mercedes S430 (W220) 2001г. ошибка BAS ESP

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию и ремонту тормозных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Gray75 » Пн янв 09, 2012 2:05 pm

День добрый, авто mercedes S430 (W220) 2001г.в., появилась ошибка bas esp, abs, при этом:
1. Для устранения ошибки С1035-001- подменялся - блок ESP PML BAS Module 0315450932, подменялся электронный модуль рулевой колонки A0255454432 на такой же, на холодную (до +80оС) ошибка bas esp visit workshop осталась.
2. После ночной стоянки авто раза с третьего открывается с "ключа-рыбки" или металлическим ключом, батарейки заменены, второй ключ проверен – т.ж. не открывает с первого раза. Авто открывается раза с третьего при нажатии кнопки открывания на ключе с интервалом в полминуты, после этого ключ нормально принимается замком зажигания. Но если открыть авто металлическим ключом,срабатывает штатная сигнализация, ключ-рыбка не сразу принимается замком зажигания.
3. С утра (на холодном авто), когда ключ находится в замке зажигания в положении 2 и "горит подсветка" всех приборов, периодически происходит отключение подсветки кнопок на центральной панели, отключение подсветки блока кондиционера и отключение его вентилятора, при этом панель приборов - спидометр, тахометр, не гаснут. Напряжение сети 12,2В, при заводке падение до 10,5В, после при работе двигателя - стабильно 14,2В.
4. «Лягушка» - заменена.
5. Отключена фишка то колокола штатной сигнализации.

P.S.Спасибо всем, замок зажигания отремонтировали (процы моторола), вместе с ним и BAS ESP ABS.
Последний раз редактировалось Gray75 Сб янв 21, 2012 9:19 pm, всего редактировалось 6 раз(а).
Gray75
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:44 pm
Откуда: Ruthenia Alba

Сообщение Kossmos » Пн янв 09, 2012 2:09 pm

Снимать передние самы, смотреть наличие воды.
Kossmos
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 5:36 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Gray75 » Пн янв 09, 2012 2:13 pm

Спасибо, снимал, сухо, чистые отверстия и
1. Подменялся - блок ESP PML BAS Module 0315450932 (передний левый SAM), подменялся электронный модуль рулевой колонки A0255454432 на такой же, на холодную (до +80оС) ошибка bas esp visit workshop осталась.
Gray75
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:44 pm
Откуда: Ruthenia Alba

Сообщение Evg 69 » Пн янв 09, 2012 3:37 pm

Gray75 писал(а):Для устранения ошибки С1035-001- подменялся - блок ESP PML BAS Module 0315450932, подменялся электронный модуль рулевой колонки A0255454432 на такой же, на холодную (до +80оС) ошибка bas esp visit workshop осталась.

А зачем так устранять ошибки? Вы что ж блоки подвешивали вот так просто и все? Зачем их менять? SAM смотреть нужно не через отверстия ,а с пристрастием. Профиль заполните пожалуйста.
У Вас похоже проблемы с EZS начинаются.
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

Сообщение Gray75 » Пн янв 09, 2012 3:52 pm

Подменял для того, чтобы проверить корректную работу данных блоков, ошибка С1035-001.
В Sam "коробке" (перед, левый и правый) проверялись сливные отверстия, сухо и чисто...
По WIS/EPC, обесточивал, менял ESP PML BAS Module 0315450932, проводил адаптацию датчика угла поворота (руль влево-вправо), ездил пару дней - ошибка bas esp visit workshop на холодную осталась. Обесточивал, менял электронный модуль N80 рулевой колонки A0255454432, проводил адаптацию датчика угла поворота (руль влево-вправо), ездил пару дней - ошибка bas esp visit workshop осталась.

Спасибо, профиль, что с ним не так, данные по авто отражены в приложениях диагностики.
Gray75
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:44 pm
Откуда: Ruthenia Alba

Сообщение Evg 69 » Пн янв 09, 2012 3:58 pm

Gray75 Так Вы с ошибками поработайте. Зачем такие крайности с заменами блоков, у Вас нет на это необходимости.
Gray75 писал(а): обесточивал, менял ESP PML BAS Module 0315450932, проводил адаптацию датчика угла поворота (руль влево-вправо), ездил пару дней - ошибка bas esp visit workshop на холодную осталась. Обесточивал, менял электронный модуль N80 рулевой колонки A0255454432, проводил адаптацию датчика угла поворота (руль влево-вправо), ездил пару дней - ошибка bas esp visit workshop осталась.

Блоки так не меняются.
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

Сообщение Крымчанин » Пн янв 09, 2012 4:13 pm

а походу просто гдето питание просаженно
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение юрий66 » Пн янв 09, 2012 4:46 pm

стартер при заводке 10,5 сначала надо тут причину найти и устранить.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Gray75 » Пн янв 09, 2012 4:55 pm

Evg 69 писал(а):Gray75 Так Вы с ошибками поработайте. Зачем такие крайности с заменами блоков, у Вас нет на это необходимости.
Блоки так не меняются.

Работал с актуальной ошибкой С1035-001.
Как правильно меняются блоки?

юрий66 писал(а):стартер при заводке 10,5 сначала надо тут причину найти и устранить.

Каково должно быть напряжение при заводке?
Gray75
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:44 pm
Откуда: Ruthenia Alba

Сообщение Evg 69 » Пн янв 09, 2012 5:01 pm

юрий66 писал(а):стартер при заводке 10,5 сначала надо тут причину найти и устранить.


Gray75 писал(а):Напряжение сети 12,2В, при заводке падение до 10,5В, после при работе двигателя - стабильно 14,2В.


Юрий, если аккумулятор на троичку то так и будет, что подтверждают данные топикстартера.
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

Сообщение юрий66 » Пн янв 09, 2012 5:41 pm

тогда и будет постоянно терять MRM ,а скоро и замок отъедет и возникнет несколько другая проблема.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Крымчанин » Пн янв 09, 2012 5:43 pm

юрий66 писал(а):тогда и будет постоянно терять MRM ,а скоро и замок отъедет и возникнет несколько другая проблема.
это точно
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Gray75 » Пн янв 09, 2012 5:50 pm

Акум перед началом зимнего сезона подзарядил (в эксплуатации с ноября 2010) Bosh 95 A*ч 800A. Какое же должно быть напряжение при пуске?
Gray75
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:44 pm
Откуда: Ruthenia Alba

Сообщение Крымчанин » Пн янв 09, 2012 5:56 pm

Gray75 писал(а):Акум перед началом зимнего сезона подзарядил (в эксплуатации с ноября 2010) Bosh 95 A*ч 800A. Какое же должно быть напряжение при пуске?

минимально на этом тазу 11.2 вольта
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Gray75 » Пн янв 09, 2012 5:59 pm

В таком случае, почему ошибка вываливается до температуры +80, как авто прогрелось - её нет?
Gray75
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:44 pm
Откуда: Ruthenia Alba

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info