avd01 писал(а):
Добрый вечер всей уважаемой КОНФЕ!
Сегодня, 26 октября, как и было условленно с Михаилом Каштановым, прибыл в ЦЕНТР АВТОМОБИЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ООО ФПК «ПРОВАЙДЕР-2000» по адресу, Москва, Ленинский проспект, 88. для выяснения обстоятельств неисправности сигнализации «EXELLENT CITY».
ЧТО УСТАНОВИЛИ:
1. Я не подставная утка и мои письма не есть антиреклама.
2. Сигналка, на самом деле пищала, но двери не запирала.
3. Передняя левая дверь под охрану не берется.
ЧТО ПОРАЗИЛО И ПРИЯТНО УДИВИЛО:
1. Центр расширился и на самом деле, это без трепа, приобрел вид европейского уровня. (Поверьте, я много покатался за рубежом и там, в центре города, такого уровня я не встречал). Короче, глаз радует и приятно посмотреть. Это не подворотня, где бабки взяли и гуляй!!!
2. Мастера и менеджеры – работают классно, без обвинений, претензий, четко и грамотно.
3. Руководство не сменилось! Также любезно и за клиента беспокоятся, а значит, борется, ценит и уважает.
ЧТО СДЕЛАЛИ:
1. Вскрыли сигналку. Оказалось все банально просто. Отошел контакт на скрутке. Завернули. Все работает.
2. Передняя дверь не работает из-за того, что поломался концевик внутри замка.
3. Генеральный, (он же владелец) и управляющий, которые меня вспомнили (что приятно само по себе) провели воспитательную беседу с сотрудниками ЦЕНТРА на моем примере. Извинились, напоили кофе и т.д. Да в принципе, я был совершенно к ним не в претензии. Все бывает. Короче, выкурили трубку мира и пожали друг другу руки. ДЕНЕГ НЕ ПЛАТИЛ!
К чему все это.
Уважаемые господа. Дело не в том, что починили бесплатно, как вы все поняли, а в том, что на самом деле правда восторжествовала!!! Друзья, если у кого и случилась подобная, или иная беда, то не носите ее в себе после не правильного обращения менеджера с вами, и если те от кого зависит ваше спокойствие на самом деле дорожат вами, то обязательно помогут. Даже, если и гарантия истекла. Ведь дело не только в ней, хотя и она нужна и оправдана.
Это не реклама, но ЦЕНТР НА ЛЕНИНСКОМ на самом деле классный!
С уважением ко всей КОНФЕ Александр
Обоср..ть всегда легче, чем отмыть...
А может ставил один "мастер", а исправлял другой(уже настоящий)?
Увы! Практически на каждом сервисе есть МАСТЕР(про него мало кто знает, и к нему всегда очередь) и прочие "мастера", которых к автомобилю и близко подпускать нельзя!
Наверное всё дело в том, что хозяину СТО наплевать, кто, что и как делает - чем больше людей на него работает, тем больше денюшек ему капает...
Видимо такова природа людей. Как у свиней(помните сказку про дикую свинью, подрывающую корни у дуба, и про ворона, который пытался ей объяснить, почему под дубом землю рыть не стоит). Человек поразительно быстро забывает, что не так давно сам, лично, недоедал(потому, что любимая уже задолбалась его ждать к ужину, и заснула прямо на кухне), бился на работе над проблемой допоздна(зачастую совершенно бесплатно), мотался туда-сюда(как ошпаренный, чтобы найти ту запчасть, которую почему то никто совершенно не хочет привезти и продать), старался помочь всем(а не только тем, кто круто платит), и т.д., и т.п..
Я не сказал, конечно, ничего нового.
Но, мне кажется, так будет всегда...