Hyundai Lantra 1,6л, 16кл (два распредвала), 94год.
Пред.история:обрыв зубч.ремня: разбит 4-й поршень.Заменил на б/у,
новый зубч.ремень, ролики. Всё по меткам.РЕЗУЛЬТАТ:сильная вибрация, на руле и кузове ощутимо. Снял опять 4-Й (и 1-Й), уровнял по весу до грамма! (Сначала разница была в 15 гр.: шатуны с поршнями разнились в весе на 2 гр., но замки оказались с большой разницей в весе. Поставил замок от родного шатуна и уровнялся вес обоих шатунов с замками).Опять выставил по меткам, балансирный вал, вал масляного насоса(по метке, и контролировал положение вала через отверстие в корпусе моторблока).Вибрировать стал меньше.Смещая вал масляного насоса вправо-влево, ещё на зуб влево, потом ещё-нашёл оптимальное положение. Но при этом всё равно немного "слышна"(чувствуется)
вибрация, которой не было ранее, до случая обрыва з.ремня!
Не догадался вытащить все оставшиеся 3 поршня и взвесить их:
может быть надо подгонять по весу не синхронные пары поршней
(1 и 4, 2 и 3), а, напр.(1 и 3, 2 и 4) или (1 и 2, 3 и 4)? Диллер не дал данных по весу поршней с шатунами. Кто сможет подсказать? Данке!