Audi Q7 дв. 3.0TDI (BUG) нет управления на часть форсунок

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ARDIO_RU » Чт июн 18, 2015 11:04 pm

Всем привет! Очень требуется помощь зала (как обычно через два дня в небольшой отпуск, а на шее еще пара "трупов" висит).

Audi Q7 2006 г., дв. BUG (3.0 TDI, пьезо-форсунки). Машина приехала в дружественный сервис "пороги подкрасить" :smile: В процессе сел АКБ. Вроде как пытались запустить катюшей. Больше она не завелась. В итоге сейчас идет долгая прокрутка стартером, потом чуть-чуть схватывает и тут же вырубается (а иногда и не схватывает). Диагностика выявила наличие следующих проблем:
- давление в рейке при прокрутке нарастает очень медленно, тем не менее, необходимые 300 бар хоть и после 10 секунд прокрутки, но набиваются. Понятно, что проблема есть, но ИМХО пока не самая главная и на запуск не влияет. К слову, сливы в обратку с насоса, рейки и форсунок смотрели - в пределах нормы, но к этому вопросу нужно будет снова вернуться после запуска;
- нет связи с блоком управления АКБ (ИМХО на запуск не влияет, дальше пока не разбирались - может и пред какой, а может и блок от катюши прилег);
- если крутить долго, то записываются ошибки по цепям четырех из 6 форсунок (всегда одних и тех же). Но и при долгой прокрутке ошибки не каждый раз записываются. Установлено, что реально и остоянно две форсунки (1 и 4, по которым нет ошибок) прыскают (явно, на них и схватывает), остальные нет. Сопротивления форсунок проверены. Проводка от моторника до форсунок проверена. Выходит, блок.

Блок управления поменяли - проблема не решилась (правда, "новый" (б/у) блок - программный клон родного).

Что может быть?

Могла прошивка так слететь?

Может из-за синхры КВ-РВ управление идти только на часть форсунок?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение shpuntik » Пт июн 19, 2015 2:41 am

У них частенько форсунки отваливаются, меняю блоки без разговоров. Чтобы перепрошивка помогала, такого не было. В 50% случаев блок тонет в водоотводящем коробе из-за листвы.
Насчет синхры не встречался с таким тоже. Ты мозг себе не клюй, заводи её на WD40 или карбклинере. Можно при умелой дозировке держать около 1000-2000 об. Может что запишет еще по ошибкам, а может и просрется.
Форсунки на КЗ не смотрел?
Энергоменеджера убили высоким напряжением видимо. Что ошибок по высокому уровню напряжения разве не было первично??? Наверное затерли предыдущие дельцы - костоправы.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение ARDIO_RU » Пт мар 18, 2016 11:08 am

1. Блок управления уже поменяли - не помогло.

2. Родной блок был "сухой как лист".

3. На БС аккуратно гоняли - пока ссышь БС работает нормально (но только на БС). Новых ошибок не писалось.

4. Форсунки прозвонены и на КЗ и на сопротивление (около 180 кОм).

5. "Старые" ошибки подтерли до нас, но и толку особого в них не вижу.

Прихожу к промежуточному выводу, что надо шить блок другой прошивой.

Есть у кого-нибудь под такой блок, чтобы залить флешером?

-- Пт июн 19, 2015 6:00 pm --

Прошил другой флеш - все то же самое!

-- Пт мар 18, 2016 11:08 am --

Сори, что тогда сразу не отписался. Дело было в нештатных блокировках, срабатывающих только при прокрутке.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение shpuntik » Пн мар 21, 2016 11:11 pm

Так интересно же, что нового внесли рукожопые установщики в цепи форсунок? Где стояли блокировки стояли? Что с менеджером в итоге?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение sasha-vyborg » Пн мар 21, 2016 11:21 pm

Эти "сигнальщики" - волшебники, типа Чурова; и 146% насчитают, и ЭБУ их отследить не сможет! :D
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ARDIO_RU » Вт мар 22, 2016 12:14 pm

shpuntik писал(а):Так интересно же, что нового внесли рукожопые установщики в цепи форсунок? Где стояли блокировки стояли? Что с менеджером в итоге?


Релюхи, заделанные в моторный жгут, активирующие блокировку только при прокрутке. Причем блокировка была только на 4 форсунки из 6. С каким менеджером?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info