W203 ESР/BAS

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию и ремонту тормозных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение alarm exp » Чт янв 14, 2010 12:31 pm

WDB2030061A102978 Заводим - все хорошо, на щитке ошибок нет. Катаемся и слабо притормаживаем - тоже ок. Но при резком нажатии на тормоз выскакивают ошибки ESР и BAS. Читаем карсофтом 8.0 - ошибки С1140 и С1529. Выставляем ноль руля - все ровно, в лайф дате углы меняются +- 200 без скачков. Заводим - едем - история повторяется. Может ли это быть популярная неисправность в моторчике гидроблока ESР или рыть в другом напрвлении?
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr

Сообщение llamer » Чт янв 14, 2010 1:29 pm

Жгут и разъемы
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение alarm exp » Чт янв 14, 2010 1:42 pm

в каких местах?

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

и почему после каждой заводке и движении до резкого торможения, ошибку на панели не пишет и ЕСП работает ( на скользкой дороге вкл треугольник и реально стабилизирует)? Но всё это теряется при первом резком торможении.
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr

Сообщение Rusik » Чт янв 14, 2010 1:52 pm

alarm exp писал(а):( на скользкой дороге вкл треугольник и реально стабилизирует)

Я не знаток в мерседесе, но если как вы выразились включить треугольник, то на всех нормальных машинах это означает что выключина система стабилизации
Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

Сообщение alarm exp » Чт янв 14, 2010 2:01 pm

в мерсах мы тоже не 100%, но и у бимеров символ тоже подмигивает в момент подработки асц. может недостаточно точно выразился в том, что не вкл постоянно, а только в момент стабилизации. попробуем клапан а7 просмотреть.
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr

Сообщение Rusik » Чт янв 14, 2010 2:30 pm

alarm exp писал(а): что не вкл постоянно

И я об этом же
Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

Сообщение alarm exp » Чт янв 14, 2010 2:59 pm

такоё впечатление, что в вакуумном усилителе а7\7 у1 клапан зависает при сильном нажатии тормоза. резиновый пыльник к штоку со стороны педали весь пережёван. Что скажут опытные мерсоводы, замена ваккумника в сборе? бывало такое?
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr

Сообщение Misha » Чт янв 14, 2010 4:56 pm

alarm exp писал(а):ошибки С1140

http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=7478
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение alarm exp » Чт янв 14, 2010 5:17 pm

спасибо, архив я смотрел. в расшифровке мы учитывали оба варианта. Но в том случае с мл ошибка есп выскакивала и без движения авто. В нашем случае для появления ошибки надо набрать скорость не менее 10км\ч и резко надавить тормоз. Без этих двух условий кататься с работающей есп можно долго. АБС остаётся рабочей в любом случае.
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr

Сообщение Igorukr » Чт янв 14, 2010 5:22 pm

Если там идет речь о Б34 датчике давления, то у нас на двух ML в 163 кузове они появлялись из- за плохого выключателя тормозного тормозного света!!?
Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto

Сообщение alarm exp » Чт янв 14, 2010 9:39 pm

вроде как из-за этой лягушки другие номера ошибок вываливают. хотя читаю инфо лист по штатовским 203-м, согласно которому в случае выхода из строя лягушки, резервными датчиками для есп бас становятся датчики с вакуумника (положие+давление). И тут возможны всякие варианты. Может ли повлиять "нет связи EIS - SAMR" (B1066?) ?
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr

Сообщение Igorukr » Пт янв 15, 2010 1:46 am

alarm exp писал(а):"нет связи EIS - SAMR" (B1066?)

по идее всё на всё может повлиять, иногда очень не логично (фиг его знает что програмисты написали, или недописали).
Что такое SAMR не знаю. Если есть еще ошибки выложи их все - будет легче сообразить.
В WIS есть док. по поводу С1140 в 203 кузове до 1.2.2003г. Он говорит о плохом контакте внутри разъема на ESР компутере. Пины 18,19,20. Если это твой случай разбери конектор и обожми места где провод переходит в пины.
Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto

Сообщение alarm exp » Пт янв 15, 2010 4:00 pm

c1140 после дойки проводов, танцев с бубнами и перетеранием ошибок по блокам с выставл.руля ПРОпала.
По ЕСП выскакивает при РЕЗКОМ торможении только с1529, что вроде указывает на перепускной клапан в вакумнике, о котором говорил выше.
SAMR- SAM Rear.


Вот выдержка из доки о резервном пути для торм.сигнл:


Electronic Stability System (ESP)
• Private-Bus (CAN)
– CAN between ESP and micromechanical turn rate sensor
(B25/15)
– 2-wire CAN used to transmit rotational speed and lateral
acceleration data to ESP
• Brake light control
– Brake switch eliminated
– Release contact of BAS system used to determine brake
application
(brake pressure & membrane travel used as back up)
– Redundant signals
• Discrete wired from ESPàSAM-D (looped)àSAM-R
• CAN signal ESPàEISàSAM-R
• SAM-R confirmation reply via CAN
– Brake light suppression via CAN message from ESP

Кстати, на стоящей заведёной авто lateral
acceleration data в ESP по лайф дате бегает от 0 до 2.5 м\сек2! Такое может быть?
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr

Сообщение Igorukr » Пт янв 15, 2010 4:39 pm

alarm exp писал(а):acceleration data в ESP по лайф дате бегает от 0 до 2.5 м\сек2! Такое может быть?

No!
Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto

Сообщение юрий66 » Пт янв 15, 2010 5:27 pm

на моем 203747 тоже показания бегают и ни на что не жалится. С1529-предварительная зарядка блока N47-5 недоступна
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info