VW Touran 1.9 TD-PD странная работа движка

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение RVD » Вт авг 09, 2016 11:53 pm

Всем доброго здравия!
Есть авто VW Touran 1,9 Tdi-PD, BKC, EDC 16U1, 2006г. Обратился клиент с жалобой на троение после запуска холодного двигателя. Со слов клиента троение продолжалось до прогрева примерно 50*С. Ошибок на какой-то конкретно цилиндр не было. При просмотре текучки увидел небольшие проблемы в коррекциях по 1-му цилиндру. Клиент согласился на замену уплотнительных колец.
Поле снятия форсунок на уплотнительном кольце (полосатом) 1-го цилиндра между подачей и обраткой была обнаружена деформация.
Поле сборки запустил движок, он не троил но его трясло ужасно, ошибок снова не было. При просмотре текучки КТСом параметры были в норме кроме одного « Неправильное время впрыска» при этом на всех 4-х цилиндрах.

Во время «трясучки» :
давление с тандемника - 3,5 бара;
синхронизация р/вала и к/вала 0,0*
при нажатии на педаль газа и удержании ее в постоянном положении возникал дизелинг,;
эта трясучка и дизелинг продолжались до выхода на рабочую температуру 80*С;
После 80*С работа двигателя стабилизировалась, параметр « Неправильное время впрыска» сменился на «Безошибочная регулировка»

После этого принял решение проверить на холодном движке контакты на форсунках , круглом разъеме на головке, и весь шлейф.
В результате на холодном движке 1-я форсунка не звонилась с круглого разъема.
Выбрал шлейф,
пропаял масссовые провода на конце шлейфа,
разобрал все разъемы для форсунок, поджал контакты,
вычистил контакты на форсунках и проверил R = 0,5Ома на всех 4-х (КЗ на массу форсунки не проверял) упустил;
установил шлейф на место;
Запустил движок.
Трясучка и дизелинг остались.

Подключил Васю — диагноста:
В 13-й на ХХ и 23-й при ездовом тесте группах все великолепно,
В работе двигателя ощущается некоторая жесткость как при раннем впрыске, хотя синхронизация 0,0*.
Сдвигаю синхронизацию в позднюю сторону на глазок и …. чудо, двигатель работает ровно без трясучки и дизелинга нет. Смотрю 4-ю группу — синхронизация 8,0*. Уменьшил до 3*, в движении авто ведет себя нормально, но ошибка на неправильный впрыск КТС все-таки показывает. Завтра утром просмотрю, что покажет пуск холодного движка.

Может кто сталкивался с таким явлением, буду рад любым вашим советам и подсказкам. Завтра уже нужно отдать машину, клиент уже плачется.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
С уважением, Виктор
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение shpuntik » Ср авг 10, 2016 12:17 am

Может газы прорываются через первое резиновое кольцо в питающую топливную
магистраль? Проблема, как я понял, усугубилась после ремонта.
Тогда, если 8 градусов - поздний впрыск, работает ровно, так как давление меньше - соответственно газы не попадают (или меньше) в соляру.
Не похоже?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение sasha-vyborg » Ср авг 10, 2016 12:51 am

Я бы вывернул свечи, проверил их разогрев, а заодно и компрессию поцилиндрово. :(
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8612
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение RVD » Ср авг 10, 2016 8:48 am

Всем привет!
Спасибо за внимание к моему вопросу. Вчера, после разговора с клиентом он мне сказал, что у него был дизелинг и трясучка, только он это называл подтраиванием. При замене резинок я увидел деформированное 1-е кольцо на 2-м цилиндре, а на 1-м цилиндре уплонительное кольцо между подачей и обраткой, я об этом писал. Клиент только купил
эту машину.
У меня есть какое-то сомнение в нормальной работе ГРМ. Ведь при установке синхронизации в 8*!!! движок не должен заводиться.
Сегодня утром просмотрел натяжение ремня ГРМ - на мой взгляд прослаблен, да и флажок на натяжном ролике не совмещен как должно быть. Придут механики, попробуем разобраться. Отпишусь о решении проблемы.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение shpuntik » Ср авг 10, 2016 2:34 pm

Да, вроде после 5 не заводится и записывается ошибка по G40, что мол вне диапазона.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение RVD » Ср авг 10, 2016 10:52 pm

Всем привет, уважаемые коллеги!
Машину отдал клиенту сегодня утром, но спортивный интерес к ней не потерял. Договорился с клиентом, что позвоню ему, чтобы довести дело до логического конца.
Появилась интересная мысль, я как-то выпустил ее из виду из-за недостатка времени. «Рваный» режим ХХ больше меня склоняет к мысли о намагниченности маховика. Надо снять осциллки с датчиков колена и р/вала, чтобы увидеть форму сигнала. Что вы думаете об этом?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение shpuntik » Ср авг 10, 2016 11:50 pm

Датчик индуктивный, может и пострадать от сварки вполне, с таким сталкивался - писались не существующие пропуски на 5000 об/мин.
Насчёт маховика - сказки, не верь.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение RVD » Чт авг 11, 2016 12:22 am

Смотрел пин дату на этот движок - датчики оба холла
Последний раз редактировалось RVD Чт авг 11, 2016 8:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение shpuntik » Чт авг 11, 2016 12:48 am

Тем более холлу магнетизм пофиг.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение RVD » Вт авг 16, 2016 10:54 pm

Всем привет!
Сегодня снял осциллки датчиков колена и р/вала. Выкладываю вам для ознакомления и вашего резюме.
Изображение

Завтра сниму такие же с нормально работающего близнеца, т.к. нет у меня эталона с чем сравнить.
Еслиу кого будет интерес, выложу.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение pennkill » Вт авг 16, 2016 11:30 pm

Виктор, на радикале потом могут похериться. Закрепим здесь ещё дополнительно.
Вложения
1.9 PD.JPG
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение RVD » Ср авг 17, 2016 8:04 pm

Привет, Саня!
Спасибо. У меня есть в оригинале, если что. Сегодня снял осциллки датчиков колена и р/вала с близнеца - все абсолютно идентично!!! Какие у кого мысли? Думаю добратья до блока управления, может где зеленка? Ес ли нет, то пока мысль о форсунках.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение pennkill » Ср авг 17, 2016 11:20 pm

Распред и гидрики впорядке ??

phpBB [media]
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение RVD » Сб авг 20, 2016 9:20 pm

Распредвал вроде нормальный, но после твоего видео вскрою еще раз, чтобы тщательно осмотреть. к гидрикам нет претензий. В общем проверю еще раз более внимательно.

-- Пт авг 19, 2016 11:13 pm --

Всем доброго здравия!
Сегодня еще раз просматривал осциллки дефектного Турика и близнеца и увидел разницу между осциллками датчиков колена и р/вала. Выкладываю укрупненные изображения осциллограмм. Разница очевидна. На дефектном движке р/вал опережает к/вал почти на 1зуб при синхронгизации + 3,4, по сравнению с близнецом, у которого синхронизация -0,5* - 1,0*. Значит там кто-то уже побывал с кривыми ручками. Думаю, что вопрос исчерпан. А ВЫ как думаете, уважаемые коллеги? Установка синхронизации на +8* теперь вполне объяснима. :D
Саня, по гидрикам - обычно при износе гидриков появляется бубнилово во впускном коллекторе вследствие неполного открытия выпускных клапанов, а на этом моторе звук чистый. На следующей неделе будем встречаться с "больным" Туриком.
Вложения
VW Touran 1.9TD-PD, BKC, дат-ки к_вал, р_вал..Близнец.JPG
Это нормально работающий двигатель близнеца
VW Touran 1.9TD-PD, BKC, дат-ки к_вал, р_вал..JPG
Дефектный Тоуран
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info