Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию и ремонту тормозных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.
WDB2030061A102978 Заводим - все хорошо, на щитке ошибок нет. Катаемся и слабо притормаживаем - тоже ок. Но при резком нажатии на тормоз выскакивают ошибки ESР и BAS. Читаем карсофтом 8.0 - ошибки С1140 и С1529. Выставляем ноль руля - все ровно, в лайф дате углы меняются +- 200 без скачков. Заводим - едем - история повторяется. Может ли это быть популярная неисправность в моторчике гидроблока ESР или рыть в другом напрвлении?
и почему после каждой заводке и движении до резкого торможения, ошибку на панели не пишет и ЕСП работает ( на скользкой дороге вкл треугольник и реально стабилизирует)? Но всё это теряется при первом резком торможении.
в мерсах мы тоже не 100%, но и у бимеров символ тоже подмигивает в момент подработки асц. может недостаточно точно выразился в том, что не вкл постоянно, а только в момент стабилизации. попробуем клапан а7 просмотреть.
такоё впечатление, что в вакуумном усилителе а7\7 у1 клапан зависает при сильном нажатии тормоза. резиновый пыльник к штоку со стороны педали весь пережёван. Что скажут опытные мерсоводы, замена ваккумника в сборе? бывало такое?
спасибо, архив я смотрел. в расшифровке мы учитывали оба варианта. Но в том случае с мл ошибка есп выскакивала и без движения авто. В нашем случае для появления ошибки надо набрать скорость не менее 10км\ч и резко надавить тормоз. Без этих двух условий кататься с работающей есп можно долго. АБС остаётся рабочей в любом случае.
вроде как из-за этой лягушки другие номера ошибок вываливают. хотя читаю инфо лист по штатовским 203-м, согласно которому в случае выхода из строя лягушки, резервными датчиками для есп бас становятся датчики с вакуумника (положие+давление). И тут возможны всякие варианты. Может ли повлиять "нет связи EIS - SAMR" (B1066?) ?
alarm exp писал(а):"нет связи EIS - SAMR" (B1066?)
по идее всё на всё может повлиять, иногда очень не логично (фиг его знает что програмисты написали, или недописали).
Что такое SAMR не знаю. Если есть еще ошибки выложи их все - будет легче сообразить.
В WIS есть док. по поводу С1140 в 203 кузове до 1.2.2003г. Он говорит о плохом контакте внутри разъема на ESР компутере. Пины 18,19,20. Если это твой случай разбери конектор и обожми места где провод переходит в пины.
c1140 после дойки проводов, танцев с бубнами и перетеранием ошибок по блокам с выставл.руля ПРОпала.
По ЕСП выскакивает при РЕЗКОМ торможении только с1529, что вроде указывает на перепускной клапан в вакумнике, о котором говорил выше.
SAMR- SAM Rear.
Вот выдержка из доки о резервном пути для торм.сигнл:
Electronic Stability System (ESP)
• Private-Bus (CAN)
– CAN between ESP and micromechanical turn rate sensor
(B25/15)
– 2-wire CAN used to transmit rotational speed and lateral
acceleration data to ESP
• Brake light control
– Brake switch eliminated
– Release contact of BAS system used to determine brake
application
(brake pressure & membrane travel used as back up)
– Redundant signals
• Discrete wired from ESPàSAM-D (looped)àSAM-R
• CAN signal ESPàEISàSAM-R
• SAM-R confirmation reply via CAN
– Brake light suppression via CAN message from ESP
Кстати, на стоящей заведёной авто lateral
acceleration data в ESP по лайф дате бегает от 0 до 2.5 м\сек2! Такое может быть?