Киа Карнивал 2.Топливная или электроника?

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение total » Чт сен 11, 2014 4:26 pm

Да не надо форсунки ,если механика исправна,то можно заставить работать на эфире !!!
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение Александр_68 » Сб сен 13, 2014 7:18 am

С эфиром надо умеючи,в противном случае,разрывает впускные коллекторы или просто отрывает поддон!.Очиститель карбюратора или бенз небольшими порциями подавать дизель просто обязан запуститься пока подаёш ему топливо во впуск при наличии компрессии и в норме ГРМ +нормальный впуск и выпуск,электроника ему до заднего места.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение adm11 » Сб сен 13, 2014 8:24 am

Александр_68 писал(а):С эфиром надо умеючи,в противном случае,разрывает впускные коллекторы или просто отрывает поддон!.Очиститель карбюратора или бенз небольшими порциями подавать дизель просто обязан запуститься пока подаёш ему топливо во впуск при наличии компрессии и в норме ГРМ +нормальный впуск и выпуск,электроника ему до заднего места.


+1 Должно запуститься, согласен с эфиром шутки плохи.
adm11
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 5:53 pm

Сообщение RVD » Пн сен 15, 2014 4:09 pm

Уже я где-то писал, лучше всего запускать на WD-шке. ГОООраздо мягче работает. С эфиром на дизелях шутки плохи.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение neuch » Пн сен 15, 2014 4:40 pm

...работает и на очистителях тормозов,карбюраторов и т.д. Дело вкуса...
Автору темы: У ВАС вероятные проблемы с ИММО.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение adm11 » Пн сен 15, 2014 6:45 pm

neuch писал(а):...работает и на очистителях тормозов,карбюраторов и т.д. Дело вкуса...
Автору темы: У ВАС вероятные проблемы с ИММО.


Не факт что с иммо, ошибка бы была актуальной при последней диагностике, а для уверенности посоветую добраться до иммо, проверить проводку до него и соответственно вскрыть блок и осмотреть на дефекты. Диагностику надо найти которая ближе всего подходит к вашему авто и пользоваться ей постоянно. От подключения разных (китайских диагностик) вы ни чего не выиграете!!!!
adm11
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 5:53 pm

Сообщение Николай Григорьевич » Вт сен 16, 2014 5:29 am

adm11 писал(а):
neuch писал(а):...работает и на очистителях тормозов,карбюраторов и т.д. Дело вкуса...
Автору темы: У ВАС вероятные проблемы с ИММО.


Не факт что с иммо, ошибка бы была актуальной при последней диагностике, а для уверенности посоветую добраться до иммо, проверить проводку до него и соответственно вскрыть блок и осмотреть на дефекты. Диагностику надо найти которая ближе всего подходит к вашему авто и пользоваться ей постоянно. От подключения разных (китайских диагностик) вы ни чего не выиграете!!!!

ИММО я проверил от замка до ЭБУ,проводка в норме,все разъёмы обработал контактёром,блочёк вскрывать боязно.При вкл. зажигании значёк ИММО горит не мигая дольше всех,но потом гаснет,пытаюсь заводить бесполезно. Заказал прибор HiCom,на днях должен получить,буду разбираться по науке,затем отпишусь.
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

Сообщение RVD » Вт сен 16, 2014 11:47 pm

Николай Григорьевич писал(а):...Заказал прибор HiCom,на днях должен получить,буду разбираться по науке,затем отпишусь.

Если по науке, Вам понадобится еще и осциллограф.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Николай Григорьевич » Вс сен 28, 2014 1:19 pm

Вот что показал прибор.Куча ошибок,после сброса ноль,но при прокрутке вылезла Р0340-датч.распредвала,хотя я поставил новый.Снял с ЭБУ показания при вкл.зажиг.и при прокрутке. Кто что скажет,куда лезть.Kia Carnival 2002 GQ ошибки на 28.09.14.docx
(10.59 КБ) Скачиваний: 0
Описание испытания механизмов ЭБУ.docx
(11.66 КБ) Скачиваний: 0
Kia Carnival 2002 GQ ошибки на 28.09.14.docx
(10.59 КБ) Скачиваний: 0

-- Вс сен 28, 2014 4:17 pm --

http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php? ... 7#p2208627 Файлы на этом форуме получились,а здесь не смог выложить.

-- Вс сен 28, 2014 4:19 pm --

Ник Старшой.
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

Сообщение Александр_68 » Пн сен 29, 2014 11:02 am

Николай Григорьевич писал(а):Попробывал быстрый старт-бесполезно.

Значит ГРМ! Подхватывать обязан!Логично что пишет датчик распредвала,т.е. нет синхронизации.

-- Пн сен 29, 2014 7:55 am --

Николай Григорьевич писал(а):но при прокрутке вылезла Р0340-датч.распредвала,хотя я поставил новый.
Учитывая что проводка в норме и моторный не помер.Тут Вам без осциллографа не обойтись.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение RVD » Пн сен 29, 2014 5:08 pm

Может проще отогнать к официалам и не парить мозги?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Николай Григорьевич » Пт окт 03, 2014 1:45 pm

RVD писал(а):Может проще отогнать к официалам и не парить мозги?

Я за!!! Вот только где их взять? Приходится самому парить мозг.

-- Пт окт 03, 2014 4:45 pm --

Болт шкива откручивается против часовой стрелки.Шкив зажал струбцинкой и она упёрлась в отлив блока,включил пятую,жена давит тормоз,я направляю головку на 38(балонный ключ от ЗИЛа),сын 2-х метровой трубой и болт сдался.

Снял нижнюю крышку (немцы её распилили пополам и очень грубо). Так вот, от отлива под шкивом водян.помпы отломился кусок пластмассы и упал на звёздочку коленвала,который затянуло под ремень и он проскочил на нём на 4-5 зубов,отсюда и вся синхронизация и проблема не завода.

Я вспомнил,что выехал за город в мороз и был момент, как будто топливо пропало,но переключившись поехал потише(думал от мороза прихватило трубку),но потом вроде всё прошло, приехал домой заглушил,а с утра не смог завестись. Почему же она сразу не заглохла? Интересно, перескок ремня на 4-5 зубов не повредил клапанно-кулачковую систему? Кто сталкивался ,отзовитесь!
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

Сообщение neuch » Вс окт 05, 2014 10:00 am

Не заглохла сразу- аварийный режим работы при отсутствии синхронизации ДПКВ и ДПРВ, или неисправности самих датчиков.
Теперь ставить правильно ремень, заводить. Не заводится-смотреть ошибки,делать тест на утечку(пневмотест).
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение Николай Григорьевич » Пн окт 13, 2014 9:02 am

neuch писал(а):Не заглохла сразу- аварийный режим работы при отсутствии синхронизации ДПКВ и ДПРВ, или неисправности самих датчиков.
Теперь ставить правильно ремень, заводить. Не заводится-смотреть ошибки,делать тест на утечку(пневмотест).


Спасибо,как я понимаю,к/в отстал,когда ремень проскочил. Р/валы и звёздочка ТНВД стоят по меткам,а звёздочка к/в -метка на 10 часов.Если ремень ослабить и к/в по часовой стрелке подвести к метке на 12 часов - это правильно или я ошибаюсь???

-- Вт окт 07, 2014 3:57 pm --

Визуально вроде никаких поломок не видно,рычаги все подёргал руками,ни один не отвалился.
Добавлено спустя некоторое время
Метку на ремне напротив метки ТНВД не нашёл. Чтобы ослабить ремень,натяжной ролик откручивать совсем или он смещается в сторону. На нём пластинка с 6-ти гранником,ей наверно регулируется натяжение.Если натяжной снять то ремень провиснет и к/в можно довернуть до метки,не трогая р/в и ТНВД.

Рычаги капанов.

-- Пн окт 13, 2014 9:06 am --

Начну с того,что у наших спецов-дизелистов даже компрессометра нет.На свой страх и риск выставил ремень ГРМ по меткам,всё собрал (оказывается ничего сложного нет) и завёл (завелась с полтыка).На ХХ держит ровно 850 об.,прогрел,погазовал,никаких посторонних шумов не проявилось.

Подключил сканер-две ошибки Р1613 и Р0340,сбросил их и больше ошибки не вылазили на всех режимах. Выехал в город,тяга отличная,обороты набирает уверенно,не дымит.

Что будет дальше-будем посмотреть.

Всем кто принимал участие в разборе ситуации--БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! :hb:

-- Пн окт 13, 2014 12:02 pm --

Да ещё мне кажется,что шкив коленвала не родной,т.к. при правильной метке звёздочки к/в,его метка смотрит на 9-ть часов,а не на метку на пластм.крышке.
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

Сообщение madjid78 » Ср окт 15, 2014 1:22 pm

Смело открывай свой автосервис, успех обеспечен.
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

Пред.След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info