Passat B4 1995 год Z1

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение balg » Вс сен 18, 2016 6:41 pm

Passat B4 1995 год двигатель Z1.
История вкратце от последнего хозяина, который приобрел его неисправным, а именно произведен ремонт турбины. теперь при заводке сразу задирает обороты до примерно 4000. Мое предположение, что не работает управление турбиной, т.е. какая-то проблема с лопатками. Кто может консультировать по такому двигателю? их уже почти не осталось.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение RVD » Вс сен 18, 2016 9:13 pm

Надо уменьшить подачу топлива насосом, путем перемещения головки насоса( в вашем случае в сторону от клапана). Когда обороты будут нормальные, в базовых установках в группе 00 в 4-м окне выставить подачу 15-17. Турбина здесь НЕ ПРИЧЕМ!!!
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение balg » Пн сен 19, 2016 4:47 am

Такой эксперимент проводился, Головка насоса двигается, обороты падают, но тогда он не заводится. В базовых попробую подачу выставить.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение RRoman » Пн сен 19, 2016 1:52 pm

Попробуйте ИММО отключить.
RRoman
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 1:52 pm
Откуда: Украина. Львов

Сообщение balg » Пн сен 19, 2016 2:11 pm

Думаю его там нет, этого ИММО.
Там опережение зажигания надо проверять. Возможно неправильно выставлено. Покрутить ТНВД. Я цифры из блоков измерений выложу. Еще ошибка есть по датчику коленвала. На тахометре заниженные обороты раза в два меньше фактических показывает. В дате сканера обороты вроде бы корректные. В общем, пучек загадок.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение RVD » Пн сен 19, 2016 4:59 pm

balg писал(а):Такой эксперимент проводился, Головка насоса двигается, обороты падают, но тогда он не заводится. В базовых попробую подачу выставить.

Заменить плунжеры в насосе
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение balg » Пн сен 19, 2016 8:28 pm

Понятно. Но это уже не по моей части. Плюс мы далеко от цивилизации. Все надо заказывать.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение sasha-vyborg » Пн сен 19, 2016 10:57 pm

ТНВД на стенд. Отвяньте от турбины.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение balg » Вт сен 20, 2016 12:13 am

Стендов для проверки аппаратуры дизельных двигателей в нашей местности нет. Если бы они были, этой темы бы не было.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info