Дымит периодически GL 350 BlueTEC

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ARDIO_RU » Пн апр 17, 2017 11:06 pm

Всем привет!

Авто Mercedes GL 350 BlueTEC, дв. 642, 2009 г.

На автомобиле удалялась сажа, моча, EGR, вихревые заслонки.

Началась проблема до или после прошивки - не известно (есс-но с сажевым меньше заметно + у машины параллельно другие проблемы были).

Сейчас имеем следующие проблемы:
- авто начинает сильно дымить. Дымит часто, но периодами. Особенно заметно при движении в городе с небольшой скоростью Дым бело-сизый.
- в авто растет уровень масла (пахнет солярой).

Первой гипотезой было включение регенерации. Если на CDI4 есть прямой параметр "регенерация активна", то тут, на CDI6BIN5 такого нет - как достоверно определить, что регенерация активна?

И главное - в моменты, когда начинается дым, "текущий объем впрыскиваемого топлива" падает на хх до 4.5 мг/ход (когда дыма нет около 7 мг/ход). При этом и давление в рейке и давление наддува одинаковое.

Уважаемые мерсоспецы, посоветуйте, куда копать?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение ARDIO_RU » Пн апр 24, 2017 2:29 pm

Данных по поствпрыску в текущих параметрах нет (смотрим старом).

Если предположить, что это регенерация и что параметр "текущий объем впрыскиваемого топлива" показывает только объем основного впрыска. То должен ли он уменьшаться при наличии пост-впрыска (регенерации)?

На температуру ОГ обращу внимание.

Прошивку заливали мы, но делали не мы (калибровщик авторитетный).

-- Пн апр 24, 2017 2:29 pm --

1. Отчитываюсь. Недоотключены были датчики температуры ОГ.

2. В текущих параметрах инженерки более 200 групп, из них более 30 касаются сажевого и регенерации, но на перевод у меня сих не хватило.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение ARDIO_RU » Вт апр 25, 2017 1:21 am

Не, тут не калибровщик виноват (в прошивке все было ОК), физически не отключили.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Крымчанин » Пт апр 28, 2017 6:47 pm

ARDIO_RU писал(а):Не, тут не калибровщик виноват (в прошивке все было ОК), физически не отключили.

калибровщик рукожоп
ждём клина в моторе

-- Пт апр 28, 2017 6:47 pm --

shpuntik писал(а):Главный мерседесовец занимается поднятием экономики Крыма с колен до уровня Германии

давись завистью
на отдыхе я был на морях теплых
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение ARDIO_RU » Сб апр 29, 2017 12:58 am

Крымчанин писал(а):калибровщик рукожоп
ждём клина в моторе


С чего бы?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Крымчанин » Сб апр 29, 2017 7:22 am

ARDIO_RU писал(а):
Крымчанин писал(а):калибровщик рукожоп
ждём клина в моторе


С чего бы?

Да потому что карты прожига не убрал в прошиве
Если начну дальше перечислять то надолго это
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Олег ТМ » Сб апр 29, 2017 12:14 pm

Крымчанин писал(а):
ARDIO_RU писал(а):
Крымчанин писал(а):калибровщик рукожоп
ждём клина в моторе


С чего бы?

Да потому что карты прожига не убрал в прошиве
Если начну дальше перечислять то надолго это

В смысле что "лить" для прожига все равно будет и топливо будет в масле?!
Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение Крымчанин » Чт май 04, 2017 10:50 am

Ага
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение fadeback » Чт июн 22, 2017 11:03 am

Да потому что карты прожига не убрал в прошиве
Если начну дальше перечислять то надолго это[/quote]
В смысле что "лить" для прожига все равно будет и топливо будет в масле?![/quote]
Абсолютно точно.
Аватара пользователя
fadeback
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2017 10:45 am

Сообщение stal » Сб июн 24, 2017 10:07 pm

криво выключенная сажа, однозначно!
Аватара пользователя
stal
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 8:42 pm
Откуда: Таджикистан



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info