Фольксваген Крафтер, сажевый фильр

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Levon » Сб сен 06, 2014 11:45 am

Фольксваген Крафтер, 12-й год 5 цилиндровый, мотор BJK приехал с забитым сажевым фильтром и ошибкой по датчику температуры после фильтра. Датчик температуры ОГ после фильтра по ошибке в VIN заказал от длинного крафтера, но он отличается только гайкой крепления ( вместо внутренней наружная резьба гайки крепления) разъём распиновал и поменял гайку. Регенерацию не прошел, поменял сажевый, оригинальный под VIN. Старый был рассыпанный. Через полторы тысячи вернулся с ошибкой сажевый фильтр переполнен и высоким уровнем масла. Поменял датчик разности давлений, регенерацию прошел, ПО БУ ДВС обновил. Через полторы тысячи вернулся- сажевый фильтр переполнен. Поменял 5 форсунок с такого- же крафтера , естественно уплотнительные кольца новые и масло в двигателе, через 2 тыс вернулся- сажевый переполнен и уровень масла повысился. Турбина масло сильно не выкидыват, других ошибок нет, стоит датчик температуры после сажевого не подходящий по VIN но с виду все 3 датчика ( после турбины, до и после сажевого) различаются только разъёмами и длинной проводов, не думаю что производитель будет делать датчики с разными характеристиками. Удалять сажевый нельзя т.к. машина корпоративная, но отремотировать необходимо. Буду рад любым подсказкам.
Levon
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 9:12 am
Откуда: Москва

Сообщение total » Сб сен 06, 2014 1:25 pm

Так проблема накопления сажи не решена изначально .Сталкивался с EGR ,с похожими симптомами .
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение Levon » Сб сен 06, 2014 10:48 pm

Клапан EGR адаптацию проходит и блин, ошибок по нему нет и откуда соляра в масле? ТНВД висит на ремне отдельно, форсунки поменял, при регенерации наливает?
Levon
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 9:12 am
Откуда: Москва

Сообщение RVD » Сб сен 06, 2014 11:56 pm

А форсунки после замены прописывали?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Levon » Вс сен 07, 2014 10:33 am

Нет но на том куда поставил эти тоже не прописывал
Levon
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 9:12 am
Откуда: Москва

Сообщение ARDIO_RU » Ср сен 10, 2014 9:00 am

Levon писал(а):и откуда соляра в масле? ТНВД висит на ремне отдельно, форсунки поменял, при регенерации наливает?


Отож.

Крафтер по городу ходит или на трассе?

EGR желательно уже визуально проинспектировать.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение VAMEK » Ср сен 10, 2014 6:44 pm

Сажевый старый мог развалиться из-за неисправного датчика темп. ОГ, т.к. регенерация не происходила.
А вот как вариант, новый датчик (что не тот стоит ОГ) по длине точно одинаковый?
На Т5 2011г заказал по ошибке датчик темп ОГ вместо до сажевого заказал после. Поставлю думаю они же одинаковы, а когда выкрутил - длина элемента отличается прим на 1см(тот что после сажевого длиннее), как ставить вдруг будет неправильно температуру считывать, регенерация неправильно будет происходить. Вобщем перезаказали на нужный.
Мало ли, вдруг действительно неправильно блок оценивает температуру ОГ, и не делает или неполностью регенерацию проводит, особенно если авто только по городу бегает.
VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ

Сообщение Levon » Ср сен 10, 2014 8:11 pm

Крафтер бегает только по аэропорту, но у них есть ещё штук 5 таких же пятицилиндровых на которых всё нормально, клапан EGR снял и проверил визуально адаптацию, ход у него небольшой, где- то 5 мм, но снял с такого- же крафтера EGR и там проверил визуально- аналогично. Датчик температуры после сажевого который я поставил не тот по длине одинаковые с правильным, но был в работе такой- же крафтер и я поменял местами с ним датчики после сажевого, датчик поставил такой- же, проверил по ETKA, завтра прожгу сажевый , проверю масло и отправлю но поскольку забивается он только тысячи через полторы ( для них 2-3 недели) буду рад услышать ещё подсказки.
Levon
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 9:12 am
Откуда: Москва

Сообщение Sergunja » Пт сен 12, 2014 9:59 am

а не проще ли физически и программно убрать сажевый? если машина не выезжает на трассу, проблема с сажевым там обеспечена.
Аватара пользователя
Sergunja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
Откуда: Тирасполь



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info