HELP! 200 дизель 1VD после ремонта мотора снова беда.

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Roman174 » Вт дек 16, 2014 1:24 pm

Здравствуйте!
На 200-м дизеле при пробеге более 450 000 км случился кулак дружбы. Произведен ремонт двигателя: заменен шорт блок (с коленвалом и поршнями собранными на заводе), два масляных насоса. Произведена проверка топливных форсунок,одна заменена на новую. Двигатель собран нормальными руками, головки в порядке. После ремонта автомобиль проехал 1700 км, застучал. Результат- шатунные вкладыши-все (ближе к центру хуже) коренные вкладыши не провернуты, но повреждены. Масло после ремонта- TOYOTA 5W40.
Масляные каналы продуваются, постороннего ничего не видно, до снятия мотор крутили стартером, по верху масло присутствует, брызгает где нужно, давление не зажигалось, check тоже.
Помогите пожалуйста советом если кто встречался с такой проблемой.
Спасибо.
Roman174
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 1:21 pm

Сообщение Андрей Ф » Ср дек 31, 2014 10:05 am

как пошли 200,в год в среднем меняем по 5-6 блоков,такое не встречалось...все таки склоняюсь ,что где то не доглядели...
номер блока какой,тк их как минимум 4 варианта
масло SL ?
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info