообная разрисовка мозгов со всеми жиклёрами и потрохами. Имей ввиду. Очень существенная разница, какой стороной ставить жиклёр.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Jheka » Сб июл 12, 2008 10:57 am

Поменял бублик... таже фуйня... :( :( :(

Как будто рубит давление при нагрузке.

Будем трясти плиту... номер коробки нужен 10-ти значный?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Yurbass » Ср июл 16, 2008 9:42 am

На типтронике работает какая-то муфта(не помню под какой буквой), а на D - обгонка. Была фигня с буксом на первой в D. В D посмотри - датчик входящих оборотов должен показывать на первой - 0 об/мин, так как барабан, с которого снимаются показания, тормозится обгонкой. Если в D показания датчика не 0, то обгонка пробуксовывает.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Jheka » Ср июл 16, 2008 1:17 pm

Yurbass писал(а):обгонка

Думал про неё, но механник говорит что муфту смотрел...

Спасибо за методику проверки, пойду посмотрю.

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 22 секунды:

Обгонка не буксует...

Всё-таки гидравлика

№ 0440870
модель 1060 030096
5HP19 FEV

Если есть у кого схема гидравлики на Этот короб, скиньте плиз
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Jheka » Пн июл 21, 2008 6:46 pm

Перетрясли сегодня гидравлику...
Владимир, спасибо, одна схемка чётко подошла.

Короче гидравлика внутри - придраться не к чему...

Поставлю её завтра на другую машину, для успокоения себя.
******************************************

Не дают мне покоя эта машина... что-же так может рубить коробку????

Не оставляет ощущение, что пропадает давление масла, поэтому и фрикционы все целые.

Грешить на насос, клапан, и вообще на подачу масла не могу, потому как только короб становиться в аварию.... то есть все солеоиды OFF,
короб едет и не буксует!!!

Может электроника так его рубит?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Yurbass » Чт июл 24, 2008 8:18 am

Может двигатель гонит? Например ДПДЗ или ДМРВ. Ведь ЭБУ рассчитывает значение давлени я исходя из нагрузки двигателя.
И ещё: Клапана электрические все менял? Плиту с другой машины ставил?
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Jheka » Чт июл 24, 2008 9:49 am

поршень в насосе не забыли поставить? (в него пружина упирается,фиксируется она втулкой и штуцером пластиковым

Совет с форума agregatka.ru что думаете?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Yurbass » Чт июл 24, 2008 11:37 pm

Поршень, который диски сжимает. Если не первая коробка, то не поставить сложно.
Я вот думаю - а если пружины на какие-нибудь клапана в плите подсели? но спецификацию по ним я не знаю, где взять. В ELSE читал, что на СТО вообще плиту разбирать немцы запрещают. Типа меняй на новую.
Ищи плиту, подставляй другой ЭБУ.
В механике коробки на 100% уверены? Поршня, сжимающие диски на микротрещины смотрели?
Или вообще попробуй все-таки подобраться к пробке замера давления и посмотри, что с ним (давлением) происходит, когда коробка передачи переключает. Без нагрузки (на подъемнике или при поднятых передних колесах) она тоже буксует?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

По-моему geepper про поршень диски сжимающий пишет. А клапан в насосе я никогда не вытаскивал, только на клин проверял.

Добавлено спустя 32 секунды:

По-моему geepper про поршень диски сжимающий пишет. А клапан в насосе я никогда не вытаскивал, только на клин проверял.

Добавлено спустя 28 минут 35 секунд:

Может с давлением всё в порядке, просто ЭБУ в силу каких-то причин включает нейтралку, т.е просто тупо выключает передачи.
Я, конечно, с таким не сталкивался, но чем автомат не шутит?
Обрати внимание, чё он пишет в поле обозначения номера включенной передачи во время пробуксовок. Не искупался ли когда-то этот самый блок управления автоматом? Думаю знаешь, где находится. Под ногами переднего пассажира.
Кстати, пробуксовка появляется во время определенных оборотов?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

вторая до 2000- 2500об\мин без проблем, потом пробуксовка, переключение на 3 и после 2500 об. букс и четвёртая...[\quote]
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение vladd » Пт июл 25, 2008 12:20 am

В ELSE читал, что на СТО вообще плиту разбирать немцы запрещают. Типа меняй на новую.

А зачем они тогда в ремкомплектах прокладки продают в гидроблок?
Да и другие детали (пружинки и всякая мелочь) в гидроблок тоже купить можно...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Сашка » Пт июл 25, 2008 7:50 am

Букс 2-3 это проблема в аккумуляторе сцепления F. Он находится в (Lower rear valve body.), села пружина. Надо подлажить шайбу под пружинку .Между аккумуляторам и пружинкой примерно 6 мм.. И все остальные проблемы в гидравлике. Ищи машину донар!!!!!
Сашка
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 12:09 am
Откуда: Самара

Сообщение Jheka » Пт июл 25, 2008 8:57 am

Объясните - для чего в корпусе насоса установлен подпружиненый клапан?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Yurbass » Пт июл 25, 2008 11:35 am

Мне кажется это клапан регулятор давления, сбрасывает избытки.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

TO vladd:
Может это они для русских написали. Я заметил,что в ELSE на русском меньше всего информации. По той же теме на английском побольше, на немецком максимум. Но это касается машин со стажем - 1995-2000 гг. А ремкомплекты мне попадались только ZF-овские оригинальные. Их коробки не только же на AUDI и VW стоят. Может это только VAG концерн такие требования выдвигает?
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info