Audi A6 2.5 TDi не запускается

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение RVD » Пт сен 11, 2015 12:24 pm

Всем доброго здравия!
Audi A6 2.5 TDi, АКЕ, 2000г, после 3-х часов стоянки не запускается. Запускается только с WD-шки, поработает минуты 3-5, потом пуск нормальный.
Хозяин говорит, что год назад такой дефект был, но потом нормализовалось. Спросил у него какую соляру заливает, ответил только российскую, т.к. он дальнобойщик. Когда мы ему показали фото и насос - охренел!, т.к. сразу после покупки (2 года назад) вскрывал бак, там было все чистенько!!!
Что выявлено и сделано:
- Подключил КТС - в ЕСМ движка 5 ошибок, 2 из которых 0526:
1- Блок управления ТНВД - Ошибка установления связи;
2- Блок управления ТНВД - выявлен дефект.
Момент впрыска на работающем движке великолепный +1,8гр
Считал ошибки с ТНВД- 59 - Ошибка начала впрыска.
Сбросил ошибки - больше не появлялись.
- проверил проводку от ЕСМ до ТНВД - все ОК!
- приоткрутил гайку на форсунке - подача дохлая, давления подачи нет.
- проверена герметичность впускной системы, заменен клапан на топливном фильтре, сейчас все ОК! Топливный фильтр хозяин заменил!
- заменен модуль насоса в баке, т.к. сетка была полностью забита слизью.
- восстановлена проводка до предохранителя насоса в баке, он был оплавлен,но целым.
- проверен датчик к/вала - ОК! Амплитуда сигнала при прокрутке стартером +-4,6в.
- датчик температуры топлива показания адекватные.
Склоняюсь не к БУ, а самому ТНВД, может клапан количества подачи хз., насосами не занимаюсь. Клиент просил указать 100% ошибку.
Какое ваше мнение, может кто сталкивался с такой проблемой?
Вроде все подробно изложил, ничего не упустил. Если нужны фото - выложу.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение variant » Пт сен 11, 2015 3:30 pm

Со свечами не пробовал (снять разъем с темп. датчика)? Компрессия...
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение sasha-vyborg » Пт сен 11, 2015 3:34 pm

variant писал(а):Со свечами не пробовал (снять разъем с темп. датчика)? Компрессия...


С этого начать, а потом насос на стенде проверить.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение shpuntik » Пт сен 11, 2015 3:37 pm

Насос у неё качает только в колбу, а тнвд уже сам из неё высасывает. Может подкачивающий насос в тнвд не алё? Можно 1-1.5 бара попробывать подавать каким нибудь насосиком в тнвд или запустить на соляре смешанной с маслом 1:1 и посмотреть как будет запускаться.
1.8 после ВМТ, да?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение pennkill » Пт сен 11, 2015 7:19 pm

Пятилитровая чистая канистра - наполнена диз. топливом.
Два прозрачных шланга, один - на вход прямо к фильтру под капотом, другой - обратка от насоса.

Обратку на фильтре - пережать. Косвенно будет видно внутричерепное (по плотности струи обратки), пузыри также.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение RVD » Пт сен 11, 2015 9:55 pm

variant писал(а):Со свечами не пробовал (снять разъем с темп. датчика)? Компрессия...

Мысль хорошая, но не проверял. Если бы было давление подачи в норме, полез бы в дижок.

shpuntik писал(а):Насос у неё качает только в колбу, а тнвд уже сам из неё высасывает. Может подкачивающий насос в тнвд не алё? Можно 1-1.5 бара попробывать подавать каким нибудь насосиком в тнвд или запустить на соляре смешанной с маслом 1:1 и посмотреть как будет запускаться.
1.8 после ВМТ, да?


Игорь, ты имеешь ввиду шиберный насос, который должен давать 18-24 бар, если не ошибаюсь? Где-то у меня был подходящий адаптер, чтобы глянуть это давление на клапане обратного слива. На выходных поищу. Есть у меня подкачивающий насос , но дает где-то 4-5 бар от бензинки. Мысль у меня была проверить с насосиком, но клинету нужна была срочно машина. На сл. неделе обещал приехать, тогда и проверю. Насос в баке в основном работает на ижекционный насос, чтобы перекачивать топливо и делает небольшую подпорку для ТНВД.
+1,8 это после ВМТ.

pennkill писал(а):Пятилитровая чистая канистра - наполнена диз. топливом.
Два прозрачных шланга, один - на вход прямо к фильтру под капотом, другой - обратка от насоса. Обратку на фильтре - пережать. Косвенно будет видно внутричерепное (по плотности струи обратки), пузыри также.

Саня, это я тоже проверю на сл. неделе.
Спасибо за ваши интересные мысли. Как проверю, обязательно отпишусь.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info