Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ASTANA-SERGEY » Пн окт 24, 2016 10:33 am

Привет,коллеги.
Зашел Прадик дизельный с переодической жалобой на плохую тягу и глохнет на хх.
Пробег 96000 км.
Пишет Р0093,Р1603,Р1604,Р1605. Все переходы на слабое давление топлива в высоком контуре.
Понятно,что надо проверить форсы на утечку,регулятор и ТНВД.
Может есть какие болячки на них? например типа сетки забитой на входе в ТНВД?
форсы по клапанной крышкой просто так не проверишь...

есть кто в курсах?
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение sasha-vyborg » Пн окт 24, 2016 11:20 am

Дык хотя бы общую обратку глянь, а потом сделаешь вывод. Хотя, один хер, Денсо предписывает форсунки менять комплектом, а не по одной!
И тебе проблем не будет, и их требы соблюдёшь. :D
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ASTANA-SERGEY » Пн окт 24, 2016 12:10 pm

sasha-vyborg писал(а):Дык хотя бы общую обратку глянь, а потом сделаешь вывод. Хотя, один хер, Денсо предписывает форсунки менять комплектом, а не по одной!
И тебе проблем не будет, и их требы соблюдёшь. :D


Хорошо,гляну, а в баке насос подкачивающий стоит на нем?
А как понять что это форсы?
Только стенд?
обратку с форсунок не глянешь без снятия крышки...
стенда у меня нет. :(
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение Marty » Пн окт 24, 2016 12:33 pm

Сначала нужно удостовериться что это не загаженность фильтра, часто бывает топлива не хватает, В Техстриме есть тест на утечки топлива. Если коррекция по форсам нормальная, то пока их трогать вообще нет смысла. Необходима проверка подкачивающего насоса и фильтра.
Marty
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 12:22 pm

Сообщение sasha-vyborg » Пн окт 24, 2016 12:39 pm

Общую обратку глянешь без снятия клапанной крышки (ты хозяин или диагност? Капот открывал?) :shock:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Marty » Пн окт 24, 2016 12:47 pm

Только что вам даст обратка то? Езжайте у специалистам.
Marty
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 12:22 pm

Сообщение sasha-vyborg » Пн окт 24, 2016 2:41 pm

Смертный приговор форсункам...
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ASTANA-SERGEY » Пн окт 24, 2016 4:08 pm

Ребята,спасибо.
форсы померли....
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение sasha-vyborg » Пн окт 24, 2016 7:47 pm

Можно, примерно, по пробегу ориентироваться: больше 120 т.км живых не видел...
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Marty » Ср окт 26, 2016 3:21 am

Ребята, каким образом вы определяете неисправные форсунки на common rail Denso ?
Marty
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 12:22 pm

Сообщение sasha-vyborg » Ср окт 26, 2016 4:13 am

Ыыы, я вроде бы ответил... :(
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Marty » Ср окт 26, 2016 4:51 am

Ну по обратке не определить, если только автомобиль уже не уже не заводится. Про коррекции впрыска вы не слова не сказали, про проверку компрессии тоже, у kd моторов проблемы с поршнями. Да и код 0093 не показатель не исправности форсунок.
Marty
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 12:22 pm

Сообщение sasha-vyborg » Пт окт 28, 2016 9:42 pm

Я не хочу спорить, но у меня богатая практическая наработка. Если, например, перед "Лежачим полицейским" притормозил, а потом мотор заглох или завис на ХХ с детонацией, даже при отсутствии ошибок, по практике, подпишу форсунки. Можешь, в теории, приводя выписки из мануалов Денсо приводить, но, лучше, не надо! :D

-- Пт окт 28, 2016 10:42 pm --

ЕСли что, я эти мануалы читал.. :D
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение RVD » Вс окт 30, 2016 11:10 pm

Marty писал(а):Ребята, каким образом вы определяете неисправные форсунки на common rail Denso ?

Какая разница какая система Bosch или Denso, если слив в обратку превышает критическое значение, форсунку на замену

sasha-vyborg писал(а):Я не хочу спорить, но у меня богатая практическая наработка. Если, например, перед "Лежачим полицейским" притормозил, а потом мотор заглох или завис на ХХ с детонацией, даже при отсутствии ошибок, по практике, подпишу форсунки. Можешь, в теории, приводя выписки из мануалов Денсо приводить, но, лучше, не надо! :D


Саня, интересная практическая наработка по определению состояния форсунок. А если нет "лежачих полицейских", то как тогда определить...?
Есть понятия предельного и критического значения, я на них обычно ориентируюсь
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Marty » Чт ноя 03, 2016 5:10 am

дизелей тойота много приходилось. По поводу лежачих полицейских , извините немного не понял что вы имеете ввиду. Просто много людей приезжает с вопросом поменял форсунку со стороннего сервиса а проблема не прошла. Были машины у которых код 0093 записывался при замыкании сигнальной цепи датчика коленвала

-- Чт ноя 03, 2016 10:10 am --

У прадо на 1kd обратка одна на все форсунки- не однозначные параметры будут
Marty
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 12:22 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info