Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS 2007г. не работает турбина

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение RVD » Пн мар 09, 2015 6:20 pm

Всем доброго здравия!
Есть авто Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS 2007г. двигатель Renault F9QB2 95 Kw, VIN JSAJTD44V00270533. Что интересно, у Рено я не нашел конкретного мотора, наверняка переделан из серии F9Q и добавлен индекс В2. На этом авто отремонтирован двигатель, но авто не едет, нет нормальной работы турбины.
Считал ошибки КТСом:
1. Р0638 - ДЗ - значение вне допуска;
2. Р0486 - EGR - обрыв замыкание на массу;
3. Р0033 - Регулировка давления наддува - обрыв замыкание на массу.

Выполнено:
- Проверена эл. проводка-обрывов и замыканий нет.
- Заменен EGR - новый;
- Менялись эл.магнитные клапана управления турбиной. Импульс на эл.магнитный клапан с блока был 288 mks(микросекунд, скрин прилагаю), хотя по аналогии с Рено длительность импульса должна быть 2ms. Заменили блок, нашли точно такой же цифра в цифру перепрошили, чтобы не менять иммо - результат нулевой!
Изображение

Может кто сталкивался с таким дефектом и в чем может быть проблема, что длительность в 7 раз меньше требуемого значения.
Буду признателен за любые мысли, идеи, советы.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Uleg » Пн мар 09, 2015 9:00 pm

Изображение
Изображение
Изображение

Что там с выхлопом происходит?
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение RVD » Пн мар 09, 2015 11:24 pm

Спасибо за информацию, буду разбираться. Мануал по ремонту очень похож на Рено. Можно ли почитать Suzuki через J2534? Надо поискать программку.
Выхлоп не смотрел, черного дыма вроде не видно. При беглом просмотре документа по ремонту, не увидел информации о длительности импульса на эл.клапане. Буду разбираться.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение shpuntik » Пн мар 09, 2015 11:33 pm

Что-то не так. Если ШИМ, то надо его оценивать не временным промежутком, а процентом заполнения. На вид на графике управление соленоидом 10%. Может на месте турбина не управляется, как обычно?
Или ты говоришь о опорной частоте ШИМ-а? На ВАГ-ах вроде 200 герц (5 ms), если не ошибаюсь.
А 288 mks, это что за частота такая?
И я бы всё-таки на тест-драйве посмотрел на управление турбиной.
Кстати Р0033 - Регулировка давления наддува - обрыв замыкание на массу.
у меня перевод такой - Перепускной клапан турбонагнетателя. Сбой в электрической цепи
или так
Turbo Charger Bypass Valve, Control Circuit.
Что там, турбина без геометрии что-ли, байпасный клапан управляет давлением?
Последний раз редактировалось shpuntik Вт мар 10, 2015 12:39 am, всего редактировалось 1 раз.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Uleg » Вт мар 10, 2015 12:10 am

Вот тут описано по сигналу управления. И, как сказал шпунтик, оцениваться коэффициент заполнения.
Изображение

Можно ли почитать Suzuki через J2534?

Наверное нет.

Я вроде читал гранд витару каскадом. Но честно говоря - так давно это было, что утверждать не буду.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение shpuntik » Вт мар 10, 2015 12:38 am

Во-о, частота 140 герц, значит ширина цикла 7 мсек.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение RVD » Вт мар 10, 2015 9:52 am

То Uleg спасибо за посленюю страницу мануала. почему-то нет у меня значка благодарности, хоть и пользуюсь Гуглом.
Прикладываю скрин сигнала в герцах, где видно. что выходит за требуемый диапазон.
Изображение,

Игорь. во время движения не смотрел изменение скважности импульса, да и если бы она была чувствовалось по тяге.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Uleg » Вт мар 10, 2015 9:56 am

Там еще сказано стереть ошибки перед измерением, а потом со сканера запускать тест клапана. Скважность должна меняться.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение RVD » Ср мар 11, 2015 2:44 pm

To Uleg
Посмотрите ЛС
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info