Ленд ровер дифендер 2.4 2011 год

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение smartservice » Вт авг 05, 2014 10:14 pm

Добрый день! Или ночь)) 2011 год, 2.4 литра.SALLDHMR8DA429596 Мотор фордовский вроде стоит, как на транзитах. Топливная апаратура Сименс. Борюсь с проблемой- Пониженное высокое давление. Есть нужда менять ТНВД. Пробиваем по VIN - насос 60000 в закупе, Посему имеем два вопроса: От Форда Транзита подходит насос? По ЛР номерок LR029969. Может есть другие номера с вменяемым ценником? И второй вопрос: насос меняется со снятием передней крышки? Цепной привод полностью бомбить придётся? Или есть простой, но правильный метод? Спасибо за ответы!
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение RVD » Вт авг 05, 2014 11:47 pm

smartservice писал(а):... Борюсь с проблемой- Пониженное высокое давление. Есть нужда менять ТНВД...

Может просто датчик врет?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение neuch » Ср авг 06, 2014 3:25 am

 VDO A2C59517043
Соответствие оригинальным номерам:
Марка,Номер:
FORD1717702
FORD1841728
FORD1849878
LAND ROVERLR029969
LAND ROVERLR052872

А по сливу обратки форсунок без нареканий?

-- Ср авг 06, 2014 3:25 am --

http://m.alibaba.com/product/1855225720 ... _pump.html
Оригинальный продукт из Таиланда.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение smartservice » Ср авг 06, 2014 6:26 am

RVD писал(а):
smartservice писал(а):... Борюсь с проблемой- Пониженное высокое давление. Есть нужда менять ТНВД...

Может просто датчик врет?

Так то может конечно... Сегодня выяснилось, что там ещё и чиптюнинг делали...

-- Ср авг 06, 2014 6:26 am --

По сливу топлива порядок... Машина оборудована для экспедиций... Но в баке и фильтре была вода... По давлению в ИДС только график реального давления, привязки к требуемуму нет...
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение RVD » Ср авг 06, 2014 8:13 am

1.Подсоедините манометр и проверьте реальное давление и его динамику. Заданное значение 190-250 бар. А так сразу приговаривать насос не стоит. Можете попасть на бабки.
2. Кроме насоса в системе есть еще другие элементы, влияющие на стабильность давления. Напр, клапан регулировки. Вы пробовали его менять?
3. Если движок фордовский, там должен быть подкачивающий эл.насос. проверьте давление.
4. Надеюсь фильтр топливный заменили.
Вложения
Land Rover.JPG
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение smartservice » Ср авг 06, 2014 9:04 am

Сейчас прокатился без коробочки, в аварию стал падать гораздо реже- можно и поездить, пока не придёт регулятор...

-- Ср авг 06, 2014 9:04 am --

RVD писал(а):1.Подсоедините манометр и проверьте реальное давление и его динамику. Заданное значение 190-250 бар. А так сразу приговаривать насос не стоит. Можете попасть на бабки.
2. Кроме насоса в системе есть еще другие элементы, влияющие на стабильность давления. Напр, клапан регулировки. Вы пробовали его менять?
3. Если движок фордовский, там должен быть подкачивающий эл.насос. проверьте давление.
4. Надеюсь фильтр топливный заменили.

Ну да, всё остальное отсекли уже...низкое в норме, форсы с пристрастием... Остаётся датчик и насос... Проблема проявляется только под полной нагрузкой на 5-6 передаче... В остальных режимах всё ок. Так что проблема судя по всему в районе насоса- сам насос или регулятор давления...
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение RVD » Ср авг 06, 2014 12:20 pm

Можете дать код ошибки, возникающей при максимальной нагрузке?
И еще: в рейле может быть установлен (или не установлен) клапан ограничения давления. В вашем случае он есть или нет?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение smartservice » Ср авг 06, 2014 1:43 pm

P228c-77- регулятор давления тплива. P117d-21 блок управления регулятора уровня топлива превышает максимально допустимый предел регулировки. Но второй код переведён в ВЦМ некоррентно- он тоже касается регулировки давления топлива.

-- Ср авг 06, 2014 1:43 pm --

Клапанов больше нет.
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение dimonrm » Чт авг 14, 2014 5:56 pm

P228C-77 Превышение пределов управления регулятором 1 давления топлива - давление слишком низкое - невозможно достичь заданного положения •Неисправность топливной системы
•Топливную форсунку заклинило в открытом положении
•С помощью одобренной производителем диагностической системы проверьте наличие DTC, относящихся к топливной системе, и примите соответствующие корректирующие меры
•Проверьте, заклинило ли топливную форсунку в открытом положении
Аватара пользователя
dimonrm
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:13 pm
Откуда: одесса

Сообщение RVD » Чт авг 14, 2014 11:27 pm

smartservice писал(а):P228c-77- регулятор давления тплива. P117d-21 блок управления регулятора уровня топлива превышает максимально допустимый предел регулировки...

Прежде всего смотрите слив с форсунок в обратку
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение smartservice » Ср сен 03, 2014 7:46 pm

Всем привет! Поменял сегодня регулятор, - к сожалению без улучшений... Так же с пристрастием проверил слив с форсунок - при цикле 30 сек на ХХ и 30 сек на 3000 об - слив ровный и не превышает 25куб. Так что похоже всёже насос... Спасибо!
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение dimonrm » Сб сен 06, 2014 9:16 am

Так к сведенью
Вложения
LTB00153.pdf
(63.21 КБ) Скачиваний: 204
Аватара пользователя
dimonrm
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:13 pm
Откуда: одесса

Сообщение RVD » Вс сен 07, 2014 12:14 am

smartservice писал(а):...Так же с пристрастием проверил слив с форсунок - при цикле 30 сек на ХХ и 30 сек на 3000 об - слив ровный и не превышает 25куб...

Вообще 20 куб/мин - критическое значение. Предельное 14 куб/мин на ХХ
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение smartservice » Вт сен 23, 2014 11:01 am

Ну я и поменял регулятор только... По сливу - ну 25 куб это не на хх...

-- Вт сен 23, 2014 11:01 am --

Привет всем! Поменяли насос, и проблема ушла..)) заодно сняли бак и нашли путь попадания воды в бак - дыхательную трубку не удлиннили ... А машина иногда ныряет по окна... В общем, всем спасибо!
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение RVD » Вт сен 23, 2014 3:46 pm

smartservice писал(а):...
Привет всем! Поменяли насос, и проблема ушла..)) заодно сняли бак и нашли путь попадания воды в бак - дыхательную трубку не удлиннили ... А машина иногда ныряет по окна... В общем, всем спасибо!


Из нее пытались сделать амфибию :D
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info