VW Golf V+ претензии по замене сцепления.

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение RVD » Вс сен 04, 2016 11:09 pm

Всем доброго здравия!
Есть Golf V+ 2006г, 1,9 TD-PD, дв. BXF.
По просьбе владельца заменили сцепление, поставили такое же, что и было установлено с завода SACHS.
Через 2 недели приехал клиент с жалобой на:
какой-то посторонний звук при запуске,
после замены сцепления во время движения якобы был какой-то хлопок во впускной коллектор и после этого увеличился расход топлива по БК.

Ошибок в ЕСМ движка нет, в тестовом заезде все параметры в норме. Клиент настаивает на возвращении ему денег за плохое сцепление, хотя я считаю его требования мягко говоря некорректными. Приедет во вторник с требованием установить его старое сцепление для проверки.
Какие у ВАС мысли по данной ситуации, уважаемые коллеги? Желательно ваше мнение по данной (вернее надуманной) проблеме.

P.S. Есть мысли по звуку при пуске, снимем стартер и просмотрим износ шестерни обгонной муфты, может у нее нестыковка (подклинивание) с новым венцом. Тогда придется менять еще и стартер, а вот на его претензию по расходу...., трудно объяснить несведущему человеку.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Roman » Пн сен 05, 2016 12:07 am

Странный клиент... Хотя у нас как то был ещё круче случай - звонит через пару дней после того как уехал с претензией - мол на следующий день после того как от вас уехал - колесо проколол. И хотел чтоб мы ему работы в шиномонтаже оплатили... :lol:

По теме - звенеть пружины в диске могут, особенно после шумахеров, стартующих с 3000...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение pennkill » Пн сен 05, 2016 9:18 am

Ну к нам с хлопками в коллектор приезжали 1.9 TD-PD - когда патрубок от турбины слетал. Защелки изнашивались.
Правда это сразу видно и слышно было.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4734
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение shpuntik » Пн сен 05, 2016 3:16 pm

При запуске у него шум видимо от двухмассового маховика идёт.
И вообще, перед началом работ, которые клиент сам себе прописывает, нужно хотя бы узнавать цель, которую он преследует. И исходя из личного опыта, ставить его перед фактом, что данную цель он может и не достигнуть, так как имеются и другие источники шумов.
А сейчас тебе нужно не заниматься экспериментированием, а пригласить человека, которому и ты, и клиент будете доверять и с ним вместе произвести демонтаж сцепления. Пойми, клиент хочет за твой счёт проверить свою версию со сцепой, а у тебя задача другая - убедить его в правильности установки сцепления и необходимости оплаты работ клиентом во второй раз, так как он дебил.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение RVD » Пн сен 05, 2016 9:30 pm

Приветствую ВАС, уважаемые!!!
Благодарен ВАМ за участие в обсуждении моего вопроса.
shpuntik писал(а):Пойми, клиент хочет за твой счёт проверить свою версию со сцепой, а у тебя задача другая - убедить его в правильности установки сцепления и необходимости оплаты работ клиентом во второй раз, так как он дебил.


Игорь, это все понятно.

Завтра приедет и будем разбираться, надеюсь убедить в его неправильном рассуждении и, естественно, работы будем выполнять за оплату. В первом посте я высказал предположение о причине шума при пуске. Обязательно проверим. Во всяком случае сделал для себя вывод, что при замене двух массового сцепления нужно обязательно менять и обгонную муфту стартера.

А вот по якобы повышенному расходу топлива его рассуждения явно ошибочны. По вопросу о правильности установки сцепления — тут без вариантов, т. к. :
- оно было собрано на заводе,
- поставить его можно только в ОДНОМ положении!!!, т. к. есть штифт и разнесены болты крепления.
- поставили ТАКОЕ же, КАКОЕ и стояло. Подменой не занимаемся, или только по просьбе клиента.
В общем завтра, послезавтра отпишусь о результатах.
Еще раз спасибо ВАМ за ваши мысли и рассуждения.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение shpuntik » Пн сен 05, 2016 11:51 pm

Да кстати, хлопок мог убить ДМРВ, тогда расход будет ого-го.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение RVD » Вс сен 11, 2016 10:48 pm

Всем доброго здравия!
Извините, что задержался с сообщением. В общем приехал во вторник этот клиент, подкинули мы ему стартер с другой машинки, он почти новый и звук, который его волновал исчез. Это он признал сразу же. Мы отремонтировали ему стартер, я выставил ему синхронизацию на 0,0 и он уехал, как нам показалось счастливый. Но уже в пятницу он позвонил и снова завел ту же песню, что звук остался, синхронизацию ему выставили на -1,5*, но расход его снова не устраивает и он принял решение менять сцепление, преследуя 2 цели - убрать звук, который наверное уже живет у него в голове и уменьшить расход. У меня сложилось мнение, что он сам себе придумывает проблемы, пока не угрохает этот гольф. Жаба за выложенные деньги ему не дает по ночам спать.

shpuntik писал(а):Да кстати, хлопок мог убить ДМРВ, тогда расход будет ого-го.

Игорь, по его словам расход увеличился не на ого-го!, а примерно на 1,0 л (это он опирается на показания БК). Это его и ООчень волнует. Хотя я ему советовал произвести расчет реального расхода по заправке топливом на одной и той же заправке, и на одной и той же колонке до отстрела. Это будет правильнее и то при условии, что качество топлива будет одинаковым! Но он упорно ловит блох, но это уже его проблема.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение neuch » Вс сен 18, 2016 12:14 am

Пару месяцев назад был Golf5 BLS .Пробег немного за 200000т.км. Первый раз приехал с пробитой КПП в районе дифференциала и заклинившим маховиком. Поменяли КПП и сцепление. Сцепление Sachs, не саморегулироемое, собранный комплект маховика с корзиной и диском. Уехал без вопросов. Через пару недель приехал с жалобой на грохот маховика при запуске. Подкинули другой стартер- без результатов.Проверели метки ГРМ. Были замечены небольшие отклонения в коррекции форсунок после запуска, которые потом выравнивались. Температура двигателя при запуске, соответствовала действительной. По гарантии поменяли ещё один комплект: маховик с козиной и диском, выжимной, его направляющую, вилку выжимного и рабочий цилиндр сцепления. После сборки, уверен 100%-грохота при запуке не было .Хотя сам процесс запуска, по ощушениям, можно охаректеризовать, как "взрывной". Отдали хозяину. Через несколько дней- жалобы на шум маховика при запуске. Далее,пока, не разбирались. М.б. ещё приедет.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение RVD » Вс сен 18, 2016 9:28 pm

То neuch надо Вам самому или опытным мотористам, спецам по ремонту трансмисий слушать звук, обычные пользователи могут ошибаться.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение sasha-vyborg » Пн сен 19, 2016 11:02 pm

Я бы попробовал отключить топливо и заводить на бензине из шприца.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение variant » Вт сен 20, 2016 11:31 am

sasha-vyborg писал(а):Я бы попробовал отключить топливо и заводить на бензине из шприца.

Подфорум - дизельный...???
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение sasha-vyborg » Вт сен 20, 2016 6:35 pm

Да. Запуск намного мягче, чем на "Быстром старте".
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info