Audi Q7 2007 BUG

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение alert » Вс фев 22, 2015 2:59 pm

Притащили - не запускается. Давления нет. Заменили ТНВД (ремонтный), регулятор на рейке. (б.у.)
Запустилась.
Непонятки такие: При резком наборе и сбросе газа пропадает связь с моторным, мотор спотыкается (как будто на долю секунды пропадает питание мотрного), может заглохнуть, может остаться работать, но обороты ХХ прыгнут пару раз и при этом промаргивает "чек" и спиралька.
Чтение ошибок - Р1610 Internal fault control memory. Стирается. После запуска, пока не прегазуешь, не появляется.
Постояля на холостом минут десять - Р1625- CAN Data Bus, Incorrect Signal.
Что бы такое могло быть?
alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.

Сообщение xowa » Вс фев 22, 2015 3:00 pm

Питание проверь, похоже масса где то на двигателе.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение alert » Вс фев 22, 2015 9:55 pm

Ох... до ремонта ездил нормально... как же обосновать клиенту
alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.

Сообщение alert » Вс фев 22, 2015 11:02 pm

Не, там история другая. Машина не в первый раз у нас. До этого ошибка по турбине была, заклинил направляющий, он куда то отвез, типа починили. но актюатор все равно не отрабатывал, ошибка осталась. Приехал разбираться с турбиной,а машина на утро просто не завелась...
alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.

Сообщение alert » Пн фев 23, 2015 6:45 am

Я про это подумал, авто стояло две недели под снежной шапкой, потом оттепель...
Моторник то сверху практически, снял его, покрутил в руках. Заклеен намертво. Но следы воды на корпусе есть.
Неужели как то внутрь попала
alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.

Сообщение alert » Чт фев 26, 2015 9:56 am

Извиняюсь за паузу, вынужденные выходные...
Блок там лекго руками вынимается, в пласмассовых фиксаторах просто стоит.
Попробую вскрыть.
alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.

Сообщение alert » Чт фев 26, 2015 10:33 am

Да, скорее всего чиповали. Ибо ЕГР заглушен.
А если так, то герметичность под вопросом.. И именно в момент таяния снега вроде как начались глюки, а авто стояло под снежной шапкой.
Ну будем смотреть.
Спасибо!
alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info