Всем привет!
Имеем авто BMW E46 325xi. При разгоне загораются три лампы - ABS, антибукс ... и прописывается ошибка 5C - "Проверка датчика давления".
Материалы WDS изучены, сам датчик давления проверен и по текущим параметрам и путем подмены датчика.
Вопросы:
1. По подкачивающему насосу. При активации подкачивающего насоса через DIS если не нажимать на тормоз, то насос жужжит, но неизменно после теста записывыается ошибка по подкачивающему насосу. Если нажать на тормоз перед тестом и во время теста - ошибка не появляется. Если при отпущенном тормозе активировать насос прямой подачей питания - он накачивает максимум 1 Бар, если нажать на тормоз - качает хорошо - скажем, поднимает с 15 до 21 Бар (и на педале давление чувствуется). Вопрос - надо ли при тесте (активации) подкачивающего насоса нажимать тормоз? (DIS и WDS по этому поводу молчат)
2. WDS пишет, что тест датчика давления путем включения подкачивающего насоса проходит при скорости авто более 30 км/ч, однако во фризфреймах по ошибке 5C появлялись скорости и 22 и 26 км/ч. Почему так?
3. Если ли у кого-то данные по давлению и производительности подкачивающего насоса, если его снять и проверить отдельно от авто?
-- Пн июл 30, 2012 3:28 pm --
Да, еще. В WDS указывается на прокачку тормозной системы с помощью DIS. Никак не могу найти в DIS эту функцию (раздел функций просмотрел внимательно) - как так?
P.S. Машина 2002 г.
-- Чт сен 06, 2012 3:04 pm --
Проблема решена, вопрос перенесен в "Викторину" - viewtopic.php?f=10&t=36029