MANTIS поиск

Обсуждаем здесь все вопросы по установке каталогов авто запчастей, поиску руководств по ремонту и электрических схем. Настройке каталогов, решений конфликтов между каталогами и т.д. Полный список доступных авто каталогов смотрите на сайте Авто СД

Модератор: DarkHorse

Сообщение backup » Вт ноя 28, 2006 12:04 pm

Добрый день,

я работаю в MANTIS с автобусами, дал в поиск конкретный бус, но не нахожу никакой информации по мотору в группе 0 у меня только крепление мотора.
Подскажите пожалуйста как выйти на детальную информацию по мотору.
backup
 

Сообщение Dimer » Чт дек 28, 2006 2:57 pm

Может здесь найдёшь чего интересного:


Идентификация MAN

Идентификация по номеру шасси

Старые номера шасси TTT XXXX XXXX

TTT-индекс типа(используется в программе MANTIS)
XXXX-номер машины
XXXX-последовательный номер

Новые номера шасси WMA TTT XXXX M XXXXXX

WMA-индекс производителя(MAN)
TTT-индекс типа(используется в программе MANTIS)
XXXX-последовательный номер
M-место сборки
XXXXXX-последовательный номер

Идентификация модели

Тягачи и шасси X(X).(X)XX X(X)(X)(X)
X(X)-индекс типа
(X)XX-мощность двигателя в л.с. до 12/89 DIN, после 1/90 ISO
X(X)(X)(X)-суффикс

Автобусы XX XXXX
XX-префикс
XXXX-мощность двигателя в л.с. до 12/89 DIN, после 1/90 ISO

Описание префиксов и суффиксов
A-полный привод
BP-шасси бетонного насоса
D-три оси
DL-шасси с поворотной лестницей (пожарная машина)
E-одиночные колёса
F-управление в передней части машины
FOC-шасси автобуса с передним расположением двигателя
G-для пересечённой местности(в подвеске пружины)
GT-гаражный транспортёр
H-(CBE)кабина рядом с двигателем
HOC-шасси автобуса с задним расположением двигателя
K-самосвал
KO-шасси для городской техники
L-задняя пневматическая подвеска
LF-шасси водомёта для тушения пожаров
LL-передняя и задняя пневматическая подвеска
M-мусоровоз
MIL-машина для военных целей
MW-шасси для мусоровоза
N-трёхосное шасси с подъёмной осью
R-правый руль
S-седельный тягач с полуприцепом
SD-серийный двухэтажный автобус
SG-серийный шарнирно сочленённый автобус
SG-H-серийный шарнирно сочленённый автобус с задним приводом
SKM-подметальная машина
SL-серийный маршрутный автобус
SR-серийный междугородний автобус
SU-серийный туристический автобус
SU-F-специальный автомобиль
T-автоцистерна
TM-шасси бетономешалки
U-двигатель под полом
V-на первом месте, четырёхосный автомобиль; на втором месте, ведущий мост управляемый
W-шасси со сменной кабиной

Идентификация двигателя

X XX X X X(X) (X) (X)(X)
X-принцип работы(D-дизель)
XX- +100=диаметр цилиндра
X- x10+100=ход поршня(приблизительно)
X-количество цилиндров
X(X)-метод сгорания топлива
(X)-рабочая характеристика
(X)(X)-тип установки двигателя

Используемые символы
D-дизель
HM-HM-метод
K-смешанный наддув
L-промежуточное охлаждение воздуха
M-M-метод
T-турбонагнетатель
V-мультитопливный двигателя
X,Y,Z-рабочие характеристики

Типы установки двигателя
-грузовой автомобиль CBE(кабина рядом с двигателем), вертикально установленный двигатель
A-полноприводной грузовой автомобиль CBE, вертикально установленный двигатель
R-грузовой автомобиль CBE, правый руль, вертикально установленный двигатель
F-грузовой автомобиль с управлением в передней части, вертикально установленный двигатель
FA-полноприводной грузовой автомобиль с управлением в передней части, вертикально установленный двигатель
FR-грузовой автомобиль с управлением в передней части, правый руль, вертикально установленный двигатель
U-двигатель установлен под полом
Аватара пользователя
Dimer
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 2:49 pm
Откуда: Россия.Сургут



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info