Pajero Sport 2.5D ЧЕК

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Vik21213 » Вс июл 05, 2015 9:50 am

Имеем Pajero Sport 2.5D (4D56) пробег 80 тыс. коробка Автомат. Сажевый фильтр.
Резко засветился ЧЕК, при этом мотор "засыпает", обороты не толее 1500, на педаль газа не реагирует. "Тупо"едет не более 60км/ч.
после стирания ошибок ( Много и разных) нормальный режим работы востановливается.... ;) до следующего резкого старта ( Хотя иногода можно стартовать и ехать без проблем. Частота появления дефекта 50/50)
Занимаюсь авто уже несколько дней, все что можно проверил. Почти все в норме. Сейчас дефект вообще исчез ( по крайней мере в тестовом заезде себя не проявил.
Прошу совета :
Какие вероятные причины данного дефекта? ( Ошибки не пишу, что бы не сбивать с мысли). Интресны любые варианты .


С уважением
Vik21213
Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

Сообщение Uleg » Вс июл 05, 2015 10:25 am

Доктор, у меня периодически болит голова, понос, падаю в обморок ни с того ни с сего. Что со мной? Но сдавать анализы, проходить обследование, собирать анамнез и говорить что ел, чем занимался во время приступов, не буду дабы не сбивать вас с мысли. Мне интересны любые варианты.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Vik21213 » Вс июл 05, 2015 1:10 pm

Спасибо за содержательную пародию, но проку в ней нет. А предложить реальные варианты слабо ?Что можно проверить ?- нет
что проку , если я скажу, подсосов воздуха на впуске от воздушного фильтра, через турбину и далее через интеркулер и впускную заслонку проверено. все ОК.
что проку, что вакумные труки от клапана управления турбиной до клапана на турбине целые.
что проку, что сам исполнительный вакумный механизм, по крайней мере на не подвижном автомобиле на любых оборотах отрабатывает. ( ход тяги примерно 10 мм)
что проку что МАП менялся с заведомо исправного автомобиля.
что проку, что клапан управления турбиной менялся с заведомо исправного автомобиля. Сам исполнительный механизм стоит на турбине и отдельно не меняется.
что проку, что блок ДВС менялся с заведомо исправного автомобиля. ( разумеется его разьемы в норме)
на крыльчатке турбины есть люфт (влево -вправо) ВЫШЕ допустимого. НО это не обьясняет почему мотор "гаснет" или обьясняет???
не могу только визуально оценить забитость сажевого фильра.

Поэтому и прошу коллег высказать КОНКРЕТНО, что можно проверить , если двигатель резко "гаснет" и перестает реагировать на педаль газа.
и ошибки не повторяются дважды, при каждом тестовом заезде. каждый раз новые ошибки.
поэтому и интересно выслушать ВСЕ рарианты, тех, кто работал с Pajero что можно проверить ещё??

С уважением
Vik21213

P.S. Что важно, что Чек и ошибки проявляются полько после начала движения.
Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

Сообщение Vik21213 » Вс июл 05, 2015 6:21 pm

ЕГР есть разумется.
Сможешб подсказать, как в каких режимах она должна быть закрыта?и когда открыта?

Соленоиды управления иногда имеют низкую проходимость или не герметичны
это имеется ввиду вакумный с трубками который управляет исполнительным механизмом лопаток турбины? Его менялс заведомо исправной машины, дефект присутствовал во всей красе. :smile:
Последний раз редактировалось Vik21213 Вс июл 05, 2015 6:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

Сообщение Vik21213 » Вс июл 05, 2015 6:34 pm

shpuntik писал(а): сейчас только АУДИ..


у меня раньше тоже были ТОЛЬКО VW, теперь вот .. с этим.. каменым веком копаюсь. Эльзу, Васю и Этку вспоминаю, как волшебный сон. По сравнению с MUT 3 and ASA, что сейчас под рукой.

Во вторник гляну на ЕГР
по поводу катализатора, точнее сажевого фильра была у меня версия что забит, и из за этого ошибки по МАП ( низкий уровень сигнала)
но проверить вузуально не могу. ( нет прокладки)
В отличии от фольца никакой регенерации сажевого фильтра здесь нет. каменый век , короче
Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

Сообщение mixdiur » Вс июл 05, 2015 10:13 pm

А заткнуть ЕГР прокладки нет? Для проверки?
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение sasha-vyborg » Пн июл 06, 2015 1:55 am

Явно, в аварийный режим сваливается, значит должна быть среди других постоянная ошибка. Сделай несколько скринов и вылови ту, которая ВСЕГДА присутствует.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9041
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Vik21213 » Пн июл 06, 2015 8:48 am

sasha-vyborg писал(а):Явно, в аварийный режим сваливается, значит должна быть среди других постоянная ошибка. Сделай несколько скринов и вылови ту, которая ВСЕГДА присутствует.


В том то и оно, что всего дважды ( из 10 тестовых заездов) была ошибка , что по МАП - низкий уровень сигнала.
остальные все разные.
в предпоследнем заезде была С1396 "Отказ крутящего момента на входном валу" (коробки). масло коробки в норме , но есть запах горелого.
попоробую здесь покопать. может уже фрикционам .....да? Так пробега всего 80 000 км.. :sad:

были очень интерсные ошибки P0107 Барометрическое давление низкий уровень и P 0299 По тубонагнетателю. все проверил по направленому поиску ( если в MUT3 ) это можно назвать так, все в норме.
Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

Сообщение Vik21213 » Пн июл 13, 2015 6:49 pm

Полтергейст.
ошибки стерли, больне не появляюся дефект исчез внезапно, как и появился. машина снова летит, аки птица белая.
:smile:
ещё нашли только , что у него "шумка" была левая ( плотная такая с фольгой) была наклеена изнутри на капот. так ее край, что в районе воздухозаборника, оборван ( от капота) был. Может, как закрывали капот, он просто перекрывал воздух ??
Вырезали кусок "шумки" , на всякий случай. уже неделя прошла, пока полет нормальный

Спасибо всам, кто помогал советами!
не гвоздя , ни жезла.
С уважением Vik21213
Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info