Преждевременное отключение турбины

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение RVD » Пн окт 26, 2015 11:12 pm

VW Passat 2000г, 1,9 TDi, AFN. При 1500 об/мин начинает отключается управление турбиной и при 2200-2500полностью отрубается, давление при этом в патрубке 1,8 бара. Естественно авто не едет как нужно. Тестировал во время движения, давления наддува доходит до 2,2бара. При перегазовке на месте тоже отключается турбина. Менял N75, проверил датчик давления в воздушном патрубке, пружину на байпасном клапане и ход штока байпаса - все ОК! У меня подозрения на ПО ЕСМ движка. Можно попробовать регульнуть турбину, заменить датчик давления и, как вариант, перешить ПО в ЕСМ движка. Может кто сталкивался с таким дефектом и есть другие варианты решения этой проблемы?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение shpuntik » Вт окт 27, 2015 1:22 am

А сколько в тесте исполнительных механизмов разница при вкл и выкл турбины?
Так а запрос на давление есть? Через егорку воздух не уходит? Воздуха по дмрв хватает? Не пробовал его поменять?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение RVD » Ср окт 28, 2015 11:02 pm

shpuntik писал(а):А сколько в тесте исполнительных механизмов разница при вкл и выкл турбины?
Так а запрос на давление есть? Через егорку воздух не уходит? Воздуха по дмрв хватает? Не пробовал его поменять?

- На оборотах ХХ ничего не видно.
- Воздуха по дмрв хватает.
- по егорке: с ним все в норме, если бы он был приоткрыт, генерировалась бы ошибка по недостаточному давлению во впускной системе. Думаю, что ЕГР не причем.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение neuch » Пт окт 30, 2015 1:30 am

shpuntik писал(а):А сколько в тесте исполнительных механизмов разница при вкл и выкл турбины?
Так а запрос на давление есть? Через егорку воздух не уходит? Воздуха по дмрв хватает? Не пробовал его поменять?

Вероятно имелась в виду базовая установка в 10(11) группе.
Автору темы: номера ошибок какие?
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение RVD » Вс ноя 01, 2015 4:33 pm

Не было ошибок
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение igorjok » Вс ноя 01, 2015 6:29 pm

логи сними с 10 и 11 и кидай на посмотреть
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение shpuntik » Вс ноя 01, 2015 10:34 pm

База в 11 группе тоже не помешает.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение RVD » Сб ноя 07, 2015 11:33 pm

Привет всем. Извините, что долго не отвечал, работа повалила. Нужно было закончить Е65-ю, ООчень тяжелая машина. Клиент с Passat_a ждет моего звонка с готовым вариантом решения проблемы. Спасибо за мысли. На следующей перезвоню клиенту и отпишусь вам по вашим вопросам и предложениям.
Спасибо всем откликнувшимся
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info