Опель инсигния 2.0тд 2012г, дымит

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение mixdiur » Чт июн 28, 2018 9:52 am

Доброго времени суток.
Интересный случай, машинка едет хорошо,заводится нормально,коррекции , параметры -всё в пределах нормы, никаких претензий, но, внезапно стала дымить ,причём,дым синий, как будто масло горит, и по запаху тоже.
Происходит не постоянно,а только если интенсивно попедалировать, причём, когда дымит-открываешь заливную оттуда фигачит как паровоз. Поработает на хх-и всё пропадает.
Вроде как в этих моторах нет проблем с мембраной картерных газов.
Не понятно даже с чего начать, были у кого-либо прецеденты?
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение sasha-vyborg » Чт июн 28, 2018 10:07 am

Как ЕГР поживает?

-- Чт июн 28, 2018 11:06 am --

Турбина масло кидает во впуск или интеркулер?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение mixdiur » Чт июн 28, 2018 10:20 am

ЕГР заглушен года три тому, и потом, меня настораживает этот белый дым из-под заливной крышки масла.
Интеркулер гляну.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение sasha-vyborg » Чт июн 28, 2018 10:24 am

Антифриз не жрет? Форсунки проверялись или регулировались? 6 лет машинке, все-таки...
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение mixdiur » Чт июн 28, 2018 11:49 am

Ни масло,ни антифриз не жрёт, коррекции по форсам в пределах допуска, расход в норме,в интеркулере следы масла есть, но, многие машины ездят годами с такими следам.

-- Чт июн 28, 2018 11:49 am --

Ну вот, 2 уровня масла,хотя хозяин говорит неделю назад менял, было по середине щупа.
Видимо, попадает солярка в масло, буду топливную смотреть.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение sasha-vyborg » Чт июн 28, 2018 1:09 pm

Может кольца уже стерлись? :(
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение shpuntik » Чт июн 28, 2018 2:57 pm

Вот так ВАГ проверяет незакрывающиеся форсунки.
_______________________________________________

Указание

Следить за чистотой, не допускать попадания загрязнений в топливную систему.

Проверять цилиндры поочерёдно.

– Просушить все очищенные детали.

Начать с первого цилиндра.
N23-10450


– Отсоединить от форсунок штуцеры обратных трубопроводов, нажимая на скобы -1- и -2- и одновременно вытягивая фиксатор вверх -стрелка-.

– Присоединить чистый, продутый сжатым воздухом адаптер к штуцеру обратной магистрали проверяемой форсунки.

– Используя ручной вакуумный насос -VAS 6213- создать в вакуумном приводе разрежение –500 мбар.

Если форсунка исправна, разрежение остаётся постоянным более 30 с.

При неисправных форсунках давление падает за 2–3 секунды снова до 0 бар.

При необходимости повторить проверку, учесть потерю давления в ручном вакуумном насосе -VAS 6213-.

– Неисправные форсунки заменить
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение mixdiur » Чт июн 28, 2018 4:19 pm

Игорь,
ну, системы разные, потом,косвенный признак незакрывающейся форсунки-плохой,долгий,запуска,медленный набор давления, дым на хх.
Здесь ситуация несколько иная-дым появляется в движении,после "прохвата2,на хх постепенно пропадает.
Как таким способом проверить данную неисправность не представляю, я думаю-лучше стенд.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Vovan_71 » Чт июн 28, 2018 4:24 pm

Сажевый фильтр есть на пепелаце? Похоже на слишком частую регенерацию, которая не может корректно завершится, отсюда и дым, и два уровня масла.
Аватара пользователя
Vovan_71
Участник
Участник
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
Откуда: Н.Новгород

Сообщение mixdiur » Чт июн 28, 2018 5:48 pm

Удалён 3 года назад, корректно, проблема появилась сейчас.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение kudrik » Чт июн 28, 2018 6:35 pm

sasha-vyborg писал(а):Может кольца уже стерлись? :(


Вот тоже хочется поддержать эту версию.

А далее - всё вроде логично складывается:
==Основная компрессия - масляная. Пока работает на устоявшемся ХХ - то всё нормально. Не сапунит, не дымит. Экономичный режим - при минимуме топлива, и минимуме давления в КС

== Избыток Топлива Промывает масло , при интенсивном педалировании. Ведь в нагрузку - никто же не измерял коррекцию-дозу топлива.
А при потере мех. компрессии - обязательно должен быть перерасход топлива, при интенсивном педалировании. "Чисто масло" - уже не держит большое давление газов в КС.

== После педалирования, уже на ХХ - имеем: временно "голые цилиндры-кольца", прорыв КГ, сапунение, синий дым на выхлоп....
kudrik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 7:54 pm
Откуда: Кривой Рог, Украина

Сообщение sasha-vyborg » Чт июн 28, 2018 11:19 pm

Дима, а ты дым понюхай! От антифриза сладковатый привкус останется, соляра горчит, масло просто горелым пахнет...
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение shpuntik » Чт июн 28, 2018 11:24 pm

Да соляра в масло попадает, когда регенерация бесконечная идёт.
Отправь её накуй, пусть перепрошивается ещё раз.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение mixdiur » Пт июн 29, 2018 11:00 am

Интересно, т.е. 3 года регенерация не шла, а тут ,вдруг, программа самовосстановилась до стока?)))))))))))
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение sasha-vyborg » Пт июн 29, 2018 12:17 pm

Все может быть, особенно, если шиномонтажники чиповали… Дым после "педалирования, чаще всего, в турбине кроется: глянь люфты! :sad:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info