Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гольф VR6 Rally sincro
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 7:46 am 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Сообщения: 189
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Приобрели недавно этот редкий аппарат для дальнейшего преобразования и тюнинга. Машина 1996 г . Двиг ABV 2.9 190л.с . Может ли кто нибудь подготовить программу под спортивные распредвалы со смещёнными фазами для высоких оборотов, а так же есть ли возможность приобрести под него турбину и опять же подкорректировать программу управления двигом.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 1:47 pm 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Сообщения: 189
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Может есть у кого нибудь фотки решения компоновки компрессора к нему. На официальном сайте компрессоров ВОРТЕЧ есть фотка компоновки мотора с компресором на VR6 у джетты, но не всё там видно. Валы и поршня отольют в Тольяти без проблемм, а вот с компрессором проблемма. В частности монтаж-места мало. С турбиной было бы по проще.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 3:37 pm 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Сообщения: 3565
Откуда: Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Ты смотри по плоскости ремня - там должен быть шкив. Ну а дальше ясно чего и куда ставить. Только часто не понятно - как :smile:


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 8:44 am 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Сообщения: 189
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Ну примерно то я понимаю как оно стоит. Только опять же вопрос с передаточным числом на компрессор . Не возьму же я от балды диаметры роликов. А то будет потом- "Перед тем как что нибудь включить..... " :D


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 10:44 am 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Сообщения: 3565
Откуда: Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Производительность компрессора и максимальное давление известно, максимально допустимые обороты тоже. Отношение шкива колена к шкиву компрессора вычисляется исходя из этих параметров.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 7:36 am 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Сообщения: 189
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сколько он будет стоить ? Как у него осуществляется смазка ?Возможен ли заказ роликов и ремней ? На БМВ ты ставил компрессор ?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 5:24 pm 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Сообщения: 189
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Всё, нашёл. Будем думать..... дороговато конечно за часть конструктора. Попробуем для начала валы, доработку головки и впуска, выпуска. Думаю 220-230 сил вытянем, померяем динамику.....
За валы возьмётся Брагин из Тольяти. Говорит что валы заново точить смысла нет. Коль два вала-впуск и выпуск срежим на пару миллиметров тыл кулачка. При этом гидрик выберет расстояние. При нажатии клапан уйдёт дополнительно на этих два миллиметра. Путём установки разрезных шестерён раздвинем по фазам впуск и выпуск.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info