GL 164 ЦДИ

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение sasha-vyborg » Пт мар 03, 2017 5:45 pm

Человек заменил компрессор пневмоподвески, фишку (подгорел контакт) и реле.
Машина запускается, как только начинает работать компрессор - глохнет.
В моторе ошибок нет. Предохранители целые. Просадка напряжения до 12 Вольт (при вкл. компрессора). От акку компрессор работает идеально. Если вынуть реле или предохранитель компрессора, запуска мотора нет, даже "спиралька" на щитке не загорается! Массы проверены. Мвшинка из Америки.
В чём м.б. засада? :(
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Roman » Пт мар 03, 2017 7:42 pm

хм... не пробовал секретки, сигналки и прочее не штатное удалить?
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение sasha-vyborg » Вс мар 05, 2017 11:11 am

А нэту их, однако... :D

-- Вс мар 05, 2017 12:11 pm --

Всем спасибо. Ослабла масса внутри блока предохранителей.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info