Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 10:36 pm 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 10:29 pm
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Оборудование для заправки кондея не обязательно дорогое можно и так сделать из подножного мат. Береш компресор от бытового хол им можно как и вакумировать так и опресовывать. Если кому интересно пиши на мыло объясню как им также можно и газ собирать, заправка по весам обычные торговые до 30кг без стойки, у меня такие уже 4 года работают цена 4000р компрессор 100р манифолд 2000р и т.д дешево и сердито :D


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 7:05 pm 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Сообщения: 156
Откуда: россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я тож немного в этом понимаю))))) могу помочь


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 10:13 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 7:56 pm
Сообщения: 8
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Монах писал(а):
Оборудование для заправки кондея не обязательно дорогое можно и так сделать из подножного мат. Береш компресор от бытового хол им можно как и вакумировать так и опресовывать. Если кому интересно пиши на мыло объясню как им также можно и газ собирать, заправка по весам обычные торговые до 30кг без стойки, у меня такие уже 4 года работают цена 4000р компрессор 100р манифолд 2000р и т.д дешево и сердито :D


Я извиняюсь конечно...но с таким набором от тебя не шарахаются клиенты? :smile:
У нас бы тебе точно не светило НИЧЕГО даже летом... :shock:


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 6:45 pm 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Сообщения: 156
Откуда: россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
VAG_W писал(а):
Уже довольно долго продаем итальянское оборудование EcoClima. Проблем нет. Есть и полуавтоматы - около 3000 Евро и полные автоматы около 5000.


Скажите где продаете? А то никакой инфы!!


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 10:45 pm 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 10:08 pm
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="VAG_W"]Кроме регенерации в установках есть функция замены масла quote]
Не подскажите, как осуществляется функция замены масла?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 10:50 pm 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Сообщения: 156
Откуда: россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
замена масла происходит следующим : когда скачиваешь фреон потом автомат отделяет масло скачаное вместе с газом в мензурку, а ты потом из другой мензурки после процесса вакуумированияпод действием разряжения подаешь масло, НО ТОЛЬКО В КОНТУР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КОНТУР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ, А ТО ГИДРОУДАР В КОМПРЕССОРЕ !!!!!!


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 11:43 am 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 10:08 pm
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
USER писал(а):
замена масла происходит следующим : когда скачиваешь фреон потом автомат отделяет масло скачаное вместе с газом в мензурку, а ты потом из другой мензурки после процесса вакуумированияпод действием разряжения подаешь масло, НО ТОЛЬКО В КОНТУР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КОНТУР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ, А ТО ГИДРОУДАР В КОМПРЕССОРЕ !!!!!!

Это всё ясно, вопрос о полной замене масла, особенно на аварийных машинах после замены конденсатора. Ведь масло очень гигроскопично и машина, постоявшая несколько дней с "открытым контуром" требует обязательно замену масла и ресивера-осушителя. И потом, при утечке хладона, особенно на линии нагнетания, часть масла всё равно уходит (пример маслянное пятно на конденсаторе).
Поэтому поставлю вопрос несколько иначе- Как Вы определяете количество масла в системе и чем руководствуетесь при его добавлении или замене. Данный вопрос возникает и при ретрофите.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 12:42 pm 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Сообщения: 156
Откуда: россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
количество масла добавляемого в систему регламентировано заводом,
и зависит от производимыхработ пример: при полной утечке фреона
после герметезации при заправке добавляеться 70 гр масла, при замене компрессора 120 гр и тд!!! Читайте спецлитературу!!!!
Я по по опыту работаю с разными марками и уже 7 лет и притензий не было.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 1:32 pm 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 10:08 pm
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
USER писал(а):
количество масла добавляемого в систему регламентировано заводом,
и зависит от производимыхработ пример: при полной утечке фреона
после герметезации при заправке добавляеться 70 гр масла, при замене компрессора 120 гр и тд!!! Читайте спецлитературу!!!!
Я по по опыту работаю с разными марками и уже 7 лет и притензий не было.

Уважаемый USER, это всё Вы можете рассказывать клиентам, здесь же разговор идёт между людьми профессионально занимающимися данными проблемами. Сейчас сервис покупает автоматическую запядную станцию, учится мальчик нажимать несколько кнопок, а дальше происходит "навес лапши клиенту". В 70-х годах нам достаточно было баллона с фреоном и шланга.
Вопрос в том, что приезжает клиент и говорит, что там-то за полторы тысячи мне на очень красивой установке поменяли, фреон, масло и ещё в попку поцеловали. Дык не меняет масло автоматическая станция. Для замены масла, которое требуется при аварийноё разгерметизации системы требуется демонтаж компрессора и слив с него масла. Система продувается сухим азотом. для удаления масла из системы,т.к это масло уже с влагой и, если Вы владеете вопросом, с кислотой. После этого производится замена рессивера-осушителя, заправка компрессора маслом в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, монтаж компрессора на машину, ваккуумировка и заправка системы. Если Вы не проведёте эту процедуру, то старое масло будет смешано с вновь добавленным и влага и кислота в системе останется.
Процедура, описанная Вами применяется при утечке хладогента на линии всасывания, когда РД низкого давления остановит компрессор, но система будет ещё опрессована. Так что наверно Вам надо побольше читать спецлитературу и не доверять особо автоматике, а понимать суть процесса.
ЗЫ Стаж занятий автомобильными кондиционерами и транспортным холодом 30 лет. Сейчас своя фирма и ни одной автозаправки.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 2:18 pm 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Сообщения: 156
Откуда: россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
все это правильно, я вам рассказываю о том как происходит на самом деле, чтобы провести всю процедуру описанную вами клиенту необходимо потратить КУЧУ денег, а вы сами знаете какой в большинстве случаев клиент. поэтому в сегодняшней ситуации, клиенту показываем мультики и делаем конечно все чтобы наша работы была на высоте , НО СЛИШКОМ ХОРОШО ТОЖЕ НЕХОРОШО!!!!


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 6:04 pm 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 10:08 pm
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
USER писал(а):
все это правильно, я вам рассказываю о том как происходит на самом деле, чтобы провести всю процедуру описанную вами клиенту необходимо потратить КУЧУ денег, а вы сами знаете какой в большинстве случаев клиент. поэтому в сегодняшней ситуации, клиенту показываем мультики и делаем конечно все чтобы наша работы была на высоте , НО СЛИШКОМ ХОРОШО ТОЖЕ НЕХОРОШО!!!!

+1 наша работа не только техника :lol:


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 10:56 am 
Прощу помощи.Приобрели нам на СТО заправочную станцию ROBINAIR AC590 PRO.Заправили газом станцию ипроизвели одну заправку.После этого начались проблеммы.При отборе или вакумации или заправке на дисплей выводится сообщение -Высокое давление в компрессоре.Работа прерывается автоматикой.Что делать,подскажите?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info