Opel Vectra-B 2.2 (Y22DTR) - не работает турбина

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение vovik-zt » Пт окт 17, 2014 1:50 pm

Opel Vectra-B 2.2 (Y22DTR) - не работает турбина - нет управвления на клапан упр. наддувом. История такая , делалась уже до нас на 2-х станциях, "Всё меняли уже - не едет все равно".
Оп-ком подключили : P1631- насос ТНВД (VP44)
P0400- РОГ система
P0195 EOTS ( датчик температуры масла) - поломан корпус самого датчика ( прилипили пока -показания в норме).

Все обнулилось, НО - не управляется клапан упр. наддува ,+12 есть, Импульсы осцилом идуть, но при заводке скважность их не меняется, соответственно турбина на работает, ни на ХХ ни при перегазовке, сам клапан рабочий, ЭБУ(моторник) уже поставили другой (не у нас( да и этот уже видно ковыряли)) ничего не изменилось , только иногда стала появляться ошибка Р1631 по ТНВД...
На моторнике все сигналы , запитки присутствуют, МАП-сенсор давление видит ( если турбину "открыть" принудительно ( вакуум вх-и вых. с клапана упр. соединить), тогда она дует 1,4 бар приблизительно.

А ну и самый первый косяк что заметили - неверно установлены вакуумные магистрали , почему то паралельно упр. турбо ч-з тройник была подключена заслонка забора воздуха в салон!!?
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Сообщение OPEL Kaputt » Ср окт 22, 2014 9:24 am

Вакуум манометром проверили? Если нет уровня масла или не было когда то, вакуумному насосу - песец. Вакуум проверять при работающей системе, через тройник. В тесн2 и опкоме есть актуатор тест - начинать с эгра - показания воздуха должны падать в половину при открытии. Свирла как себя чувствует? может, там вакуумнику песец? И еще - какого цвета голова у соленойда турбины? На вашем чёрная должна быть.
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Сообщение RVD » Ср окт 22, 2014 10:45 pm

OPEL Kaputt писал(а):...Вакуум проверять при работающей системе, через тройник...

Разрежение в главной вакуумной магистрали (подключается к верхнему штуцеру клапана) должно быть 0,8-0,9 бара при хорошем вакуумном насосе. При наличии импульсов на клапане разрежение на исполнительный клапан турбины должно быть 043-05 бара.
Закороти контролькой на массу выход клапана на блок и увидишь, работает он или нет.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение vovik-zt » Вт ноя 11, 2014 12:42 pm

Да клапан работает и вакуум есть (~0,7-0,8) и тесты все проходят (включая заслонки и ЕГР) и расодомер видит изменения потока.
vovik-zt писал(а):... НО - не управляется клапан упр. наддува ,+12 есть, Импульсы осцилом идуть, но при заводке скважность их не меняется, соответственно турбина на работает, ни на ХХ ни при перегазовке, сам клапан рабочий...


-- 11 ноя 2014, 12:42 --

Где то "потерялась" машинка, вроде на Киев поехала, мутный какой то автос... неисправность просто интересная :)
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info