Киа Карнивал 2.Топливная или электроника?

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение adm11 » Вс сен 07, 2014 3:43 pm

[quote="Николай Григорьевич"]На схемах у Вас на каждой звёздочке по два значка,а на моих заводом отлиты по одной и метка без значка.

Я не механик к сожалению и на этом мои знания заканчиваются, но могу предположить что это не значки, а такты впуска и выпуска. Хотя возможно ошибаюсь.
adm11
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 5:53 pm

Сообщение Николай Григорьевич » Вс сен 07, 2014 4:42 pm

adm11 писал(а):
Николай Григорьевич писал(а):На схемах у Вас на каждой звёздочке по два значка,а на моих заводом отлиты по одной и метка без значка.

Я не механик к сожалению и на этом мои знания заканчиваются, но могу предположить что это не значки, а такты впуска и выпуска. Хотя возможно ошибаюсь.

Всё правильно,просто с завода идут звёздочки с одной меткой ин или ех,а через 3 часа просто метка без значков,и заводские метки должны стоять как у вас на 1 схеме.У меня же сделали краской IN и EX на метках без значков,т.е. поменяли звёздочки местами.

-- Вс сен 07, 2014 7:38 pm --

Но меня больше смущает метка коленвала,почему она смотрит на 7 часов при совмещении IN и EX,а не вверх.

-- Вс сен 07, 2014 7:42 pm --

Метка ШКИВА коленвала,а не звёздочки.
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

Сообщение adm11 » Вс сен 07, 2014 5:29 pm

Николай Григорьевич писал(а):
adm11 писал(а):
Николай Григорьевич писал(а):На схемах у Вас на каждой звёздочке по два значка,а на моих заводом отлиты по одной и метка без значка.

Я не механик к сожалению и на этом мои знания заканчиваются, но могу предположить что это не значки, а такты впуска и выпуска. Хотя возможно ошибаюсь.

Всё правильно,просто с завода идут звёздочки с одной меткой ин или ех,а через 3 часа просто метка без значков,и заводские метки должны стоять как у вас на 1 схеме.У меня же сделали краской IN и EX на метках без значков,т.е. поменяли звёздочки местами.

-- Вс сен 07, 2014 7:38 pm --

Но меня больше смущает метка коленвала,почему она смотрит на 7 часов при совмещении IN и EX,а не вверх.

-- Вс сен 07, 2014 7:42 pm --

Метка ШКИВА коленвала,а не звёздочки.


А на ваших СТО случаем туда руками не лезли?
adm11
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 5:53 pm

Сообщение Николай Григорьевич » Пн сен 08, 2014 6:31 am

В двигатель никто не лазил,диагностику делали при мне.
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

Сообщение adm11 » Пн сен 08, 2014 9:00 pm

Николай Григорьевич писал(а):В двигатель никто не лазил,диагностику делали при мне.


Ну тогда все выше перечисленные процедуры за вами, далее выкладываете сюда результататы.
adm11
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 5:53 pm

Сообщение Николай Григорьевич » Вт сен 09, 2014 2:06 pm

RVD писал(а):
Николай Григорьевич писал(а):...Принцип работы CRDI я как дилетант вроде изучил,мой ТНВД для запуска должен давить не менее 1000 бар,а в работе 1600-1800 бар...

Вот тут ошибаетесь. Для запуска двигателя давление при прокрутке стартером должно быть (на разных авто) от 180 - 200 бар. На ХХ на вашем авто должно быть от 22 - 30 Мра (220 - 300 бар).
Я лично использую манометр на 600 бар. Его вполне достаточно.

Нашёл в заначках два манометра от кислородных редукторов,один советский на 250 kg/cm2,и американский на 3000,а чего не написано,только надпись USE NO OIL.Подойдут ли они,если да,то сделаю к ним переходник.
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

Сообщение юрий66 » Вт сен 09, 2014 5:01 pm

подойдут.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Николай Григорьевич » Ср сен 10, 2014 11:08 am

Ну тогда все выше перечисленные процедуры за вами, далее выкладываете сюда результататы Поставил манометр,при прокрутке показывает 180-190 кг/см2. Замерил напряжение на датчике давления на рампе.Уменя средний провод масса(минус),крайние вход и выход.На входе 4,98-5.0 в,на выходе 0,54в. при вкл. зажигании. При прокрутке 0,88-0,95 в.на выходе. Р=(0,95-0,54) х375=154 бар.
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

Сообщение Александр_68 » Ср сен 10, 2014 11:36 am

Николай Григорьевич,если распылить небольшими порциями бензин во впуск авто начинает работать? Это так механику откинуть исправна или нет.Умеючи можно его(двигатель) заставить"работать на холостом ходу".
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Николай Григорьевич » Ср сен 10, 2014 4:44 pm

Александр_68 писал(а):Николай Григорьевич,если распылить небольшими порциями бензин во впуск авто начинает работать? Это так механику откинуть исправна или нет.Умеючи можно его(двигатель) заставить"работать на холостом ходу".

Не понял,что постоянно капать бензин на спираль? Я в своих сообщениях писал,что пробовал (эфир-быстрый старт) и не заводится.

-- Ср сен 10, 2014 7:44 pm --

Да,манометр накрутил на рампу вместо трубки 2-й форсунки,и разъёмы никакие не разъединял.
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

Сообщение Александр_68 » Чт сен 11, 2014 6:20 am

Николай Григорьевич писал(а):
Александр_68 писал(а): Я в своих сообщениях писал,что пробовал (эфир-быстрый старт) и не заводится.

Тогда получается
1.забит выхлоп
2.Нет компрессии
3.ГРМ не в норме.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение adm11 » Чт сен 11, 2014 8:28 am

Николай Григорьевич писал(а):Ну тогда все выше перечисленные процедуры за вами, далее выкладываете сюда результататы Поставил манометр,при прокрутке показывает 180-190 кг/см2. Замерил напряжение на датчике давления на рампе.Уменя средний провод масса(минус),крайние вход и выход.На входе 4,98-5.0 в,на выходе 0,54в. при вкл. зажигании. При прокрутке 0,88-0,95 в.на выходе. Р=(0,95-0,54) х375=154 бар.


Так давление в рейке норм, значит выкидываем из подозрения насосы. Ранее вы писали что нашли в фильтре черную муть, которая притягивается магнитом, дело в том что с обратки форсунок часть топлива уходит в бензобак, часть обратно к фильтру. Эта муть говорит о том что идет износ механики. У моего знакомого была похожая ситуация на хендай сантафе и причина была выработка стружки от ТНВД, пока насос не поменял проблемы постоянно с топливной была. Вот в этой ситуации советую разобраться глубже. Снимите фильтр и проделайте ту же процедуру на выявление инородных частиц в топливе. От сюда будет ясно куда дальше идти, могу предположить - ранее убитые клапана форсунок это и есть ваша черная муть в фильтре. Если мути нет привозим диагностику диагностируем, подключаем обратку к форсункам, результаты сюда.
Далее второй момент по электрике, тут я тоже не селен, но могу предположить: все ваши ошибки могут быть связанны либо с просто отключением аккума, что нормально, либо действительно есть КЗ либо еще что то связанное с электрикой. У меня в данный момент имеется такая проблема где я не могу понять дело в проводке или в ЭБУ, тут сложнее конечно. Ранее вы написали что при прокрутке стартером вся панель гаснет или что то в этом роде, напишите как раньше тогда выглядела прокрутка стартером на раб. машине.
То что не работает быстрый старт очень странно. Для уверенности проверьте компрессию, ГРМ и выхлоп.
adm11
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 5:53 pm

Сообщение Николай Григорьевич » Чт сен 11, 2014 11:02 am

По топливной-Отсоединил фишку с IMV ,прокрутил, стрелка манометра сделала 2 оборота и он сдох.Поставил шприцы на обратки форс. при присоединённой фишке обрат ноль,при отсоединённой-за 20сек.по 1мл с каждой форсы. ТНВД и форсы не причём. По выхлопу-у меня не стоит катализатор и забиваться нечему.Компрессия по ощущению как была,так и есть. Про ГРМ я писал выше. Что-то не даёт открываться форсункам,блокирует впрыск.А это опять надо искать толкового диагноста с нормальнвм сканером.Что выявим отпишусь.
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

Сообщение total » Чт сен 11, 2014 12:37 pm

На эфире или безине должен запускатся .Если нет то прблема в механике.
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение Николай Григорьевич » Чт сен 11, 2014 2:48 pm

total писал(а):На эфире или безине должен запускатся .Если нет то прблема в механике.

Если заблокирован впрыск форсунок,то ничем движок не запустишь.
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info