Дымит периодически GL 350 BlueTEC

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ARDIO_RU » Пн апр 17, 2017 11:06 pm

Всем привет!

Авто Mercedes GL 350 BlueTEC, дв. 642, 2009 г.

На автомобиле удалялась сажа, моча, EGR, вихревые заслонки.

Началась проблема до или после прошивки - не известно (есс-но с сажевым меньше заметно + у машины параллельно другие проблемы были).

Сейчас имеем следующие проблемы:
- авто начинает сильно дымить. Дымит часто, но периодами. Особенно заметно при движении в городе с небольшой скоростью Дым бело-сизый.
- в авто растет уровень масла (пахнет солярой).

Первой гипотезой было включение регенерации. Если на CDI4 есть прямой параметр "регенерация активна", то тут, на CDI6BIN5 такого нет - как достоверно определить, что регенерация активна?

И главное - в моменты, когда начинается дым, "текущий объем впрыскиваемого топлива" падает на хх до 4.5 мг/ход (когда дыма нет около 7 мг/ход). При этом и давление в рейке и давление наддува одинаковое.

Уважаемые мерсоспецы, посоветуйте, куда копать?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение shpuntik » Пн апр 17, 2017 11:45 pm

Главный мерседесовец занимается поднятием экономики Крыма с колен до уровня Германии, поэтому попытаю счастья я.
Определить можно по времени впрысков. При регенерации, должен включаться пост-впрыск, у VAG-ов это примерно 35гр после вмт. Кроме этого, при регенерации повышается температура выпуска. Если всё уже вырезано, то это не так заметно, но градусник на конце выхлопа должен это заметить как не крути. Катализатора тоже нет или и не было?
Похоже рукожопы занимались правкой ПО.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение ARDIO_RU » Пн апр 24, 2017 2:29 pm

Данных по поствпрыску в текущих параметрах нет (смотрим старом).

Если предположить, что это регенерация и что параметр "текущий объем впрыскиваемого топлива" показывает только объем основного впрыска. То должен ли он уменьшаться при наличии пост-впрыска (регенерации)?

На температуру ОГ обращу внимание.

Прошивку заливали мы, но делали не мы (калибровщик авторитетный).

-- Пн апр 24, 2017 2:29 pm --

1. Отчитываюсь. Недоотключены были датчики температуры ОГ.

2. В текущих параметрах инженерки более 200 групп, из них более 30 касаются сажевого и регенерации, но на перевод у меня сих не хватило.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение shpuntik » Пн апр 24, 2017 10:52 pm

Ну вот, авторитетный калибровщик оказался рукожопом.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение ARDIO_RU » Вт апр 25, 2017 1:21 am

Не, тут не калибровщик виноват (в прошивке все было ОК), физически не отключили.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Крымчанин » Пт апр 28, 2017 6:47 pm

ARDIO_RU писал(а):Не, тут не калибровщик виноват (в прошивке все было ОК), физически не отключили.

калибровщик рукожоп
ждём клина в моторе

-- Пт апр 28, 2017 6:47 pm --

shpuntik писал(а):Главный мерседесовец занимается поднятием экономики Крыма с колен до уровня Германии

давись завистью
на отдыхе я был на морях теплых
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение ARDIO_RU » Сб апр 29, 2017 12:58 am

Крымчанин писал(а):калибровщик рукожоп
ждём клина в моторе


С чего бы?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Крымчанин » Сб апр 29, 2017 7:22 am

ARDIO_RU писал(а):
Крымчанин писал(а):калибровщик рукожоп
ждём клина в моторе


С чего бы?

Да потому что карты прожига не убрал в прошиве
Если начну дальше перечислять то надолго это
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Олег ТМ » Сб апр 29, 2017 12:14 pm

Крымчанин писал(а):
ARDIO_RU писал(а):
Крымчанин писал(а):калибровщик рукожоп
ждём клина в моторе


С чего бы?

Да потому что карты прожига не убрал в прошиве
Если начну дальше перечислять то надолго это

В смысле что "лить" для прожига все равно будет и топливо будет в масле?!
Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение Крымчанин » Чт май 04, 2017 10:50 am

Ага
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение fadeback » Чт июн 22, 2017 11:03 am

Да потому что карты прожига не убрал в прошиве
Если начну дальше перечислять то надолго это[/quote]
В смысле что "лить" для прожига все равно будет и топливо будет в масле?![/quote]
Абсолютно точно.
Аватара пользователя
fadeback
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2017 10:45 am

Сообщение stal » Сб июн 24, 2017 10:07 pm

криво выключенная сажа, однозначно!
Аватара пользователя
stal
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 8:42 pm
Откуда: Таджикистан



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info