Опель инсигния 2.0тд 2012г, дымит

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение kudrik » Пт июн 29, 2018 12:54 pm

sasha-vyborg писал(а):... Дым после "педалирования, чаще всего, в турбине кроется: глянь люфты!....


А проблема турбины(нарушение слИва) может быть напрямую завязана на избыточном давлении(кол-ве) КГ....при педалировании...
kudrik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 7:54 pm
Откуда: Кривой Рог, Украина

Сообщение sasha-vyborg » Пт июн 29, 2018 1:03 pm

Может, не спорю, но люфт турбы гораздо проще проверить, чем противодавление КГ! :D
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение shpuntik » Пт июн 29, 2018 5:51 pm

mixdiur писал(а):Интересно, т.е. 3 года регенерация не шла, а тут ,вдруг, программа самовосстановилась до стока?)))))))))))

Да там программа твоя рассыпалась уже на составляющие, наверняка дебилы правили ПО.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение sasha-vyborg » Пт июн 29, 2018 6:58 pm

Опять не спорю, много раз сталкивался с такой херней :D

-- Пт июн 29, 2018 7:58 pm --

Контрольная сумма совпадает? :sad:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение mixdiur » Сб июн 30, 2018 8:18 am

Что вы несёте! какая программа могла "распасться на компоненты".(
Человека, который эту машину "шил" и человека,который правил дамп знаю лично и давно, и сам пользуюсь его прошивками.
Для проверки вычитывал дамп и сравнивал в редакторе, с тем что заливалось 3 года назад,совпадение байт в байт.
Люфты турбины проверил в первую очередь, следы масла в трубе интеркуллера есть, но совершенно не критичные.
Опять же ,рост уровня масла..
Форсунки снял, повезу на стенд. Пока версия что начинают лить на больших оборотах.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение sasha-vyborg » Сб июн 30, 2018 9:10 am

Маловероятно!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение mixdiur » Сб июн 30, 2018 2:22 pm

Форсунки в норме.(
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение shpuntik » Сб июн 30, 2018 10:53 pm

Давай-давай хвали..., назови ещё хоть один способ повышения уровня масла кроме регенерации.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение RVD » Вт июл 17, 2018 9:38 pm

Всем привет!
Если там пьезо форсунки, то я бы снял их и на стенд. Очень похоже на отказ(зависание) пьезо элемента, из-за чего соляра гонит в цилиндр (может быть перелив на средних или высоких оборотах) и, естественно, попадает в масло. По коррекциям этого не увидеть.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение shpuntik » Вт июл 17, 2018 10:34 pm

Он же написал, отвёз на стенд - в норме.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение sasha-vyborg » Ср июл 18, 2018 10:29 am

Шиномонтажники чиповали…. :D
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение RVD » Ср июл 18, 2018 4:21 pm

shpuntik писал(а):Он же написал, отвёз на стенд - в норме.


Это еще неизвестно какой стенд и кто на нем работает. Сколько я браковал после проверки на таких стендах. Поэтому для себя я сделал выбор с кем работать и только этому человеку доверяю. Вариантов попадания топлива в масло 2: форсунки и ТНВД.

То mixdiur
А работнику на стенде полностью доверяешь? Что за стенд и есть ли распечатки проверок по всем контрольным точкам???
Я лично словам не доверяю, должен быть подтверждающий документ проверки, т.е. РАСПЕЧАТКА. Если распечатки нет, смени стенд и проверяльщика.

То shpuntik
Буквально на прошлой неделе делал RAV4 D-4D 2.0 2005г, приехал чел из Германии( наш местный, только работает в Германии), ему не могли определить причину легкого подергивания при резкой акселерации на любой передаче. В Германии смотрели и у нас, но ничего толком не сказали, т.к. ошибок в ЕСМ движка нет. После проверки на стенде обнаружился недолив у одной форсунки на средних оборотах, у двух на максимальных. В результате были заменены распылители на 3-х форсах, улучшились ездовые качества и пуск движка.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение shpuntik » Ср июл 18, 2018 10:50 pm

Не знаю, что за возможности диагностики форсунок на Опеле, но в частности для того, чтобы приговорит форсунку на Ауди мне нахрен не нужен никакой самый лучший стенд. Может быть у людей просто проблемы с диагностикой форсунок, вот они и начинают искать стенды и спецов по ним. Мне думается это основная причина, почему диагност отправляет форсунки на стенд?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info