Киа Карнивал 2.Топливная или электроника?

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Николай Григорьевич » Вс авг 31, 2014 2:59 pm

.Живу я на юге Казахстана в г.Тараз (Джамбул).Автосервис у нас развит слабо,особенно по дизелям,а Карнивалов в городе 3-4,поэтому хотелось бы узнать совет профи.На форумах Вы не отказали никому.Итак,моя история.Авто-Киа Карнивал 2 FL CRDI EX,изготовлен 09.11.2002г.,дизель J3,обьём 2902 см3,144 л/с-106 кв,МККП,вин.код KNEUP751236392753. Куплен в Германии 10.10.2010г.,пробег 140000 км.и автовозом прибыл 24.05.2011г. в г. Алма-Ату откуда я своим ходом (650 км.) пригнал в г.Тараз. До августа наездил ещё 1500 км. и решил сьездить к друзьям за 2000 км.Проехав 500 км.стал выскакивать чек,перегазнёшь пропадает,ещё через 200 км.подъехал к заправке,заглушил и больше не мог завести.Городок маленький Капчагай,но ребята хорошие,дотянули до СТО,где у них даже компьютерная диагностика и дизелист.Короче о них ничего плохого сказать не могу,старались как могли.Диагностика их ничего не показала,а дизелист сказал что он впервые видит такую систему.Единственное-это завели капнув бензина на спираль и кой-как 200 км дотянул до сервиса БОШ в г.Алма-Ате,те как глянули,что топливная Дельфи и всё-мы такие не делаем и никто в городе не делает.В общем вернулся домой,где на галстуке,где с горки.Обьехал все местные СТО,ни одного спеца.Нашёл одного диагноста и он выдал ошибки Р1119,Р1120,Р1140,Р0101. На вопрос,что это,послал к дизелистам,а он не знает.Обошёл дизелистов-никто не знает.Тогда полез в интернет и понял,что форсунки льют в обратку.Шприцами проверил-три по 0,2 мл,а четвёртая 3 мл.Снял старый фильтр,слил топливо в стаканчик,отстоял,на дне чуть-чуть чёрной мути,поводил магнитом снизу-вроде тянется.Снял бак,почистил,хотя он и был чист.Поставил новый фильтр(HDF 924).Форсы еле выбил обратным молотком.Всё пометил,какие откуда.Друг из г.Пекин выслал новые обратные клапана 621С,у меня стояли 611С. Во все четыре поставил новые.Собрал-завелась как новая.Ездил в Боровое,туда и обратно 3600 км,по кругу 8 л. на 100км.В общем после ремонта проехал 6000 км.Всегда заводилась без проблем.В феврале этого года вечером заехал домой,а утром не смог завести.Попробывал быстрый старт-бесполезно.Одел шприцы на обратки-ноль топлива.Шланги на ТНВД прозрачные,видно как при прокрутке топливо движется.Попросил жену покрутить,а сам немного отпустил гайку на рампе.Топливо еле бежит-нет давления.Пригласил диагноста-он-полетел датчик коленвала и всё.Позвал другого-знакомого.Он распечатал ошибки Р0340-датч.пол.распредвала, Р1612-неиспр.клап.вент.бака, Р1613-авар.заверш.самодиагн.ЭБУ,и Р1640-обрыв,кз обмотки мотора.Пригласил к себе на СТО,там и осцилограф и т.д. и брат опытный дизелист. Я посмотрел ошибки Р1612 и Р1613 связаны с иммобилайзером. Ну да ладно оттащил авто к ним на СТО,полдня диагностировали,прозванивавли и ничего не нашли,правда по знакомству и от денег отказались. Проконсультировался у др.дизелиста,ему новый стенд поставили для проверки форсунок.Он мне видишь редукционный клапан на рампе,я его закрываю и форсунка срабатывает,а открываю форсунка молчит а всё топливо идёт в обратку.Я говорю нет у меня на рампе такого клапана,а есть на ТНВД клапан регулировки давления (9109-903).Он и говорит значит он и не работает.Да,ещё когда кручу стартером все значки на табло гаснут,а ИММО не мигая светиться,но если долго крутить может и погаснуть.Заказал датчики распредвала и коленвала и клапан регулировки давления на ТНВД.Получил и поставил,всё тоже самое.Осталось ТНВД, уж и не знаю,поэтому решил попросить у Вас совета.Делать что-то надо и самому,а так машина понравилась-дом на колёсах. О себе.
Головко Николай Григорьевич,68 лет,врач,г.Тараз РК,гор.телеф. 8-726-2-452522,сот. +77773861525, golovko1946@mail.ru
-- скайп и одноклассники ng.golovko1946
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

Сообщение neuch » Вт сен 02, 2014 11:29 pm

Где-то подвох? Или это провокация? :sad:
Ваши слова: ошибки Р1612 и Р1613 связаны с иммобилайзером.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение adm11 » Чт сен 04, 2014 7:05 pm

Не совсем ясно, после последней диагностики текущие ошибки какие остались? Давление в рейке топливной проверьте, проверяется обычным тестером, минус на массу двигателя и на датчике давления, у вас не могу сказать какой провод на мерсе у меня средний в разъеме, должно показывать не менее 0.8в. что равно примерно 170 бар. это минимум для детонации. У меня правда комонрейл дизель, но думаю эти системы схожи.

-- Чт сен 04, 2014 8:05 pm --

Если давление в рейке ниже нормы, ищите утечку в топливной, если утечек нет, снимаете ТНВД на диагностику. А вообще посоветую вам найти форум Киа и там по своей модели спецам задать вопрос.
adm11
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 5:53 pm

Сообщение RVD » Чт сен 04, 2014 10:31 pm

Николай Григорьевич писал(а):...Осталось ТНВД, уж и не знаю,поэтому решил попросить у Вас совета.Делать что-то надо и самому,а так машина понравилась-дом на колёсах...

Прежде всего отделите "мух от котлет":
1. Найдите механический манометр на 500 - 600 бар и подсоедините вместо любой форсунки к рампе, чтобы проверить ваш ТНВД.
2. Желательно при прокрутке стартером сравнить показания датчика давления и манометра.
3. Вообще этим должен заниматься профессионал. Если их нет, скачайте с И-нета описание принципа работы Common Rail, погуглив

https://www.google.ru/search?sourceid=n ... QfqU2w2eKY

Даю скрин о возможных причинах
Вложения
Взможные причины.JPG
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Николай Григорьевич » Пт сен 05, 2014 6:23 pm

neuch писал(а):Где-то подвох? Или это провокация? :sad:
Ваши слова: ошибки Р1612 и Р1613 связаны с иммобилайзером.

Это не провокация,эти номера расшифрованы по ОВД-2 для Киа Карнивала в инете.

-- Пт сен 05, 2014 8:56 pm --

adm11 писал(а):Не совсем ясно, после последней диагностики текущие ошибки какие остались? Давление в рейке топливной проверьте, проверяется обычным тестером, минус на массу двигателя и на датчике давления, у вас не могу сказать какой провод на мерсе у меня средний в разъеме, должно показывать не менее 0.8в. что равно примерно 170 бар. это минимум для детонации. У меня правда комонрейл дизель, но думаю эти системы схожи.

-- Чт сен 04, 2014 8:05 pm --

Если давление в рейке ниже нормы, ищите утечку в топливной, если утечек нет, снимаете ТНВД на диагностику. А вообще посоветую вам найти форум Киа и там по своей модели спецам задать вопрос.

Как я написал спецы смотрели и тестером и осцилографом и сканером,стёрли все ошибки,а др.не нашли.У меня тоже CRDI (комонрейл) Дельфи,на форуме Киа уже задан мой вопрос,но пока ничего вразумительного.

-- Пт сен 05, 2014 9:23 pm --

RVD писал(а):
Николай Григорьевич писал(а):...Осталось ТНВД, уж и не знаю,поэтому решил попросить у Вас совета.Делать что-то надо и самому,а так машина понравилась-дом на колёсах...

Прежде всего отделите "мух от котлет":
1. Найдите механический манометр на 500 - 600 бар и подсоедините вместо любой форсунки к рампе, чтобы проверить ваш ТНВД.
2. Желательно при прокрутке стартером сравнить показания датчика давления и манометра.
3. Вообще этим должен заниматься профессионал. Если их нет, скачайте с И-нета описание принципа работы Common Rail, погуглив

https://www.google.ru/search?sourceid=n ... QfqU2w2eKY

Даю скрин о возможных причинах

Принцип работы CRDI я как дилетант вроде изучил,мой ТНВД для запуска должен давить не менее 1000 бар,а в работе 1600-1800 бар,такой манометр у нас не реально найти.Что такое скрин и как его открыть я ещё не научился. И ещё,везде схемы рампы с сбросом обратки,у меня на рампе такого клапана нет,сброс идёт с форсунок и ТНВД в бак.
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

Сообщение юрий66 » Пт сен 05, 2014 6:30 pm

на 1000 бар не нужен, до 300 хватит. смотрите сколько набирает при прокрутке стартером и как быстро.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Николай Григорьевич » Сб сен 06, 2014 6:37 am

юрий66 писал(а):на 1000 бар не нужен, до 300 хватит. смотрите сколько набирает при прокрутке стартером и как быстро.

Поищу и попробую,спасибо.
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

Сообщение adm11 » Сб сен 06, 2014 11:15 pm

Давление в рейке смотрится очень просто, достаточно обычный тестер, который умеет мереть постоянный ток и соответственно 2 человека, крутим стартером и смотрим.

DSC01646-2.JPG


Безымянный.JPG


1. Напряжение более 0,8В - ищем неисправность в ДПКВ, ДПРР, обрыв форсунки.

2. Напряжение менее 0,8В:
а) Напряжение менее 0,8В и с обратки(общей) ничего не течет - ищем неисправность со стороны низкого давления (завоздушивание, ТННД и т.п.)
б) Напряжение менее 0,8В и с обратки(общей) течет - ищем неисправность со стороны высокого давления (утечки форсунок, клапан регулятор и т.п.)
Ничего сложного. Кому не понятно - едет в сервис

В вашем случае надо найти провод по которому сигнал с ДДТ уходит на ЭБУ и с него мереть.
Последний раз редактировалось adm11 Вс сен 07, 2014 12:28 am, всего редактировалось 1 раз.
adm11
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 5:53 pm

Сообщение RVD » Вс сен 07, 2014 12:26 am

Николай Григорьевич писал(а):...Принцип работы CRDI я как дилетант вроде изучил,мой ТНВД для запуска должен давить не менее 1000 бар,а в работе 1600-1800 бар...

Вот тут ошибаетесь. Для запуска двигателя давление при прокрутке стартером должно быть (на разных авто) от 180 - 200 бар. На ХХ на вашем авто должно быть от 22 - 30 Мра (220 - 300 бар).
Я лично использую манометр на 600 бар. Его вполне достаточно.
Последний раз редактировалось RVD Вс сен 07, 2014 12:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение adm11 » Вс сен 07, 2014 12:29 am

RVD писал(а):
Николай Григорьевич писал(а):...Принцип работы CRDI я как дилетант вроде изучил,мой ТНВД для запуска должен давить не менее 1000 бар,а в работе 1600-1800 бар...

Вот тут ошибаетесь. Для запуска двигателя давление при прокрутке стартером должно быть (на разных авто) от 180 - 200 бар. На ХХ на вашем авто должно быть около 300 бар.
Я лично использую манометр на 600 бар. Его вполне достаточно.


+1
adm11
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 5:53 pm

Сообщение Николай Григорьевич » Вс сен 07, 2014 3:09 pm

Здравствуйте!Хочу добавить к ранее написаному 25.08.2014. Ваше мнение. Снял верхнюю крышку,все ремни и ГРМ как новые,а вот звёздочки р/в,если на них смотреть,то на левой IN ,а через 3 часа нанесена полоска краской,напротив др.метки и написано EX,а справа заводской EX ,и также краской против др.метки IN. Это видимо так в Германии меняли ремень ГРМ. На шкиве к/в нашёл одну метку на наружной кромке как от зубила,других нет.Так вот,если ставлю друг против друга нарисованные метки на уровне головки блока,то метка на шкиве к/в смотрит на 7 часов,а заводские метки на звёздочках р/в смотрят на 6 часов.Если метку шкива к/в ставлю на метки на отливе нижней крышки,то накрашенные на р/в слева на 6 часов,а справа на 12 часов,а заводские обе на 9 часов. Вал ТНВД крутится,гайка затянута хорошо.Метки на звёздочке ТНВД не видно через дырку,а два отверстия с резьбой на 8 становятся на 3 и 9 часов,когда нарисованные IN и EX друг против друга.Что скажете.

-- Вс сен 07, 2014 5:45 pm --

adm 11 хотел поблагодарить за содержательный и полезный ответ,но не знаю на что жать.Буду пробовать тестером и (если найду)манометром. RVD тоже спасибо.

-- Вс сен 07, 2014 6:09 pm --

RVD - насчёт профессионалов,так какие были и те давно уехали в Россию,а молодёжь в сервисах учится методом тыка. #-o
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

Сообщение adm11 » Вс сен 07, 2014 3:20 pm

Вот ваши метки рис. 1,2 снятие. Рис 3,4 установка
Снятие1.jpg

Снятие2.jpg

Установка1.jpg

Установка2.jpg


Вы так на вопрос и не ответили текущие ошибки после последней диагностики какие остались?
Последний раз редактировалось adm11 Вс сен 07, 2014 3:28 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
adm11
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 5:53 pm

Сообщение Николай Григорьевич » Вс сен 07, 2014 3:25 pm

У которых ребят я был ,сказали что ошибок нет.
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

Сообщение adm11 » Вс сен 07, 2014 3:30 pm

Николай Григорьевич писал(а):У которых ребят я был ,сказали что ошибок нет.

Такого быть не может. Что за диагностика?
Поймите только актуальные ошибки, дадут результат от куда копать, и еще начинать диагностику всегда надо с давления топлива, от сюда будет понятно в какую сторону идти дальше механика или электроника.

-- Вс сен 07, 2014 4:30 pm --

Найтиде хотябы Лаунч x-431 это самая распространенная диагностика, которая понимает большинство авто.
adm11
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 5:53 pm

Сообщение Николай Григорьевич » Вс сен 07, 2014 3:39 pm

На схемах у Вас на каждой звёздочке по два значка,а на моих заводом отлиты по одной и метка без значка.

-- Вс сен 07, 2014 6:37 pm --

Про ошибки я писал,но потом их стёрли и больше ничего не нашли .

-- Вс сен 07, 2014 6:39 pm --

Попробую ещё др. диагноста,тогда напишу.
Николай Григорьевич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 2:47 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info